Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 176
  1. #101
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Сейчас (зимой в холода) 25/100 при коротких пробегах. При длинных пробегах 8/100 (по трассе). Вот из-за 25/100 что-то я немного волнуюсь... и мой кошелек тоже... Итак пишем-пишем четыре пункта.... ну пажаласта...

  2. #102
    CHECK_ENGINE
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    моя зимой жрет 16\100 по городу и трасса 9\100 летом 12\100 по городу и трасса 7-8/100

  3. #103
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Для всех, кому не чужды чужие проблемы - прошу провести небольшое исследование. Интересует движок SR20DE/Di. Хочу собрать статистику.Итак нужна инфа:
    1. какова темпиратура на улице при заводке холодного авто
    2. какие обороты сразу после старта
    3. какие обороты через 1 минуту
    4. через сколько времени вырастают обороты до прогревочных (1300-1600 об/мин)
    5. через сколько времени обороты падают до нормальных оборотов ХХ ( примерно 750)

    Чем точнее будут данные, тем лучше. Нужна именно статистика (как можно больше измерений).Заранее благодарю!

    P.S. У кого другие движки тоже отзовитесь.... для сравнения... это позволит лучше понять как должны работать прогревочные обороты. Расставьте цифирки по п.1-5. Спасибо!
    а смысл тебе другие движки? на монике прогев организован совсем по другому, там парафиновый клапан, такой же как в термостате, он подпирает ДЗ и ругелирует ее начальное положение в зависимости от температуры ОЖ... прогревочные и их длительность регулируешь сам, как хочешь... я установил чтоб при 5-10 градусах прогревочные с 1600 упали до хх за 5-7 минут. Зимой соответственно дольше, но при заводе 1600 как ни крути, а вообще два винтика позволяют отрегулировать прогрев на любой вкус...

  4. #104
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    AVR спасибо за корректировку. Поправился.

  5. #105
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Перерасход. Как с ним бороться?

    1. -16
    2. 1300-примерно
    3. 1250, 1100 апотом я поехал
    4 доехал до дома - это примерно 300м от стоянки и стрелка температуры дпочти дошла до рабочей зоны, обороты 800

  6. #106
    EgorUch
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    1. -17
    2. 1600
    3. 1500, 1400, 1000
    4. Если ехать то моментом температура растет а обороты падают. А стоять, то обороты через 40 минут 900, а дольше не замерял

  7. #107
    Bubble^gum
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    вернусь к своей ласточке попробую и отпишусь

  8. #108
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Bubble^gum, помнится у тебя перелив был. Починил? Что было? Какой теперь расход?

  9. #109
    Bubble^gum
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    перелив в холодный запуск. т.к. у меня непосредственный впрыск. я сейчас на сессии без машины, свечи не выкручивал. заменил лямбду, расход так и не упал особо. перестала гореть лампа ЕСО и двигатель стал по приемистей такой же как был летом! появился толчок на 20км/ч, правда в градусов 20 мороза приходится порядка получаса 40мин поездить на авто чтобы это стало. так вот я склонен предположить что пока этот толчок не появляется расход у меня сумасшедший а как только он произошел то значительно падает. сейчас расход примерно 15л. почему я так думаю? потомучто после этого ощутимая тяга в движке чувствуется и оборотов при тех же 60км/ч мне требуется всего лишь 1300 мэй би меньше а не тех же 2-1800

  10. #110
    Максим Керм
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Всем здрасьте! я вот где то вычитал что лямбду можно проверить простым прибором называемым "цешкой" может кто расскажет как правильно надо проверить и какое должно показыть напряжение!????

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •