Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 176
  1. #31
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от GeoloГ
    А еще забыл сказать. Он проводил тест,не знаю как он называется. Ставил на D, полностью выжимал тормоз и нажимал на газ. Как обьяснил обороты должны развиваться в пределах 2000-2200. А у меня не доходит и до 1800. Сказал что маловато. Тока я не понял что он оценил таким образом.
    Немного дополню ответ.

    Мудрец твой делал таким образом стояночный тест. Таким образом тестируются пакеты фрикционов 1-й передачи АКПП (стартовый пакет CVT) и главным образом гидротрансформатор (ГТ). И то что обороты не поднялись выше 1800 - это очень даже вэри гуд. Это значит что фрикционы не проскальзывают т.е. не изношены и маслонасос нагоняет нужное давление на поршни этих пакетов, значит маслонасос живой и давление в системе не теряется после маслонасоса, и самое главное - живой ГТ, т.к. не молотит в холостую.

    Поосторожней с этим тестом - он сам по себе достаточно вредный для АКПП (CVT).

    Т.е. если б обороты были слишком высокие (выше 2200-2500), то это означало бы, что есть потери крутящего момента в коробке (фрикционы проскальзывают, цепь по шкивам проскальзывает на варике).

  2. #32
    Ksander
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    вот заметил что расход тоже стал великоват 14-14,5 литра (с учетом разогрева за окном 0+5). Машина стала хуже тянуть. Когда покупал 20 000 км назад рвала как пуля а сейчас с напрягом набирает обороты. На холостых подколбашивает двигло, но незначительно, как только включаешь обогрев заднего стекла так обороты чуток поднимаются и кажется что двигатель работает стабильнее.

    Думаю проверить компрессию. Сколько должна быть компрессия в двигателе SR20DE 97 г.в.
    При покупке проверялась компрессия была соответственно 11-12-12-12

  3. #33
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Отключил кислородный датчик. Двигатель заработал устойчивее. Тянет получше... или кажется. По расходу пока не заметно ничего.

  4. #34
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от Ksander
    как только включаешь обогрев заднего стекла так обороты чуток поднимаются и кажется что двигатель работает стабильнее.
    Когда включаешь обогрев заднего стекла либо кондер, либо дальний свет фар, либо все вместе - включается клапан дополнительной подачи воздуха. Вот обороты и поднимаются. Так что смотри датчик положения дроссельной заслонки - он должен точно сообщать ECU, что машина в режиме ХХ, если у него показания в норме, то смотреть весь клапан ХХ. Можно просто попробовать почистить его карбклинером. Открой воздушный фильтр и пшикай карбклинером в воздуховод по чуть-чуть. Весь аэрозоль так и распыли туда маленькими порциями.

  5. #35
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Когда включаешь обогрев заднего стекла либо кондер, либо дальний свет фар, либо все вместе - включается клапан дополнительной подачи воздуха. Вот обороты и поднимаются.
    а откуда такая информация... можешь поделиться источником? просто когда я мыслил над назначением данного клапана FICD, то долго искал инфу про него, его нет ни на одной из имеющихся у меня электрических схем, в нете про него относительно ниссана тоже не густо, по аналогии с опелем он включается вместе с кондиционером, и управляется непосредственно от него... на этом и остановился, но к дальнему свету фар и обогреву стекла его не относил т.к. нет информации о нем... единственное, что явно так это то, что он управляется не мозгами, а непосредственно с органов управления, но повторяюсь так и не нашел его на схемах...
    поэтому если есть чего подились плз...

  6. #36
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Опишу подробно:
    Клапан FICD - быстрого ХХ, он конкретно задуман под кондер. То что ты написал - верно.
    Я писал про клапан ААС - клапан управления дополнительной подачи воздуха. Он дозирует воздух в режиме ХХ путем открывания/закрывания.

    Цитирую: ECU приводит в действие клапан ААС импульсами включения-выключения. Чем более длинным оказывается импульс включения, тем большее количество воздуха проходит через клапан ААС.

    Еще:Описание работы системы: Эта система автоматически управляет оборотами ХХ двигателя и доводит его их до указанного уровня. Обороты ХХ управляются с помощью точной дозировки количества воздуха, который проходит через клапан ААС, минуя дроссельную заслонку. Клапан открывается-закрывается в зависимости от поступающего сигнала от ECU. Датчик угла поворота коленчатого вала фиксирует фактическую частоту оборотов двигателя и посылает в ECU. ECU управляет временем включения-выключения клапана ААС так чтобы частота оборотов двигателя соответствовала запрограммированному в ПЗУ значению. Оптимальная частота оборотов двигателя - самая низкая при которой двигатель работает устойчиво. Оптимальное значение, записанное в ПЗУ, учитывает различные состояния двигателя, например момент прогревания, замедления движения, расход топлива, нагрузку двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка).

    Книга такая же
    Страницы 110, 113, 117
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/11321.htm

    Обрати внимание, что у тебя моновпрыск, а у меня полноценный. М.б. про Di не так расписано, но смысл тот же.

    Кстате денежки до чип инфо так идошли сегодня. Надеюсь в скором будущем пришлют кварц. Есть уже несколько идей про расход, но нужны графики поведения системы. Нужен сканер.

  7. #37
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    про ААС я знаю, просто фраза "включается клапан дополнительной подачи воздуха" меня сбила с толку... про ААС обычно говорят что больше открывается, или закрывается, призакрывается и т.д...
    а что Ди что Де в принципе все одинаково, ну только количество форсунок разное... и конструктивно в деталях немного отличается, но смысл их работы тако же...
    давай скорей собирай адаптер...

  8. #38
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Опишу подробно:
    Клапан FICD - быстрого ХХ, он конкретно задуман под кондер. То что ты написал - верно.
    Я писал про клапан ААС - клапан управления дополнительной подачи воздуха. Он дозирует воздух в режиме ХХ путем открывания/закрывания.
    Как много вы, парни, знаете всего, а результаты... чувствую мне точно не победить

  9. #39
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от zwieback
    Как много вы, парни, знаете всего, а результаты... чувствую мне точно не победить
    ты главное пытайся... и все получится...

  10. #40
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    ты главное пытайся... и все получится...
    Пересел с ТАЗ 21043... показалось просто фантастикой. Теперь уже так не кажется.

    Кстати, с отключенной лямдой и на 92 расход (предварительно) около 14 литров. Залью полный бак - точно скажу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •