Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 235
  1. #171
    vitalliy
    Старожил
    Hoholl, Нет такого датчика. Один работает на стрелку, а другой на ЭБУ. Один над термостатом, второй за трамблером. Вентилятор включает ЭБУ в зависимости от показаний датчика, условий обдува лобового стекла и вкл. выкл. кондея. Снимаешь разъем, вентилятор заработал, значит датчик более менее. Точнее только при определенной температуре и замером сопротивления.

  2. #172
    Hoholl
    Участник
    Спасибо за подсказку. У меня горел предохранитель на вентиляторы. Вчера снял с вентилятора, который подозревал клему, второй работал без вопросов. Машину не сумел перегреть даже на одном. Подозреваемого вчера разбирал. Скорей всего завтра поставлю второго карлсона, если все гуд выложу отчет.

  3. #173
    Hoholl
    Участник
    Сегодня поставил второй вентилятор и стало вобще все гуд. Дело было в нем. Предохранитель цел, оба карлсона крутятца. Ниже отчет о ремонте.
    Снимаем вентилятор с машины.
    Греется двигатель!!!-dscn3416.jpgГреется двигатель!!!-dscn3417.jpg
    Откручиваем три болта (головкой на 8) и отсоединяем корпус от электродвигателя.
    Греется двигатель!!!-dscn3419.jpg
    Откручиваем гайку, удерживающую крыльчатку вентилятора. Внимание здесь резьба левая, т.е. откручиваем по часовой стрелке. Не перепутай. Остался в руках один электродвигатель.
    Греется двигатель!!!-dscn3420.jpg
    Чтобы раскрыть электродвигатель необходимо развальцевать заднию крышку. Это я сделал плоской отверткой, плюс крышка сидит дополнительно на клею (я так понял для герметичности, все токи лужи и агрессивная среда)
    Греется двигатель!!!-dscn3422.jpg
    Сняв крышку, видим щеточный узел. Щеточный узел (ЩУ) просто лежит на упорах и вынимается рукой без усилий. Чтобы полностью вытянуть ЩУ нужно либо вытянуть щетки, либо вытянуть разьем клемы из корпуса эл. дв.
    Греется двигатель!!!-dscn3423.jpg
    Чтобы вытащить якорь эл. дв. снимаем стопорное кольцо с вала якоря
    Греется двигатель!!!-dscn3424.jpg
    И вынимаем якорь из статора. Придется приложить не мало усилий, так как статор два сильных магнита.
    Все вычистив от графита стертых щеток, протерев коллектор ротора спиртом. Собираем в обратной последовательности.
    Заднию крышку эл. дв. я посадил на очень крепкий герметик и завольцевал. Поставив крыльчатку на место перед закручиванием гайки я капнул на резьбу каплю супер клея (под рукой не оказалось резьбового герметика). При ее откручивание очень сильно похоже что на заводе ее закручивали на резьбовой герметик. Оно и понятно радиатор вот он, перед ним.
    Вот и весь ремонт эл. дв. вентилятора.
    Разобрав двигатель, в нутри он был состояние нового. Щеток осталось примерно треть, это хватит на мой век. А коротил он у меня из-за выломанной мамы клемы. Приглядевшись можно увидеть на первых фото. Которая касалась контактами щеток корпуса эл. дв. И не держалась в корпусе нормально. Вылечил это, приклеив маму этим же ядерным герметиком до корпуса
    Греется двигатель!!!-dscn3426.jpg

    Спасибо за отчет.
    Скопировал в Базу знаний.
    Moroz
    Миниатюры Миниатюры Греется двигатель!!!-dscn3425.jpg   Греется двигатель!!!-dscn3427.jpg  
    Последний раз редактировалось Moroz; 06.03.2013 в 10:56.

  4. #174
    Hartcooper
    Новичок
    Всем привет! Заменил термостат, все заработало как надо, стрелка температуры на месте, чуть ниже середины. Всем спасибо за помощь!

  5. #175
    NaKiDuN
    Новичок

    Тема новичка Греется двигатель

    Здравствуйте господа...
    взял ниссан примера дизель универсал 1992 год у знакомого (муж сестры) раньше ездил на класике...машина хорошая для бытовухи по городу... все устраивает но напрягает никак не могу откапать инструкцию по его ремонту если есть возможность посоветуйте плиз где качнуть...
    так же что то не то с системой охлаждения последнее время после того как заклинило пробку на радиаторе порвало все патрубки почти ... поменял и залил воду для проверки пол лета отьездил темпиратура в норме была а щас что то не то совсем темпиратура по датчику почти на максимум взлетает минут за 5 а то и того меньше и чем выше скорость тем выше темпиратура...
    радиатор горячий но термо пара перестала срабатывать .. замкнул на постоянку что б вентиляторы крутили помогает не особо темпиратура все равно повышенная. появился пар из под копота из расширительного бачка.... после того как заглушу в бачок идут пузырьки воздуха это нормально???
    антифриз залью само собой но есть ли смысыл искать проблему глубже?? менять термопару и термостат???
    и если вдруг кто то знает дизельщиков во Пскове подскажите плиз а то салоны старше 2000 не берут в ремонт... чешу репу что делать....

  6. #176
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от NaKiDuN Посмотреть сообщение
    появился пар из под копота из расширительного бачка.... после того как заглушу в бачок идут пузырьки воздуха
    хана прокладке башки... или самой башке.
    Кстати кто научил на воде ездить? Вредно это....

  7. #177
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от NaKiDuN Посмотреть сообщение
    но напрягает никак не могу откапать инструкцию по его ремонту если есть возможность посоветуйте плиз где качнуть...
    http://www.primera-club.ru/f/literat...kspluatacii-i/


    Цитата Сообщение от NaKiDuN Посмотреть сообщение
    подскажите плиз а то салоны старше 2000 не берут в ремонт... чешу репу что делать....
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

  8. #178
    Dronden2007
    Участник

    Question греется до красной линии а потом потихоньку спускается в низ

    добрый День! Уже не знаю что делать! Поменял уже датчик охлаждения жидкости и термостат машина как грелась так и греется дальше!
    такая проблема у меня уже 3 день ! Радиаторы чистые, жидкость в норме, вентиляторы работают, чек не какую ошибку не выдает но машина греется! боюсь что бы голову не повело! Помогите исправить эту проблему

    - - - Добавлено - - -

    да двигатель sr20DE

  9. #179
    ayra66
    Старожил
    Если у тебя QR (профиль заполни) то у тебя 2 термостата,с боку у вып. коллектора и распред клапан(2-ой термостат) над каробкой.
    Тот что с боку отвечает за циркуляцию через радиатор, а 2-ой для печки.

  10. #180
    murzilka
    Старожил
    помпу смотри, похоже ей пиз..ц

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •