Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 176
  1. #51
    Bubble^gum
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    копчение замечаю только при запуске и то после долгово простоя. моторист один сказал что на моем двигле Neo Di такое может быть и чуть ли не должно быть.

  2. #52
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Продолжил поиски неисправностей. Т.к. лампочка чек не работала. Решил найти где обрыв. Вскрыл панель. Раскрутил изоляцию жгутов. А там половина проводки обрублена:

    Звезда в шоке нашел среди обрубленных - проводок от лампочки чек, а со стороны мозгов на его месте был другой прикручен (такой же расцветки). Оказалось, что этот другой - с датчика скорости из табло. Короче подсоединил датчик скорости к мозгам, лампочку чек к мозгам. Теперь она мигает постоянно в зависимости от нагрузки на двигатель, как в режиме диагностики лямбды. Буду дальше разбираться. Проехал в выходные по трассе 300 км. Расход 8л/100км.

    Есть идеи насчет мигания. Почему мозги в режиме диагностики лямбды?

    Короче буду разбираться дальше. Вот так вот доверяй машину диагностам (пусть даже самым-самым мега умным в городе).

    Очередной раз убеждаюсь - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ни кто тр******я не будет с твоей машиной. Оно и логично, за то же время можно больше денег заработать на простых болячках.

    Народ посмотрите плз.и отпишите тут у какого какая модель ECU для SR20Di и De. У меня раньше двигло Di стояло, теперь De. Мозги стоят х.з. от какого движка. Но похоже мозг меняли. Т.к. по цвету на мозгах проводка и на жгуте (в месте спайки) разная.

    МАТ запрещен на форуме!!!!
    √O√ANыч

  3. #53
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    кашмар кто ж так поиздевался то?
    насчет мигания... замкни контакты как по мануалу на диагностическим разъеме, и мозги выйдут из режима самодиагностики... выключения зажигания не помогает... (помогает но не всегда).

  4. #54
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Да х.з. кто так поиздевался. Предыдущий хозяин (из Н.Новгорода) только ездил на ней 1 год. Ни че не делал, ездюк вобщем. Позапрошлый хозяин был первый в РФ. Вот он наверно так и издевался, точнее кулибины какие то к которым он видимо обращался.

  5. #55
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    а че тебе 8 литров по рассе не устраивает то? небось ехал против ветра и больше сотни...
    нормальный расход как по мне...

  6. #56
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    По трассе устраивает, по городу - не устраивает - уже под 20-ку. Народ гляньте на нормальных машинах. Если поехать (после старта на холодную и прогрева до нижней границы) в режиме диагностики лямбды - через сколько начинает мигать лампочка чек? Показывая состояние обедненной смеси? Есть подозрение, что подогрев пластины в ней не работает. Обнаружено - слишком поздно лямбда начинает включаться в работу. Километров 10 проехал, потом тока замигало.

  7. #57
    zwieback
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Да х.з. кто так поиздевался. Предыдущий хозяин (из Н.Новгорода) только ездил на ней 1 год. Ни че не делал, ездюк вобщем. Позапрошлый хозяин был первый в РФ. Вот он наверно так и издевался, точнее кулибины какие то к которым он видимо обращался.
    У меня панель горит синими лампочками... причем лампочки (Диоды) установлены снаружи панели. Предыдущий хозяин был ГОРЕЦ... и сильно экономил. Мне уже страшно. Электрик сказал перебрать панель 800 р., видимо он погорячился. Езжу без лямды расход в смешаном - 15 литров.

  8. #58
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    качалка лямбды начинается только на прогретой машине... на полупрогретой качаний почти нет... а подогрев можешь сам проверить, прозвони крайние контакты лямбда, если звониться с маленьким сопротивлением то все нормуль, ну и ессно питание должно идти, но у тя подогрев работает, т.к. без подогрева она и летом хрен работает пока прогреется, выезжаешь на трассу выпуск остывает ветром и все... качаний лямбды нет...

  9. #59
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Т.е. мозги по сути игнорируют данные с лямбды пока движка не прогреется до полной рабочей температуры?
    Т.к. сама лямбда (4-х проводная) имеющая собственный подогрев должна очень быстро нагреться до положенной температуры.

  10. #60
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    да пока двиг не прогреется ЭБУ богатит смесь постоянно (работает программа холодного пуска) и не реагирует на лямбда, по мере большего прогрева почти до рабочей температуры роль лямбда становиться всо более существенной и появляется т.н. качалка в ее работе.
    у нас лямбда 3-х проводная. питание подогрева и выход сигнала, минус сигнальной цепи и подогрева объеденные...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •