Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 235
  1. #141
    BSerega
    Участник
    у меня радиатор чистый, в системе антифриз полный, все трубки горячие, печка горячая, а вентиляторы часто включаються???!!!

  2. #142
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    по крайней мере так мне объяснили.
    ты к ним больше не ездий.. сам то подумай, зачем нужны вообще датчики? и откуда ЭБУ, берёт инфу? и потом выдаёт на приборку, а не на оборот. а берёт он инфу с датчиков. по логике твоих объясняльщиков, приборка больше чем эбу знает.. ЭБУ это электронный блок управления, комп короче, а приборка манитор..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от BSerega Посмотреть сообщение
    у меня радиатор чистый,
    чистый с наружи, или изнутри? вентиляторы срабатывают, а стрелка на приборке что в этот момент показывает?. не давно было что то падобное, проблему обнаружил в фишке датчика темпиратуры ДВС, она у меня внутри подъизносилась, и контакт был хреновый, вот и срабатывали когда попало,даже если темп.в норме была, в аварийный режим уходили.

  3. #143
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а приборка манитор.
    ну приборка не совсем монитор... именно в ней например хранится информация об общем пробеге... но в остальном ты прав, ЭБУ практически ничего не берет с приборки, на вскидку могу лишь припомнить сигнал о непристегнутом ремне... а вот приборка от ЭБУ берет очень многое.. хоть и не всё конечно, часть данных поступает от TCM, часть от блока управления ABS/ESP/TCS, часть от блока комфорта...
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    теперь яснее разъяснил?
    не лез бы ты в разъясняльщики.. Без обид...

  4. #144
    BSerega
    Участник
    avol
    Чистый снаружи, внутри не знаю.стрелка показывает норму, возьму на заметку фишку датчика темп. ДВС. СПАСИБО
    Последний раз редактировалось BSerega; 29.09.2012 в 02:08.

  5. #145
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    Узнал, что если бы навернулся термостат, то из воздуховодов в салоне не шёл бы горячий воздух!!!!!!!!!!!!!!!, а он шёл!
    Неправильный ответ! Термостат лишь открывает поступление ОЖ к радиатору охлаждения. ОЖ по малому кругу циркулирует постоянно при рабочей помпе и наличии ОЖ... ну второстепенные моменты не будем вспоминать.

  6. #146
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от AlexLM Посмотреть сообщение
    На замену купил G12 AGA красного цвета, так как цвет - лишь уловка маркетологов, а это фриз проверен временем (имею ввиду марку).
    всё-таки в ниссан зелёный положено лить.....

  7. #147
    KosMiracle
    Новичок
    у меня такая же проблема кучу сервисов объездил поменял помпу, термостат на82 градуса безполезно ни кто не может помоч

  8. #148
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от KosMiracle Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема
    Подробней пиши.

  9. #149
    KosMiracle
    Новичок
    на ходу кипит, печка не греет, антифриз не доходит до печки если открыть крышку радиатора начинает идти ОЖ. помпу поменял. не может это быть ремень (натяжка)?

  10. #150
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KosMiracle Посмотреть сообщение
    на ходу кипит, печка не греет, антифриз не доходит до печки если открыть крышку радиатора начинает идти ОЖ. помпу поменял. не может это быть ремень (натяжка)?
    отписал уже в другой теме - это скорее термостат....

    PS не плоди одинаковые вопросы во всех темах

    PPS Привет земляк

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •