Перерасход. Как с ним бороться?

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 176
  1. #81
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    понятно, на монике нет такого...

  2. #82
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от AVR
    ... прокладки, их можно и не покупать а изготовить самостоятельно...
    Прикупил на всякий случай за 60 рублей рулон материала для изготовления прокладок в отделе для Москвича пусть будет в копилке.

    AVR помогай. Не могу вывести ЭБУ из режима проверки лямбда. Мигает и все. Контакты замыкал. Может когда ЭБУ находит ошибку, он сам загоняется в этот режим? Теперь через раз стал показывать ошибку ДД (34). Могет из-за него мигать? Причем я не замыкаю перемычкой эти контакты, а только ключ поворачиваю в положение IGN и лампочка отмигивает 34.

  3. #83
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    хз... у меня если зайти в режим диагностики то он бывает сам не выходит из него, хотя по мануалу достаточно выключить зажигание, потом включаю а чек снова мигает, и т.д.... далее по мануалу включаю зажигание замыкаю группу контактов 12В (IGN) и (CHK), комп выходит из режима самодиагностики.
    Смею предположить, что либо у тебя он постоянно замкнут либо в твоей ситуации с проводами диагностический разъем просто не подключен к компу... судя по схеме CHK это - 23 контакт на ЭБУ, проверь не замкнут ли он на питание, либо замкни его на 12 Вольт при включенном зажигании...

  4. #84
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Диагностический разъем я давно уже (временно) припаял напрямую к мозгам, т.к. там весь жгут этот был порублен ну и чтоб исключить вероятность обрыва и козы. Еще раз перепроверю, а то может быть сам там накрутил конечно. Потом обратно разъем повешу, когда разберусь со всеми проблемами.

    Ну вот когда допустим у тебя чек на ошибку выскочил, то он постоянно горит или во время движения мигает в режиме лямда-теста?

    Кстате приехал заказ от чип инфо. Седня сделаю адаптер после работы!!!

  5. #85
    AVR
    Старожил

    Перерасход. Как с ним бороться?

    в том то и дело что чек на этих мозгах довольно интересная задумка... при ошибке она не загорается, т.е. в мозгах есть ошибка а чек не горит, владелец может годами ездить с ошибкой 34 и не догадываться о ней, или с умершим расходомером, мозги перейдут в подпрограмму типа "хромай домой", ограничив обороты на 2400, но при этом чек опять же не загорится... посмотреть ошибку можно только в режиме самодиагностики, ну или сканером ессно.
    Как я понимаю, в нормальном режиме, т.е. не в режиме самодиагностики, чек гаснет при запуске только тогда когда пойдут импульсы с оптоэлектронного датчика в трамблере, и загориться он только тогда, когда эти импульсы пропадут, в чем можно убедиться при остановке не выключая передачу, когда двиг заглохнет чек горит сразу, так что назначение данного транспаранта на панели приборов по задумке инженеров того времени, не вписывается в современное понимание сигнальной лампочки "чек", как на свежих машинах, где при любой ошибке сразу горит желто - оранжевое бельмо перед глазами.
    Но!... назначение и год выпуска ЭБУ у тебя так и не установлено, с большой долей вероятности они от SR20 De (я даже уверен в этом), но только какого выпуска то? вполне может и от Р11, так что хз... как работает алгоритм "чек" в Р11 не знаю... там мозги уже другие...

  6. #86
    ism
    Автор темы

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Полез далее ковыряться. Решил заново проверить. Когда настраивал УОЗ, то казалось, что толи метки я наблюдаю, толи царапины на них похожие. Смущало так сказать, хотел перепроверить. Подкрасил истинные "метки" штрихом. Отключил ДПДЗ, стреляю стробом, смотрю - нет краски. Начал вращать трамблер, и вот они самые выползли метки с краской. Но предела регулировки трамблера не хватает даже чтоб до 1-го деления (-5градусов) дойти. В результате пришел к выводу, что где-то что то сбито. Вскрыл датчик положения распредвала - а там по другому его не поставишь, с ним все ок. Кому интересно - сделал фотки:
    видно 360 маленьких щелей, 1 большую - 180 гр 1-го цилиндра и 3 по 90. Ну и оптопару.

    Открутил свечу 1-го цилиндра, засунул туда палочку, и покручивал потихоньку стартером и смотрел положение ВМТ. В общем похоже шкив стоит "не синхронно", либо стробоскоп с задержкой..
    Ну делать думаю нечего. Пошел другим путем. Придумал такой метод: задушил винтиком клапана ААС обороты до 300 об/мин. И вращая трамблер вывел на самое-самое устойчивое положение, чтоб обороты не заваливались и не колбасило двиг (300 - это очень маленькие и неустойчивые для такого двигла обороты). Потом вернул обратно нормальные обороты ХХ. Одел обратно разъем ДПДЗ.

    ... ребяты, она НИКОГДА так не ездила. Ну просто ракета. Из под ж..пы выпрыгивает . И на холодную сегодня утром - тоже движок раскручивался шустро и без колбасни, она ни когда на холодную не разгонялась по нормальному, а тут топ на газ - и все. По любому это была причина большого аппетита моего авто. Залью сегодня полный бак, откатаю, потом доложу.

    Интересует Ваше мнение по регулировке УОЗ методом устойчивого ХХ на низких оборотах. Конечно надо по уму шкив выставлять по правильному, но это потом, когда время будет и гараж нормальный надо с ямой и желательно теплый.

  7. #87
    DOGKILLER
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от ism
    Вот что один диагност на сервисе сказал: проблема на ниссанах - вытягивается цепь - разбегаются фазы - тупизна и расход ... если цепь растянута, то валы относительно друг друга неправильно стоят неоптимальные фазы приводят к неоптимальному наполнению и продувки цилиндров.

    Это надо снимать крышку цепи, выставлять шкив колена в ВМТ и смотреть метки на звездочках распредвалов. Караул ((. Решаемо конечно, но опять создается ощущение, что я пополню список сделанных работ, а толку не факт что будет.

    Пока это писал - возникла идея. Поставить шкив колена в ВМТ, а смотреть положение распредвалов по бегунку трамблера. Связь то жесткая.
    ага только метки на цепи у тебя, так что чтоб все красиво сделать- моторчик надо снять переднюю крышку вместе с поддоном тоже .....

  8. #88
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Перерасход. Как с ним бороться?

    о каких метках на цепи речь? метки стоят на звездочках распредвалов. ни какую переднюю крышку снимать не надо.

  9. #89
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Да уж лучше у меня фазы разбегутся через 150-200 тык. чем клапана встретятся через 50-60тык в связи* порывом ремня. мне еще и поэтому ниссан примера понравился что мотор цепной, а не ременный как у тоеты. пофигу что шумноват зато надежней. и лазить в него* по этому поводу (замена цепи по сравнению с ремнем) в три раза реже. машина нужна чтобы езить, а не ремонтировать каждые полсотни.

  10. #90
    DOGKILLER
    Участник

    Перерасход. Как с ним бороться?

    Цитата Сообщение от вовус
    о каких метках на цепи речь? метки стоят на звездочках распредвалов. ни какую переднюю крышку снимать не надо.
    да, а с чем ты метки на звездочках сопоставлять будешь? может в вашем QG20, чето такое и есть, а в SR метки на цепи в виде крашеных звеньев и на звездочках . чтоб все выставить по правильному нужно в вмт одеть цепь на коленвал и потом распредвалы по крашеным звеньям на цепи которые сверху оказываются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •