Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 176
  1. #21
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    Цитата Сообщение от ism
    в том то и дело, что избавившехся - кот наплакал. Вот сканер допаяю - может и увижу, где собака порылась.
    когда допаяешь то?
    Заказал кварц в Чип-Инфо. Все оплатил. Смотрю в менеджере заказов статус - деньги не поступили. Гребаный кварц... ну и чип инфо немного тоже...

  2. #22
    GeoloГ
    Участник

    Результат диагностики отрицателен

    Всем привет! Наконец я сделал диагностику двига, проблема стандартная- РАСХОД! Кушает моя кроха ни много ни мало 20 литров. Проверен движок пристально и с должным вниманием ко всем мелочам. Диагност хороший, проверен. Так вот. Лямбда,МАF как новые,свечи заменены,провода проверены.,зажигание стоит правильно,воздухан чистый, дросельная заслонка чистая, инжекторы работают правильно без нареканий!Система рециркуляции отработанных газов в норме-функционирует. Тада что ей надо еще????
    Выявленные недочеты- начинает свистет подшипник генератора ,када вкл.кондишин и все. Спец говорит что двигатель мой работает как то не спокойно, как будто в напряг на холостых, подозревает что двиг.задыхается по причине катализатора.Второе это мои планы заменить топливный фильтр.И еще говорит что на расход может влиять убитый подшипник генератора, типа двигателю тяжелее работать с убитым подшипником,хотя я думаю не особо в нем причина. Поразмыслив,мои выводы такие: Если система электроники и контроля подачи топлива работает, то причина в самой топливной системе(либо давление, либо детальки), а именно фильтр, насос с грязной сеточкой.! Как думаете,может есть что добавить??? А еще он сказал, что судя по выкрученным свечам у меня бедная смесь!Помогите довести дело до конца.

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Результат диагностики отрицателен

    ну по генератору: он тебе 0,5 л максимум может добавить к расходу своим подшипником.

  4. #24
    GeoloГ
    Участник

    Результат диагностики отрицателен

    Я про тоже!

  5. #25
    GeoloГ
    Участник

    Результат диагностики отрицателен

    А еще забыл сказать. Он проводил тест,не знаю как он называется. Ставил на D, полностью выжимал тормоз и нажимал на газ. Как обьяснил обороты должны развиваться в пределах 2000-2200. А у меня не доходит и до 1800. Сказал что маловато. Тока я не понял что он оценил таким образом.

  6. #26
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Результат диагностики отрицателен

    мое мнение - это каталик. он крякнул следовательно лямбда дает не правильные данные, вследствие чего тебе тут и бедная смесь. это не утверждение, это чисто мои рассуждения.

  7. #27
    Portfel
    Старожил

    Результат диагностики отрицателен

    Вроде можно лямбу то потестить..вернее какчество ее работы, что она там выдает правильно или не правильно. Я просто в этом не силен..

  8. #28
    GeoloГ
    Участник

    Результат диагностики отрицателен

    Ты имеешь ввиду проверка лямбды когда обороты отжимал?

  9. #29
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от zwieback
    На это нужны деньги... комплексно. А я что-то не видел пока мега богатых людей, разъезжающих на 20-ти летних нисцанах. И себя, к сожалению, к ним отнести никак не могу.

    И все-таки спец настаивает, говорит, что лямбда моя накрылась в нижнем положении и богатит смесь на всех режимах. Могет такое быть?
    конечно если делать все по кругу то деньги нужны не малые, но для начала можно начать и с простого и недорогого, а тем более доступного - убрать все подсосы воздуха на впуске, ведь неучтеный воздух это одна из основных причин повышенного расхода. Проверь все прокладки, их можно и не покупать а изготовить самостоятельно, так что особых растрат нет в этом, проверить все вакуумные шланги и т.д.
    можно по народному... - завести двигатель и попшыкать в "подозриваемые" места, только умеренно каким либо горючим аэрозолем, например тем же винсом или карбклинером, в местах где есть подсос будет кратковременное повышение оборотов... т.к. состав смеси меняется в сторону обогащения, только сильно не пщыкай чтоб не поднималось облако, и его не засосало в воздушный фильтр и ты примешь ошибочно повышение оборотов за найденый подсос...

  10. #30
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    ... все прокладки, их можно и не покупать а изготовить самостоятельно...
    Поздно, Батенька Уже, по совету "друзей", выкупил 3 прокладки на впрыск - цена 800 р. и это еще вроде дешево. Взял в руки - обнять и плакать, за что деньги платить не ясно. Пока жду новую лямду отключил старую... посмотрим. Если диагност прав жрать меньше должна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •