Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 176
  1. #131
    Mediev
    Новичок
    Опять в холода расход подскочил до 20 литров на сотню. Причем если на улице -18-25расход где-то 15 (по городу), а вот при более низких температурах(ниже 30) бензин, как в трубу уходит - все 20 на сотню, если не больше. При этом режимы прогрева, езды и работы печки ничем не отличаются от более "теплых" морозов. У всех знакомых на разных машинах есть такая же закономерность, но она в пределах 0,5 -1,5 литров увеличения в сильные морозы....у меня же 5 и более выскакивает. Вот и думаю, что может влиять на такое увеличение? Может какой датчик так сильно чувствителен к сильным морозам? Никто не сталкивался с подобной ситуацией? С расходом борюсь с самого приобретения авто - почти 1,5 года...чистил форсунки, заслонку, клапан ХХ, сито насоса, заменил лямбду на универсальную, поставил контрактный МАФ, заменил кольца и МСК, выбил катализатор, масло свечи и фильтра чаще нормы даже меняю....особого снижения не достиг.... летом еще ничего 9-12, а вот зимой опять жрет, как низнаю кто... Подскажите, куда еще копнуть? В сервисы даже соваться больше не хочу - нет на них особой надежды...

  2. #132
    West2K
    Старожил
    Mediev,
    у меня так же один в один. Всё поменял и жрет. Куда копать уже низнаю. Заказал датчик температуры антифриза. Это последний непоменяный датчик))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    AlexanderMos,
    а причем печка? Из-за моторчика печки не может быть такой нагрузки на гену что расход подскакивает до 20л. Летом она ведь тоже работает (кондер) но расхода такого нет.

  3. #133
    misterkornyakoff
    Участник

    Angry

    Цитата Сообщение от Mediev Посмотреть сообщение
    Опять в холода расход подскочил до 20 литров на сотню. Причем если на улице -18-25расход где-то 15 (по городу), а вот при более низких температурах(ниже 30) бензин, как в трубу уходит - все 20 на сотню, если не больше. При этом режимы прогрева, езды и работы печки ничем не отличаются от более "теплых" морозов. У всех знакомых на разных машинах есть такая же закономерность, но она в пределах 0,5 -1,5 литров увеличения в сильные морозы....у меня же 5 и более выскакивает. Вот и думаю, что может влиять на такое увеличение? Может какой датчик так сильно чувствителен к сильным морозам? Никто не сталкивался с подобной ситуацией? С расходом борюсь с самого приобретения авто - почти 1,5 года...чистил форсунки, заслонку, клапан ХХ, сито насоса, заменил лямбду на универсальную, поставил контрактный МАФ, заменил кольца и МСК, выбил катализатор, масло свечи и фильтра чаще нормы даже меняю....особого снижения не достиг.... летом еще ничего 9-12, а вот зимой опять жрет, как низнаю кто... Подскажите, куда еще копнуть? В сервисы даже соваться больше не хочу - нет на них особой надежды...
    такая же проблема))) Я считаю, что она появилась после удаления катализатора((( обманку на лямду поставили, но я думаю дело в этом....т.к. больше вероятных причин нет, сканеры не показывают...А до этого гонял, расход был в пределах 12 л, а теперь в морозы, реально в трубу как ты говоришь)))) А так по трассе 10, а пор городу бывает и 15 и 16 показывает...Вообщем ППЦ, как быть ХЗ

  4. #134
    DimaBelii
    Новичок
    В общем для примы это не случайность а закономерность, а может быть и для всех ниссанов, бензин к стати не при чем, у меня товарищ машину привез с германии с полным баком бензина, я у него 30 литров взял для проверки, так вот расход на немецком бензине составил 18 л. на 100 км при температуре воздуха - 22 по Цельсию, в качестве немецкого бензина сомневаться не приходится, разница была только в том, что машинка стала немного резвее и чуть тише стал работать двигатель, хотя и на нашем он работал не громко, в общем ни кто ни чего сказать разумного не может, только предлагают менять что не поподя, иногда даже те элементы двигла которые на расход не влияют, во всяком случае так существенно

  5. #135
    MeXaHuK
    Участник
    L-зонд она же лямбда, очень влияет на расход ) так что может дело в нем..

  6. #136
    Mediev
    Новичок
    misterkornyakoff,
    У меня катализатор на расход особо не повлиял...ни в большую - ни в меньшую сторону, по динамике явно на низких оборотах тяга прибавилась, а в остальном никакой разницы не почувствовал. Я после выбивания со второй лямбдой ничего не делал (чек не загорелся.... он в принципе, как я понял, у меня ни на одну лямбду не реагирует - отключал катался - все как ни в чем не бывало...)

  7. #137
    Витёк
    Крымчанин
    У нас на форуме есть где то темка "колхозный чип тюнинг" так там предлагалось для увеличения мощности с помощью более богатой смеси изменить характеристики датчика температуры воздуха(тот что на мозги), вроде сопротивление менять. Так там принцып такой-чем сильней на улице мороз, тем богаче комп делает смесь. Так при изменении сопротивления этого датчика(его сопротивлением заменяли) комп думал что на улице мороз(не зависимо от реальной температуры и тупо богатил смесь. Мысль в чём-если зверский расход зимой, то можно заколхозить обратную приблуду(чтоб мозг думал что температура окружающего воздуха допустим +30. Смесь должна по идее расчитываться и впрыскиваться как летом. Можно даже переменное сопротивление в салоне поставить и в зависимости от температуры воздуха изменять параметры этого датчика.

  8. #138
    DimaBelii
    Новичок
    Очень логично, вполне даже может сработать, кто бы еще подсказал как это сделать

  9. #139
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    У нас на форуме есть где то темка "колхозный чип тюнинг" так там предлагалось для увеличения мощности с помощью более богатой смеси изменить характеристики датчика температуры воздуха(тот что на мозги), вроде сопротивление менять. Так там принцып такой-чем сильней на улице мороз, тем богаче комп делает смесь. Так при изменении сопротивления этого датчика(его сопротивлением заменяли) комп думал что на улице мороз(не зависимо от реальной температуры и тупо богатил смесь. Мысль в чём-если зверский расход зимой, то можно заколхозить обратную приблуду(чтоб мозг думал что температура окружающего воздуха допустим +30. Смесь должна по идее расчитываться и впрыскиваться как летом. Можно даже переменное сопротивление в салоне поставить и в зависимости от температуры воздуха изменять параметры этого датчика.
    фигня это всё. от силы пол литра выиграешь....

  10. #140
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    фигня это всё. от силы пол литра выиграешь....
    Ну почему же фигня? От чего тогда такая разница с летним расходом(не считая прогревы)? Зимой кислорода в воздухе больше и смесь и так лучше должна гореть, нахна её переобогащать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •