Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 176
  1. #121
    rev721
    Участник
    Цитата Сообщение от FunE398 Посмотреть сообщение
    О, как много здесь всё таки из нашего города.... У меня тоже был бешенный расход (правда у меня двиг другой, моник), проблема была в кольцах, лямбде и Ввпроводах.... Обошелся без капиталки, сделал раскоксовку, и из двигла вылилось куча гадости, а компрессия пришла в норму,
    как ты раскоксовку делал?

  2. #122
    AliX
    Новичок
    Двигатель 2.0 CVT на трассе меньше 9 не падает при спокойной езде, еси тапочку придавить все 11 выйдет, по городу до 16 на сотню, тож без пробок. Пробил катализатор-мощей прибавилось, с расходом пока муть...проверял компрессию - 9,5 сказали "маловато будет"

  3. #123
    Mediev
    Новичок
    Тоже была проблема с расходом! Все началось с момента приобретения авто в сентябре 2009. Откатавшись примерно месяц обнаружил повышенный расход в городе, примерно 13,5 -15 л/100 при спокойном стиле езды... при этом на трассе расход был около 10-11л/100. Решил заехать на диагностику в автосервис "bosh"(знакомый там работал, думал без развода обойдется)... в общем к сканеру они подключить мой комп так и не смогли, сказав, что слишком старая модель, а замерили компрессию: 9 -9,5 (интервал по всем цилиндрам)... сразу последовал диагноз: "двигатель умер" и дальше даже копаться даже не стоит, так как расход именно из-за компрессии. Ну я неопытный еще был - загрузился, поверил! Начал заморачиваться на замену колец и МСК. Перед этим еще на том же сервисе почистил форсунки (со снятием) и заменил топливный фильтр. Машина поехала пободрее, но на расход в меньшую сторону это никак не повлияло, скорее, наоборот - на улице холодало (ноябрь шел) и расход по городу подрос до 14,5 -16 л (это без лишних прогревов, т.к. автозапуска у меня нету). Нашел через знакомых моториста, который сделал мне кап. ремонт (заменил кольца и МСК, больше, никаких серьезных осложнений при вскрытие не обнаружилось). Забрал машину, надеясь, что, наконец-то не придется больше засекать пробег и наблюдать увеличение расхода от заправки до заправки! Но не тут -то было... на улице стояла сибирская зима и при темпретуре (-25 - 31...ниже даже не заводил) расход, как до так и полсле ремонта составлял 18 -20л....(зато компрессия была идеальной и масло есть двигатель полностью перестал). Т.е. было получено заключение, что компрессия цилиндров на расход практически не влияет ( в моем случае, как бы даже не наоборот получилось). Откатался так месяца полтора и решил копать дальше.... нашел в газетных объявлениях сервис, у кого есть сканер, видящий мой комп и датчики. Диагност посидел несколько минут за своим сканером, что-то там поковырялся и выдал симптомы: замена топливного насоса, фильтра и сетки, чистка дроссельной заслонки, предложил выбить катализатор и посоветовал (не обязательно, но желательно) заменить МАФ (но только на новый, типа контрактный не поможет). В общем взял я его советы на заметку.... начал с простого - загнал знакомому в сервис на чистку заслонки и проверку топливного насоса...Насос оказался живой (проверили давление), но вот сетка была сильно забита и дроссельная заслонка была грязная... результат - снижение расхода примерно на 2 литра и улучшение динамики. Задумался про высверливание катализатора, но посмотрев ряд статей и убедившись, что у меня 2 лямбды (до и после катализатора) решил этого не делать (те более катализатор был чистый, при ремонте двигателя я сам лично выдел, что соты ничем не забиты). Узнал про МАФ.....хитачевский, трехконтактный, стоит примерно 15 т.р. (в экзисте), заменяется на бошевские, как я понял из различных отзывов и статей, очень неохотно с разными переделками и доработками цепи подогрева....заморачиваться не стал, решил попробовать почистить, сняв и побрызгав очистителем карбюратора и протерев аккуратно ватной палочкой (нелета было не много). Результата после чистки не наблюдал ( ни в ту ни в другую сторону), пошел взял, несмотря на все советы диагностов и статей форумов, контрактный за 1,9 т.р. и воткнул вместо своего. Поездил с неделю.... расход упал, но незначительно ( не больше литра)... В итоге после всех чисток ремонтов и замен вышел я на расход в 13-14 л. Как раз начало теплеть на улице (начался март, морозы в -30 стали реже). Начал задумываться о замене лямбды...думал поменять, вдруг поможет, хотя диагност и говорил, что она "живая" но что-то доверия сильного не было ему. Пока думал (пробовал даже отключать лямбду совсем и ездил со снятой фишкой) на улице теплело и расход, к моему удивлению, начал падать. С установлением плюсовой температуры на улице, расход составил 11-12 л. по городу. В июне упал до 10,5. Щас на днях заменил масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра (сам делал на яме) и расход начал входить в 10 л. ( по трассе около 8-9). Что именно больше всего помогло из всех мероприятий даже не пойму!

  4. #124
    Banzai
    Участник

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Mediev Посмотреть сообщение
    С установлением плюсовой температуры на улице, расход составил 11-12 л. по городу. В июне упал до 10,5. Щас на днях заменил масло в АКПП со снятием поддона и чисткой фильтра (сам делал на яме) и расход начал входить в 10 л. ( по трассе около 8-9). Что именно больше всего помогло из всех мероприятий даже не пойму!
    То и помогло, ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ!!!

    А если серьезно, сам сейчас этим страдаю, расход до 20 л
    Раньше из 14 л никогда не выбивался.
    По ощущениям поджирать стала этой осенью еще до холодов.
    Фильтры, масло новые, ВВ не искрят, искра есть на всех колодцах, клапан ХХ, дроссельную заслонку и МАФ мыл прошлой зимой. МАФ был чистенький. Обороты на ХХ - 750 об\мин (обучал, когда мыл дроссельную). Бывает машина подергивается на ХХ, причину выяснить не могу. Делал самодиагностику ЧЕК по ощущениям загорается чаще, чем тухнет, похоже беднит смесь. Свечи в бело-сером налете. Попытался проверить лямбду (3 провода), в один вечер показывала стабильно 0,6-0,7 В, на следующий день 0 и все тут, наверное проводочки перехлестнулись, которые в фишку вводил, в общем равномерных колебаний от 0,1 до 0,9 не видать, но на днях опять буду пробовать! Осталось еще помыть форсунки, может они льют. Еще есть желание проверить крышку трамблера, может там какая катушка глючит, а так пока больше идей нет. Ну в перспективе еще хочу бак с сеткой помыть, чисто так, для профилактики. Вот такая эпопея....
    Последний раз редактировалось Banzai; 21.12.2010 в 08:31.

  5. #125
    West2K
    Старожил
    Прошлой зимой купил машинку. Зиму ездил расход 18-20. Поменял лямбды обе, катализатор выбил, маф поменял, дросельную заслонку почистил, фильтра всегда меняю вовремя, катушки целые. Термостат целый, температуру держит норм. Летом расход 13-15, трасса 7-10. Опять наступила зима и расход стал 20 литров. Куда ещё капнуть подскажите, что смотреть? Комп на диагностике ошибок не показыват. Грешил на форсунки, но теперь езжу на газу и расход такой же 20+2(газ).

  6. #126
    Banzai
    Участник
    А параметры датчиков на текущий момент в норме? Может опять МАФ да Лямбды чудят? Как ведет себя машина? Провалов оборото нет, троения движка?

  7. #127
    West2K
    Старожил
    Banzai,
    диагностику подключали все параметры в норме, провалов нет, не троила никогда.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------

    Уже низнаю куда копать, 20 литров даже зимой это помоему много

  8. #128
    Banzai
    Участник
    West2K, блин, много, однозначно, такая же фигня, сам не знаю что со своей делать. Буду мыть форсунки, бак с сеткой, проверю трамблер, может какая катушка глючит иногда, потому что троит только на холостых и не постоянно!

  9. #129
    DimaBelii
    Новичок
    У меня что то не совсем понятное, летом расход по городу был между 8 и 9 литрами на сотню, на трассе, между 6 и 7 л/100 км, с приходом холодов расход увеличился и ощутимо, по городу каждый раз по разному, от 12 до 20 л/100 км, ну это видимо еще и от бензина, а на трассе все также 6-7 л/100, что это может быть? неужели печка так влияет? до примы была ауди, так там все было ясно и прогнозируемо, летом 9 по городу, зимой 10,5 л/100 км, и не литром больше

  10. #130
    AlexanderMos
    Yuppie
    Я вообще на расход не смотрю, для меня нормальный до 13,5 литров зимой в смешанном.
    Летом до 8.5…
    П.С. с учетом, не быть шумми конечно)))))
    ____________________________________________

    ИМХО:
    Самая лучшая борьба с перерасходом, выключить печку (предварительно укутаться), и не гонять больше 80км/ч.
    Последний раз редактировалось AlexanderMos; 27.12.2010 в 17:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •