Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 176
  1. #141
    West2K
    Старожил
    Витёк,
    DimaBelii,
    фигня всё это, у меня воздух засасывается около выпускного коллектора и никакого снижения жора горючки не замечается

  2. #142
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Витёк,
    DimaBelii,
    фигня всё это, у меня воздух засасывается около выпускного коллектора и никакого снижения жора горючки не замечается
    А при чём тут воздух который засасывается? Я писал про датчик наружной температуры(если он конечно не стоит во впуске где нить), которую комп учитывает в расчёте смеси
    Последний раз редактировалось Витёк; 30.12.2010 в 13:13.

  3. #143
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    От чего тогда такая разница с летним расходом(не считая прогревы)?
    Внешние факторы в основном влияют - резина, снег, пониженные передачи...
    Кстати у меня нет разницы практически. Летом кондей, зимой прогревы. По компу 10,3 примерно. Да и езжу на одни расстояния и по деньгам заправляюсь примерно одинаково...

  4. #144
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Внешние факторы в основном влияют - резина, снег, пониженные передачи...
    Кстати у меня нет разницы практически. Летом кондей, зимой прогревы. По компу 10,3 примерно. Да и езжу на одни расстояния и по деньгам заправляюсь примерно одинаково...
    Ну 10,3 эт нормально, но у народа вон за 20ку закашливает, хотя летом норма???

  5. #145
    West2K
    Старожил
    Витёк,
    датчик наружной температуры у нас в мафе

  6. #146
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    Витёк,
    датчик наружной температуры у нас в мафе
    Сорри-уже поправил свой пост
    Всё же интересно сколько он выдаёт(если воздух забирается подогретый), мож у кого мультитроникс показывает?

  7. #147
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от West2K Посмотреть сообщение
    датчик наружной температуры у нас в мафе
    ничего подобного. В мафе есть датчик, но он совсем для других целей.

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Всё же интересно сколько он выдаёт(если воздух забирается подогретый), мож у кого мультитроникс показывает?
    на P12 можно и без Мультика посмотреть, сколько видит датчик в мафе, датчик на блоке и датчик перед радиатором

  8. #148
    Витёк
    Крымчанин
    А на комп какой датчик даёт показания забортной температуры, разве тот что перед радиатором?
    Вообще я честно говоря не знаю где и чё в Р12, я просто зделал предположение что может так сильно влиять на расход, и если бы у меня он был за 20л. и я поменял все датчики, а он не падает, то я бы заморочился

  9. #149
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А на комп какой датчик даёт показания забортной температуры, разве тот что перед радиатором?
    Вообще я честно говоря не знаю где и чё в Р12, я просто зделал предположение что может так сильно влиять на расход, и если бы у меня он был за 20л. и я поменял все датчики, а он не падает, то я бы заморочился
    по бльшому счёту ЭБУ пофик, какая снаружи температура.. Точнее так - ему не пофик, какая t у ДВС, но после прогрева это становится не важно. Лямбда скорректирует смесь в любом случае. Просто холодный воздух плотнее и содержание кислорода в нем больше, поэтому топлива льётся чуть больше, но это не в два раза, а на несколько процентов всего...

  10. #150
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по бльшому счёту ЭБУ пофик, какая снаружи температура.. Точнее так - ему не пофик, какая t у ДВС, но после прогрева это становится не важно. Лямбда скорректирует смесь в любом случае. Просто холодный воздух плотнее и содержание кислорода в нем больше, поэтому топлива льётся чуть больше, но это не в два раза, а на несколько процентов всего...
    Спорить здесь не буду, тому кому интересно почитайте эту темку http://www.primera-club.ru/forum/sho...FE%ED%E8%ED%E3
    Там народ реально экспериментировал и даже зимой с помощью сопротивления увеличивали количество бензина в смеси. Я же сделал предположение, что если сделать наоборот(обмануть комп как будто на улице тепло) то расход может уменьшиться. Так что кому надо, тот для себя выводы правильные сделает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •