Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 176
  1. #111
    Semper
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    >Для всех, кому не чужды чужие проблемы - прошу провести небольшое исследование. Интересует движок SR20DE. Хочу собрать статистику.Итак нужна инфа:
    1. какова температура на улице при заводке холодного авто;
    2. какие обороты сразу после старта;
    3. какие обороты через 1 минуту, через 5 минут, через 10 минут после старта;
    4. через сколько времени обороты падают до нормальных оборотов ХХ, примерно 750 (Для АКПП смотреть, когда рычаг селектора в положении P либо N, т.к. в режиме D обороты независимо от прогрева низкие, примерно нормальные).

    У меня так:
    1. -8
    2. 1500
    3. 1500, 1200, 1000
    4. До конкретно холостых 750 не жду, терпения не хватает. Обычно минут через 12 обороты садятся до 850-900 и я начинаю движение.

    По расходу выглядит так... не знаю на сколько это нормально. При повседневной езде мне катить до работы всего 5 км. Режим движения выходит паскудный... длинный прогрев потом 5 км Московского движения... туда от начала прогрева до места получается 30-35 минут, обратно 45-60. Комп показывает среднюю скорость движения 10-12 км/ч и расход 20-21 литр на сотню. По трассе кушает около восьми литров. Но вот эти 20-21 литр меня смущают. Так и должно быть? или аппетит все же завышен? Да и еще нюанс... первую минуту холодного прогрева смесь явно слишком богатая, потом выхлоп становится обычным.


  2. #112
    Максим Керм
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    У меня расход 13-13,5 л на сотню, засекал два раза. Езжу примерно 60% трасса и 40% город! ну думаю что все таки многовасто, летом явно было поменьше.
    1. -10
    2. 1500
    3. 1500, 1300, 1000
    4. мин через 12-15 обороты около 900, даже когда машина прогрета то обороты держатся на 900!

  3. #113
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Итак. Нашел таки время и гараж с ямой в прошедшие выходные. Докладываю:
    Вот он тот самый воздушный регулятор:

    Присмотритесь по-внимательней к месту куда указывает стрелочка. Что видим? Видим что к регулятору даже провод ни какой не подсоединен. Очередной раз матерюсь в адрес очумелых ручек, которые тут двигатель меняли. Купил в автомагазине фишку от датчика детонации/форсунки на ВАЗ 10-й. Надеть сразу не получилось, неудобно. Пришлось регулятор снять. Заодно и прозвонил его, попробовал подсоединить напрямую к АКБ. Как и положено закрывается минут за 10.



    Припаял два провода и подсоеденил куда положено. Все правильно теперь работает.
    На улице -15 утром. Завожу. Обороты 1500, через 3 минуты начинают плавно падать. Снова буду замерять расход. Вот этот подсос мне всю малину и обламывал похоже.

  4. #114
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Отвез сына в санаторий. Проехал по трассе 160 км. Скушало примерно 8 литров. Немного датчик уровня топлива может и врет, но уменьшение расхода налицо. В общем сегодня залью бак, откатаю в городском режиме за рабочую неделю, потом отпишу.

  5. #115
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Отвез сына в санаторий. Проехал по трассе 160 км. Скушало примерно 8 литров. Немного датчик уровня топлива может и врет, но уменьшение расхода налицо. В общем сегодня залью бак, откатаю в городском режиме за рабочую неделю, потом отпишу.
    Как расход-то?

  6. #116
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    15л/100км по городу. Но у меня режим езды такой: утром грею машину минут 10 еду на работу через центр города 5 км, по пути завожу сына в садик, подъезные пути к садику это яма на яме - короче там медленно пробираюсь. На всем пути собираю 6 светофоров. В обед еду до дома и обратно - это 10 км через центр со всеми светофорами + прогрев минут 10 когда выхожу с работы. И вечером еду обратно той же дорогой через садик. Итого 20 км в день с тремя прогревами.

    Вот и получается: что езда с многочисленными прогревами, с большим количеством светофоров, а это постоянный разгон/торможение и плюс плохой участок дороги. Пришел к выводу, что для такого режима 15 - это нормальный показатель. В месяц уходит минимум 100 литров.

    Когда катаюсь по городу много (вечерми или по выходным), то расход явно меньший.

  7. #117
    zhirkovka
    Фокусник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    т.е расход не упал?

  8. #118
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Ну как не упал. 25 ведь был при коротких пробегах. Этот клапан холодного пуска он на больших расстояниях от корпуса двигателя нагревался и один фик закрывался, но а на коротких проездах не успевал закрываться и постоянный подсос шел. Да и у гидротрансформатора КПД на густом (не прогретом) масле - не айс. Вот и получается, что 15 на коротком расстоянии + АКПП - это нормально. До работы ехать то 10 минут со всеми светофорами и греть приходится по 10 минут.

  9. #119
    rev721
    Участник
    [QUOTE=FunE398;124797]О, как много здесь всё таки из нашего города.... У меня тоже был бешенный расход (правда у меня двиг другой, моник), проблема была в кольцах, лямбде и Ввпроводах.... Обошелся без капиталки, сделал раскоксовку, и из двигла вылилось куча гадости, ...
    Подскажи, как ты делал раскоксовку??

  10. #120
    scandinav
    Новичок
    расход мог сбиться из-за моего неправильного нажатия клавиш на компе. уж больно резко он изменился./nissan primera 2.0/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •