Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 176
  1. #61
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    при неработающем подогреве даже на хорошо прогретом выпуске стабильного качания лямбда не получится...

  2. #62
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Итак докладываю:
    Вчера было время и я продолжил перебирать проводку. Оборвал все сопли, распутал паутины и по-нормальному начал все укладывать, да и термоусадочкой изолировать вместо изоленты. Красиво получается . Использовал 2 книги со схемами . На мозгах есть контакты, которые по идее должны использоваться, но реально и по схемам они не задействованы:
    33 контакт - сигнал выключателя электрической нагрузки (об этом мы говорили, что ECU поднимают ХХ для эл. нагрузки). Т.е. теоретически должно быть, но на схемах ни какого сигнала на этот контакт не подается.
    43 контакт - сигнал гидровыключателя рулевого управления (на схеме есть, но у меня похоже просто оборван в куче с остальными)
    115 - Сигнал управления соленойдом отключения блокировки (АКПП)

    AVR глянь плз. эти контакты у тебя используются?


    Ну и вот еще, может интересно кому. Сфоткал моск:

  3. #63
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    свой ЭБУ я еще не глядел... как то не было необходимости и времени, причем последнего катастрофически не хватает((( поэтому сказать что задействовано что нет не могу...
    кстати поглядел на Ди и Де разные заказные номера блоков управления, хотя в нете много инфы что для переделки на полный впрыск достаточно прокинуть провода по схеме к недостающим форсункам от соответствующих клем ЭБУ и все будет работать... так что интересно в чем разница все таки!?
    кстати что за книга откуда сканы у тя? есть в электронном варианте?
    на фото эбу снизу слева это типа селектор с фиксированными положениями для выбора режимак диагностики как многие источники описывают или потенциометр который во многих источниках трактуется как регулировка СО? емкости не менял? многие советуют если залез - то поменяй электролиты для профилактики... можешь получше пофоткать блок?

  4. #64
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    в нете нашел фото блока на двиг Ди, кста в каталоге их 4 модификации в зависимости от года выпуска, фото с заказным номером подходящим под мой год выпуска, судя по нему блок другой, с двумя платами внутри, но это могла быть всего лишь модификация



  5. #65
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    кстати насчет контакта 115, как я понимаю автомат ставили исключительно на Ди на Де автомат не ставили (если ошибаюсь то поправте), если блок управления Де то эта клема может быть и не используемая... у меня она вероятно подключена т.к. раньше стоял автомат...
    Какой заказной номер ЭБУ у тебя?

  6. #66
    Igor782
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от zwieback
    Расход 20 литров на сотню... засекал. Бензином прет отовсюду... Честно - не понимаю при чем тут "сбитые" фазы и кольца? Посмотрел диагност - говорит сдохла Лямда. Снял фильтр с инжектора - прокладки мокрые, вонь бензина и воздух подсасывает наверняка, но спец сказал что все из-за лямды.

    Кто-то говорит, что какой бы она не была дохлой расход не превысит 1,5 раз. Т.е. мои 20 делим на 1,5 получается при исправной будет 14 литров... что-то многовато, но все-таки не 20

    Кто отключал лямду? Что давало. Кто сталкивался с подсосом воздуха? Что еще может быть?
    у меня этой лямды ваще небыло когда купил, вместо нее "опытные механики" решили болт вкрутить, как выяснилось в другом сервисе когда я приехал диагностику делать! расход у меня был не меньше 30л эт точно! я в день по 800р. тратил на бенз! купил лямду за 6000р. из японии на заказ! поменял топл. фильр бензонасос и все норм. 10-12 л жрет, я считаю это нормальным. у меня sr20de 2.0slx акпп!

  7. #67
    установщик
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    перерасход может быть по четырем причинам зонд.маф.форсунки льют.низкая компрессия и так машина зонд меняется 70-80 т километров независимо раб.или нет насчет замены на машину п-12 2005г подходит зонд от ваз21101-21104 приоры калины один в один только раземы разные даже цвета проводов одинаковые работает как оригинал проверено на мотортестере маф начальное напряжение 0.4вольта двигатель заглушен зажигание вкл .не подойдет не отчего только родной все описаное для машины не ранее 2004 год вин от 2000..... тоесть после рейстал такой зонд поставил себе после замены труба глушителя стала серая фор сунки чистил сам ультрозвуком двигатель QG-16 мт расход смеш с прогревами 7.9л

  8. #68
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    при повышенном расходе надо начинать с замены воздушного фильтра, и не скупиться а ставить по возможности оригинал, он не намного уж дороже... чем сильнее он забит тем больше расход топлива.

  9. #69
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    кстати поглядел на Ди и Де разные заказные номера блоков управления, хотя в нете много инфы что для переделки на полный впрыск достаточно прокинуть провода по схеме к недостающим форсункам от соответствующих клем ЭБУ и все будет работать... так что интересно в чем разница все таки!?
    вот номер моего:

    Цитата Сообщение от AVR
    ... можешь получше пофоткать блок?
    http://yo-sergey.narod.ru/nissan/raznoe/18112008143.jpg тоже самое только без сжатия
    Цитата Сообщение от AVR
    кстати что за книга откуда сканы у тя? есть в электронном варианте?
    Книга бумажная. Купил на днях. Вот отсканил и выложил у себя: http://yo-sergey.narod.ru/SR20DE_manual.html

  10. #70
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    кстати насчет контакта 115, как я понимаю автомат ставили исключительно на Ди на Де автомат не ставили (если ошибаюсь то поправте), если блок управления Де то эта клема может быть и не используемая... у меня она вероятно подключена т.к. раньше стоял автомат...
    Какой заказной номер ЭБУ у тебя?
    Дык моя и была когдато с Di и автомат то тот же остался. Просто какойто муд..к менял двигатель и с проводкой накрутил там делов. С контактом блокировки ГТ разобрался. Надо подключать, чтоб когда авто быстрее 60 км/ч едет ГТ блокировался - по сути будет 100% крутящего момента проходить через АКПП. Еще книжку эту дочитал. Там у себя косяк похоже вычислил. Когда скидываю разъем с ДПДЗ и обороты растут - то там на ААС есть винтик которым нужно регулировать ХХ - м.б. здесь собака и порылась.
    Цитата Сообщение от AVR
    при повышенном расходе надо начинать с замены воздушного фильтра, и не скупиться а ставить по возможности оригинал, он не намного уж дороже... чем сильнее он забит тем больше расход топлива.
    Ну это то ессно сразу менял все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •