Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 176
  1. #71
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    за книгу спасибо... жаль нет книг по Ди, но разница там не существенная... Кстати думаю что у тебя уже стоит Де это большое преимущество... все таки он более популярный нежели чем моник... а вот блок управления довольно таки интересный... в каталоге не нашел, жаль там поиска нет... но интуитивно особенно судя по цене на него думаю что он от модели с автоматом все таки... кстати оказывается и на Де тоже широко ставили автоматы... странно думал только на моники...

  2. #72
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Де то он у меня Де. Тока я все пытался узнать какого он года выпуска (т.к. меняный - не известно когда). Потом придумал как проверить - снял термостат, а там полюбасу год выпуска термостата выбивают, вобщем тоже 91 год, что и машина. На Де ставили автоматы, НО только толи с 93-го, толи с 95-го года.

    Нашел по номеру. Эти ЭБУ ставили на Блюберд. Могет он в настройках отличается???

  3. #73
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    ну термостат то может быть и меняный так что не факт, разве на блюберды ставили SR движки? На те которые для европы нет... так что хз. А чем вообще отличаются ЭБУ с механикой и с автоматом? по цене почти в два раза... коробка то без электронного управления, ну есть пару проводов на нее с мозгов и все, не думаю что там сильно кардинальные программные и схемотехнические различия, чего ж такая разница по цене то!?

  4. #74
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    ну термостат то может быть и меняный так что не факт, разве на блюберды ставили SR движки? На те которые для европы нет... так что хз. А чем вообще отличаются ЭБУ с механикой и с автоматом? по цене почти в два раза... коробка то без электронного управления, ну есть пару проводов на нее с мозгов и все, не думаю что там сильно кардинальные программные и схемотехнические различия, чего ж такая разница по цене то!?
    Ну старше 91-го ну ни как не должен быть .
    Вот в той книге на первой странице написано: "Эти двигатели устанавливались на автомобилях: Avenir, Bluebird, Presea, Prairie Joy, Primera, Primera Camino, Rasheen, R'nessa, Serena, Silvia, Tino.
    На автоматах (не как у меня гидроавтомат), а на тех, что с мозгами и соленойдами переключения режимов работы (как у W10) там мозги АКПП тесно связаны с мозгами движки, т.к. используются данные положения ДЗ, Скорости, частоты вращения, и т.д. Может поэтому? А какие цены? Дай ссылочку. Б/у?

    А блюберды случаем не турбированные были? Фантастический вариант, но все же если прошивка под турбированный двигло, то это может быть причиной.

  5. #75
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цены смотрел на экзисте...
    в том и дело что цена на мозги для гидроавтомата и мозги для механики (смотрел для своей Р10) отличаются почти в два раза... вот и недоумение, что там такого... судя по каталогам http://www.japancats.ru/ на блюбертах двигатели SR не ставились...

  6. #76
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Сделал регулировку КХХ по мануалу. Прогрел, скинул разъем с ДПДЗ, завел - обороты были примерно 1300-1400. Выставил регулировочным винтом ААС 750 оборотов. Одел разъем обратно. Завел 8) 8) 8) движок шепчет, тааак плавненько и тихонечко молотит, а то раньше орал на прогреве особенно, хоть и обороты такие же держались. Просто класс. Думаю эта сбитая регулировка вносила значительный вес в расход.

    Теперь снова надо заправить полный бак и смотреть расход.

    В феврале этого года (когда сам мало чего умел) отдавал авто на регулировку в автосервис, сказали типа ЭБУ глючит и они типа через компьютер делали обучение ХХ, а глючный ЭБУ не настраивается, но свои положенные монеты взяли и типа приезжай через неделю - еще покалдуем, потом лямбду еще раз поменяли, типа СО реально упал после этого (хотя лямбда до этого пол года всего другая прошла, но там подлечили, что она сдохла), короче ездил я к ним раз в неделю (по записи!!!, там очередь) целый месяц или полтора, потратил 5500 р. на них + лямбда 1600. А расход лишь чуть-чуть упал и то я думаю потому что весна пришла . Вот потом начал сам ковыряться по-тихонечку.

  7. #77
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Что за винт ААС? на самом клапане столь? в мануале надо крутить винт начального положения ДЗ... а ты молодец... имеешь машину потихоньку... а не она тебя)))

  8. #78
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    На самом кхх регулировочный винт. Возле маслянного фильтра. Я его раньше крутил бестолку (не знал что разъем с ДПДЗ надо скидывать). Винт дроссельной заслонки это у SR18DE Lern Burn, а у SR20DE надо винт клапана ААС. Мануал по движке - 62 страница.

    У ДЗ надо крутить сам ДПДЗ, чтоб когда ДЗ полностью закрыта в моск шел правильный сигнал (0,5 В), чтоб моск знал что ДЗ закрыта и надо подключать в работу КХХ.

    Раньше руки опускались, даже чего то отсоединить страшно было, все сломать боялся, но что то щелкнуло в голове когда автомат перебрал, теперь как то уверенее в себе зря чтоль на радиофаке 5 лет учились

  9. #79
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    скорее всего у нас разные клапана ААС, на монике есть винт начального положения ДЗ, хотя надо будет полезть поглядеть... к своему стыду а скорее к нехватке времени так и не слазил туда, ибо обороты у меня стоят стабильно 1000...
    сфоткай свой клапан и винт если сможешь...
    вот фотка клапана на монике:

  10. #80
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Вот он:

    Прямо под впуском 1-го цилиндра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •