Перегрел или не перегрел движку

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    v@silek
    Автор темы

    Перегрел или не перегрел движку

    Привет всем! Завел утром двигатель (на улице -2, стекла инем покрыты) и прогревал минут 10, температура по стрелке около 100 градусов, а из печки холодный воздух... Как только поехал из печки пошел теплый воздух. Вообщем доехал до работы и до меня дошло, что антифриза мало. Открыл капот в бачке и радиаторе жидкости ноль. Между радиаторм и кожухом вентилятора нашел болтик ( наверно в сервисе залетел), который перетёр аллюминевую трубочку радиатора... Когда скинул нижний патрубок радиатора, то слилось около 2-х литров. Остался ли антифриз в блоке цилиндров? Перегрел или нет?

  2. #2
    stal
    Старожил

    Перегрел или не перегрел движку

    Проверка покажет. Для начала водичкой. Бачок еще не показатель, а наличие теплого воздуха скорее плюс. Если бы количество охлаждайки было ниже критического, скорее всего был бы пар и гул. Так что не пуха, коллега!

  3. #3
    Portfel
    Старожил

    Перегрел или не перегрел движку

    v@silek
    ну чиста в теории..скидывая нижний патрубок и сливая до упора, система должна опустеть. Ну от пары десятков мл ничего не произойдет.
    А насчет перегрел, ну приборная панель у тебя была в тот момент...или не смотришь на нее?)))
    Скорее всего недогрел, хотя мог и по лезвию ходить.

  4. #4
    v@silek
    Автор темы

    Перегрел или не перегрел движку

    Цитата Сообщение от Portfel
    v@silek
    ну чиста в теории..скидывая нижний патрубок и сливая до упора, система должна опустеть. Ну от пары десятков мл ничего не произойдет.
    А насчет перегрел, ну приборная панель у тебя была в тот момент...или не смотришь на нее?)))
    Скорее всего недогрел, хотя мог и по лезвию ходить.
    На указателе температуры стрелка не доходила на три деления до вертикального положения. Ну а когда скинул нижний патрубок, оказывается с система охлаждения не до конца опустела. Слилось литра 2, а после ремонта залил около 4-х литров (конешно ещё пришлось побороться с возд.пробками)... Кстати радиатор заклеил холодной сваркой (интересно как долго она продержится).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •