Шрус, АБС, Суппорт ???

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Qzar
    Автор темы

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Всем доброго дня.

    Народ появилась проблема. Постараюсь объяснить подробно.
    Захрустел у меня правый шрус, сказали надо менять. Заказал, привезли. Все проверял и заказывал с использованием http://www.japancats.ru, шрус по каталогу 392112F025, привезли HDK NI-51A44 (Вроде как все нормально).
    Сегодня поехал ставить. Сняли старый (правда повозились, не обошлось без молотка и монтировки), сравнили с новым, по зубьям все нормально, но по длине новый чуть короче (задняя часть на которую одевается пыльник, короче, но не намного, может меньше сантиметра). Но если вставить шрус в диск колеса, зубья которые относятся к АБС не залазят внутрь, а только цепляют край (не знаю как грамотно, технически объяснить), если вставить старый, то зубья АБС, заходят можно сказать, что западлицо в диск. Но, собрали, поставили новый шрус.

    Далее, паролельно выявилось, что у меня это колесо с трудом крутится. Сказали что подклинивает или подстопаривает суппорт. Как бы не совсем страшно, но когда совсем заклинит надо ремкомплект приобретать и суппорт соответственно ремонтировать. Я собственно не знал как у меня суппорт раньше вел себя, поэтому спросил не вызвана ли сия проблема тем что молоточком хорошо там постукали. Сказали что нет. Уехал.

    Проехал кружок, около 2 км. Что повылазило.
    1. Вначале при низкой скорости на 1-2 передаче у меня слышно вроде как какаято релюшка что то отрабатывает. Звук не сильный. если медлено медлено ехать он может перестать потом опять появиться (мне почемуто кажется, что в раене колеса где меняли шрус). При скорости более 40км\ч. я его уже не слышу.
    2. У меня начались глюки с АБС. Когда я начинаю тормозить, а вернее заканчиваю мне начинает бить по ноге, и потрескивать (не знаю как звук лучше выразить). Я так понимаю срабатывает АБС. И даже если я не резко торможу, а плавно, перед остановкой все это и происходит.

    Вернулся, посмотрели, сказали что для начало лучше сделать компьютерную диагностику, проверить исправность датчиков.

    Приехал домой, решил потрогать пальцем диск к которому крепится колесо, Обжог палец, диск нехило горячий.

    Вот сижу и думаю, что же всетаки вызвало причину срабатывания АБС. Шрус или может быть суппорт (и может ли по такому суппорту ездить)?
    Кто что может подскажите, а то как то не приятно от всего этого.

  2. #2
    cum
    Участник

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    1. Релюшка, может это АБС и глючит, там еще зазор между датчиком и зубьями выставляется, а раз поставили другие размеры, то зазор могли нарушить.
    2. То же что и 1.
    А суппорт надо ремонтировать, и шрус лучше бы поменять на нужный размер.

  3. #3
    Qzar
    Автор темы

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    cum Так шрус то я и менял на новый, по каталогу все сходится, зубья сходятся. А вот длина нигде не указывается и зазор стал гораздо меньше (я то и подумать о таком не мог). Сколько мне их надо поназаказывать что бы наконец то подобрать нужный. Конечно, может если родной Нисановский взять то все и будет ок. Поеду счас на диагностику, спрошу, может и правда можно выставить этот зазор.

    cum За ответ-совет Спасибо.

  4. #4
    Qzar
    Автор темы

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Съездил на компьютерную диагностику, комп показал, что при торможении, когда колеса еще вращаются одно колесо получает значение 0 (т.е. как будто не вращается), соответственно срабатывает АБС. Это все происходит со стороны где менялся шруз. Значит как и следовало ожидать это по вине нового шруза. И как и говорил cum поменялся зазор между датчиком и зубьями АБС.

    Так что мне лучше делать?
    1. Ехать чтобы зазор между датчиком и зубьями выставляли? Если сделать смогут, в чем я уже както сомневаюсь...
    2. Искать новый шруз? Но где гарантия что новый нормально станет? (тем более что тот который счас стоит выбирался по каталогу japancats.ru, конкретно для моей модели).

    Вообще кто нибудь еще сталкивался с подобным? и как из этого выходил?


  5. #5
    cum
    Участник

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Зря ШРУС вообще ставил. Возможно при подборе по каталогу или перепутали модель, или правый-левый. Было такое, брату на GT пыльник на ШРУС подобрали с 3-го или 4-го раза (и все время по каталогу). То модель перепутали, то внутренний-наружний, то лево-право. Надо было сразу ехать менять.
    Если надумаешь менять на новый, то возьми старый и сравни.
    А вообще-то ставить на привода "что-то похожее" это не дело.

  6. #6
    pavik
    Старожил

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Шрус тебе всяко левый вручили , возьми старый и притащи в магазин , а глюки с АБС именно из - за того что гребенка не соосна с датчиком

  7. #7
    Qzar
    Автор темы

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Короче, Поездив пару месяцев без АБС, наконец разобрался я с этой проблемой.

    Глюки АБС, конечно же были из-за того что кольцо АБС на шрусе не "цепляло" или не доходило до датчика, датчик в сторону шруса вроде как не регулируется, покрайней мере я не нашел способа его сдвинуть.
    Но явилась следующая мысль. Кольцо АБС на шрус впресовывается, и при желании его можно снять. Поэтому попробовали его слегка пододвинуть (подбить) наружу, т. е. в сторону датчика. Зазор составил примерно 3 мм. В результате чего, АБС стала работать нормально (педаль перестало отбивать на низкой скорости). Получается Этих милиметров хватило для того чтобы датчик начал видеть зубья АБС.
    Теперь наверное главное что бы кольцо случайно не слетело, но вроде как не должно, оно довольно крепко крепится к шрусу.

    Всем спасибо за советы.

  8. #8
    TAN4IK
    Участник

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    А кто подскажет как определить родной шурс стоит или его уже меняли??? У меня чем-то похожая проблема с АБС возможно предидущий хозяин менял шурс и тож какой-то не такой поставил???

  9. #9
    Дениска_73
    Участник

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    Всем привет, кто нибудь знает можно ли найти зубчатое кольцо на наружний шрус. неработает АБС на р11.

  10. #10
    adminpower
    Старожил

    Шрус, АБС, Суппорт ???

    только на разборке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •