Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 235
  1. #131
    Arnica
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    1. промыть радиатор.
    2. посмотреть, крутятсся ли оба вентилятора при включенном кондее
    3. заменить термостат

    купить можно на разборе.
    Была в сервисе,( сегодня опять закипела-не попав на работу), сказали , что похоже на термостат -одна труба (шланг) была холодная -не знаю как правильно называется), какую фирму брать -новый или бушный? А радиатор там тоже уже еле -еле, на разборке сколько стоит примерно, как определить состояние?
    Кстати, спасибо вам большое за ссылку про ремонт рейки, в итоге там и сделала, еще год гарантии дали, вышло значительно дешевле, чем в других местах!!!!

  2. #132
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Arnica Посмотреть сообщение
    Была в сервисе,( сегодня опять закипела-не попав на работу), сказали , что похоже на термостат -одна труба (шланг) была холодная -не знаю как правильно называется), какую фирму брать -новый или бушный? А радиатор там тоже уже еле -еле, на разборке сколько стоит примерно, как определить состояние?
    Кстати, спасибо вам большое за ссылку про ремонт рейки, в итоге там и сделала, еще год гарантии дали, вышло значительно дешевле, чем в других местах!!!!
    он новый оригинальный стОит 600р. вот его каталожный номер 21200-4M500, замена - 15 минут плюс нужно будет докупить пару литров антифриза.
    За рейку - пожалуйста....

  3. #133
    Arnica
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    он новый оригинальный стОит 600р. вот его каталожный номер 21200-4M500, замена - 15 минут плюс нужно будет докупить пару литров антифриза.
    За рейку - пожалуйста....

    Спасибо, проблема решена. Это был термостат.

  4. #134
    AlexLM
    Новичок

    HELP

    Всем доброго вечера. У меня такая проблема. Неделю назад заменил антифриз в системе охлаждения. Что сливалось - просто жуть, синебелочёрно! Двигатель 1.6. На замену купил G12 AGA красного цвета, так как цвет - лишь уловка маркетологов, а это фриз проверен временем (имею ввиду марку). Прошло с замены неделя (машина стояла), сегодня поездил, вышел из авто - неприятный запах палёного. Открыл капот, со стороны двигателя пар, не сильный, будто испарение воздуха, но запах палёного присутствует. Потрогал накладку движка - горячая очень. Радиатор - кипяток вообще, но почему тогда не работают вентиляторы охлаждения? А ещё, и это совсем странно, бачок расширительный с фризом не горячий, а прохладный, такое чувство, что жидкость там не циркулирует. Под крышкой радиатора вообще каким то макаром жижа жёлтого цвета. Воздушная пробка? Но радиатор горячий! Термодатчик? Но приборка в салоне горит, как положено! Помпа? Но, блин, как она завязана с вентиляторами охлаждения? Что же получается, что накрылись и помпа и датчик вкл вентилятора вместе и сразу? Полез предохранители смотреть - всё в норме! Кто что скажет друзья? Извиняюсь, если что не так написал, машиной владею 3 месяца, пробег 101000тк.

  5. #135
    VOVANыч
    Администрация
    Для начала проверь нет ли воздуха в системе, проверь работает ли термостат пускает ли он жидкость по большому кругу (хотя пускает раз радиатор горячий). Потом смотри откуда капает откуда парит то ваще.
    И если жидкость твоя стала опять непонятного цвета еще раз слей и залей новый антифриз, систему то прогнал на новом и она снова засралась...замени еще раз. А в расширительном бачке будет только лишняя жидкость так что он прохладный.

  6. #136
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    Радиатор - кипяток вообще, но почему тогда не работают вентиляторы охлаждения?
    За включение вентиляторов отвечает ЗБУ. Чтобы проверить их цепи включи кондей - должны сразу заработать. Все разговоры "горячий, воняет, парит" ни о чем.
    Устраняй протечки, промывай систему и меняй антифриз снова.

  7. #137
    AlexLM
    Новичок
    Итак, сегодня разобрался в чём причина.Включил двигатель, рабочая температура подошла к 92-98 и вентилятор не сработал. При этом на приборке всё в норме и далее не поднималась. Гоняла по малому кругу - расширительный холодный, радиатор кипяток. Узнал, что если бы навернулся термостат, то из воздуховодов в салоне не шёл бы горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!!, а он шёл! Остается датчик температурный и воздух в системе. Но датчика как оказывается нет как такового, а сигнал на включение вентиляторов дают мозги, считывая инфу с показания на приборке!!!!!!!!!!! Далее открутил воздухостравливающий болт - воздуха нет! Блин что ж такое то? Открыл ещё раз крышку с предохранителями - все целые(двигатель работает и дымит, как паровоз, горячо до нельзя, а радиатор будто сейчас рванёт. Решил вынуть предохранители вкл. вентиляторов. Вынул-вставил, и о чудо - оба тут же замолотили! Мораль сей басни такова - что за хрень такая? Как говорится: невозможное - возможно! Всем спс!

  8. #138
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    Но датчика как оказывается нет как такового, а сигнал на включение вентиляторов дают мозги, считывая инфу с показания на приборке!!!!!!!!!!!
    ага, а приборка человечим голосом у дрыгателя постоянно спрашивает: эй, как там с температурой? а он ей отвечает - ничё, пока терпимо...

  9. #139
    AlexLM
    Новичок
    да смешно конечно, но пуск через показания на приборке даёт ЭБУ! теперь яснее разъяснил? по крайней мере так мне объяснили. поправьте, если не прав.

  10. #140
    Zemik
    Старожил
    AlexLM,
    Сам подумай: чтобы появились показания на приборке их все равно надо взять с датчика...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •