Тряпку под карбюратором не оставляли?
Тряпку под карбюратором не оставляли?
копрессия примерно одинакова,бензин в целиндр поступает,на горячуюю при снятии ВВ провода со 2-го цилиндра падают обороты примерно на 100 и при нажатии на газ практически ничего не меняется ,чего не скажешь если эту процедуры провести с другими цилиндрами
Ты трамблер смотрел ? Сравни искру на 1-м и 2-м цилиндре. То что она есть это хорошо , но может ее не достаточно (слабая), что бы поджечь котел.
трамблер смотрел,все в норме,как посмотреть искру достаточно или нет
ну чего никто не знает?
где взять регулировачную прокладку клапанов или приколхозить что-то другое,кто подскажет?
поподробнее с этого места.Сообщение от BAZET
ну чего никто не знает?-читай выше!!!!
где взять регулировачную прокладку клапанов или приколхозить что-то другое,кто подскажет?-вопрос,кто знает?
Попробуй перекинуть свечу с другого цилиндра на 2 , хоть откинем тему свечей, а потом передем к........................................................... ...
А про прокладку , я уже кому то отвечал( может дня 4 назад). Номер прокладки между кулачками распредвалов и толкателями. Ищи в продаже, они есть.
Вытаскиваешь свечи из двух цилиндров (обязательно 2 и 4 , котлы так работают 1-3, 2-4 ) и кладешь их рядом (с одетами проводами естественно) , крутишь стартером , смотришь искру на обеих свечах. Если она отличается (2 от 4) то ковырый дальше систему зажигания.Сообщение от BAZET
А у тебя что клапана стучат ???? Ты стакой уверенностью хочешь залезть их порегулировать и ты уверен, что у тебя не гидрокомпенсаторы (я просто не вкурсе про твой мотор) ?
Еще про трамблер - может еще вал люфтить (потшипник разбивается) на котором бегунок сидит , из-за него тоже чудеса бывают .......