у меня радиатор чистый, в системе антифриз полный, все трубки горячие, печка горячая, а вентиляторы часто включаються???!!!
у меня радиатор чистый, в системе антифриз полный, все трубки горячие, печка горячая, а вентиляторы часто включаються???!!!
ты к ним больше не ездий.. сам то подумай, зачем нужны вообще датчики? и откуда ЭБУ, берёт инфу? и потом выдаёт на приборку, а не на оборот. а берёт он инфу с датчиков. по логике твоих объясняльщиков, приборка больше чем эбу знает.. ЭБУ это электронный блок управления, комп короче, а приборка манитор..
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------
чистый с наружи, или изнутри? вентиляторы срабатывают, а стрелка на приборке что в этот момент показывает?. не давно было что то падобное, проблему обнаружил в фишке датчика темпиратуры ДВС, она у меня внутри подъизносилась, и контакт был хреновый, вот и срабатывали когда попало,даже если темп.в норме была, в аварийный режим уходили.
ну приборка не совсем монитор... именно в ней например хранится информация об общем пробеге... но в остальном ты прав, ЭБУ практически ничего не берет с приборки, на вскидку могу лишь припомнить сигнал о непристегнутом ремне... а вот приборка от ЭБУ берет очень многое.. хоть и не всё конечно, часть данных поступает от TCM, часть от блока управления ABS/ESP/TCS, часть от блока комфорта...
не лез бы ты в разъясняльщики.. Без обид...
avol
Чистый снаружи, внутри не знаю.стрелка показывает норму, возьму на заметку фишку датчика темп. ДВС. СПАСИБО
Последний раз редактировалось BSerega; 29.09.2012 в 02:08.
у меня такая же проблема кучу сервисов объездил поменял помпу, термостат на82 градуса безполезно ни кто не может помоч
на ходу кипит, печка не греет, антифриз не доходит до печки если открыть крышку радиатора начинает идти ОЖ. помпу поменял. не может это быть ремень (натяжка)?