Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 235
  1. #191
    MaxTi
    Участник
    Ошибка Р0102 - датчик массового расхода воздуха. Сняли контакт, брызнули WD-40, проблема устранилась. Отделался лёгким испугом.

  2. #192
    ayra66
    Старожил
    Ну и слава Богу.

  3. #193
    VanDerBruger
    Участник
    Ездил на юг. При температуре воздуха в 38 градусов машина начала греться,(хорошо есть опыт владения ВАЗом - печьку на максимум, окна открыть и всё пришло в норму) опытным путём было установлено, что перегрев вызывает включённый кондей. Так и пришлось в самую жару ехать без кондея . Самое интересное что без кондея даже попыток погреться не было, стояли в огромных проблках на 40 градусной жаре и пофиг. Никто не представляет в каком направлении копать? (в пробке видел закипевший ягуар)

  4. #194
    vitalliy
    Старожил
    Миллион раз обсуждалось на всех форумах. Радиаторы промыть снаружи и между ними.

  5. #195
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Миллион раз обсуждалось на всех форумах. Радиаторы промыть снаружи и между ними.
    причём применительно к P12 - СО СНЯТИЕМ!!!!

  6. #196
    VanDerBruger
    Участник
    Спасибо

  7. #197
    Zemik
    Старожил
    Тепло от радиатора кондея грело радиатор ОЖ дополнительно.промывать со снятием и все пройдет.

  8. #198
    PZU
    Участник
    Доброго времени суток, уважаемые!

    Начал греться движок в пробках. А именно: иногда стрелка стремится к красной зоне, когда долго толкаешься. ОЖ в уровень и стабильна по максимуму. Менял 7-8 мес. назад (Оригинал). Вентиляторы функционируют оба как полагается. Включаются, когда жарко и не беспокоят, когда не жарко двигателю. Радиатор частично осыпан, но не смертельно (не более 10%-15% и то преувеличиваю наверное). Радиатор грязный местами, не мыл наверное год, признаю, но мне кажется причина в другом. Вот собственно вопрос. В машине жара, печку включаю на ХАЙ по максимуму, чтобы стрелка не ползла. Печка жарит вполне отлично. Претензий нет! При включенной печки к стрелке претензий нет. Стоит ровно. При минус -1 - 0 - +2 если печку не включить, то в пробке начинает стрелка ползти. Заметил также именно сейчас появилась вялость двигателя и даже беспокоюсь убить акпп случайно, т.к. какой-то он(коробас) слегка ватный стал. Рукой трогаю - АКПП горячая, не кипяток конечно, но более чем теплая (масло норм - не кипит, не пузырится, не воняет и т.д.). В патрубка если честно не разбираюсь. Вот собственно про это и хотел уточнить. От радиатора который идет - горячий, а вот который из двигателя идет холодный всегда. Так и должно быть или это термостат однозначно? Или что может быть по симптомам? Кстати с давних давних времен мучает лязг не то роликов, не то ремня при трогании. Когда газку поддашь чтобы тронуться, он какбэ вжик с скрипучим лязгом делает. Может быть что это помпа так? Или ремень? Просто в сервисе плечи жмут. Говорят ездий так )). Но я то понимаю что это не порядок))). Течи нигде нет, до кипения не доводил, но надо решать вопрос. Первый раз с этим сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста!!!
    Греется двигатель!!!-2742518_2856809568.jpg

  9. #199
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от PZU Посмотреть сообщение
    От радиатора который идет - горячий, а вот который из двигателя идет холодный всегда.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2742518_2856809568.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	89118
    Вот в данный момент когда нижний патрубок холодный ..., а стрелка указывает (если конечно верить стрелке\датчику) перегрев, виной всему думаю термостат.
    Хотя нельзя исключать помпу ...

  10. #200
    PZU
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в данный момент когда нижний патрубок холодный ..., а стрелка указывает (если конечно верить стрелке\датчику) перегрев, виной всему думаю термостат.
    Т.е. датчику температуры верить? И если я правильно Вас понял, нижний патрубок должен быть все же теплым/горячим? Верно?

    Да, и еще тогда вопрос. На 1.8 два термостата или 1?

    Спасибо, что отреагировали!
    Последний раз редактировалось PZU; 24.02.2016 в 21:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •