Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 235
  1. #31
    rasel
    Участник

    Exclamation ПОМОГИТЕ С ОХОЛОЖДЕНИЕМ!

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! такая беда мотор sr-20de 150hp прие езде свыше 120 км в час либо на кикдауне либо спорте начинает ползти температура,под капотом картина такая, в расширительном бочке антифриз бурлит что яца варить можно также выливает через отвод который сбоку бачка, шланг который идет от радиатора к двигателю похоже пустой когда сжимаю сжимается легко и без усилий.при даливе антифриза в горловину радиатора некоторое время все норм но потом как будто все выходит в раширительный бачек и непроходит в радиатор(вариант с забитым шлангом исключаю продувал в радиатор из раширительного бачка льет! кто знает или сталькивался помогите!! заранее благодарен.

  2. #32
    Shelll
    Старожил
    забитый радиатор, термостат как варианты

  3. #33
    ments
    Участник
    rasel
    Да, радиатор наверное менять. А давно началось?

  4. #34
    casper
    Доброе Привидение
    нарисовалась такая проблема....вчера стоя в пробке,заметил что стрелка индикатора температуры постепенно поднимается, открыл капот- крутит один вентилятор ,шланги горячие оба, радиатор промывали снаружи в прошлом году,сейчас не очень грязный.....включил печку на полную,перевел регулятор на горячий воздух, температура упала до рабочей.....так и доехал домой,периодически включая печку с горячим воздухом....
    что посоветуете,в чем может быть причина? должен включаться второй вентилятор вместе с первым(у меня кондер не работает,сегодня включил его,но второй вентилятор все равно не включился)?
    и еще, обороты при длительной езде или в пробке при переходе на нейтраль, поднимаются до 1500, это не взаимосвязано?

  5. #35
    Shelll
    Старожил
    может термостат не полностью открываться, при этом патрубок будет горячий, но для нормального охлаждения будет не достаточно

  6. #36
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    может термостат не полностью открываться, при этом патрубок будет горячий, но для нормального охлаждения будет не достаточно
    а проверить можно только снятием старого термостата?
    p.s. радиатор тоже горячий

  7. #37
    Shelll
    Старожил
    а а нтифриз нормальный?

  8. #38
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    а а нтифриз нормальный?
    антифриз нормальный,в прошлом году залил новый и до этого такой же заливал,проехал на этом антифризе около 30000

  9. #39
    Shelll
    Старожил
    ну да, тогда нормалек. ну тут тогда остается 3 варианта:
    1. термостат подклинил гденить посерединке;
    2. вентилятор не врубается вовремя;
    3. радиатор забит (внутри/снаружи - нужное подчеркнуть)

  10. #40
    casper
    Доброе Привидение
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    ну да, тогда нормалек. ну тут тогда остается 3 варианта:
    1. термостат подклинил гденить посерединке;
    2. вентилятор не врубается вовремя;
    3. радиатор забит (внутри/снаружи - нужное подчеркнуть)
    1.термостат ????
    2.вентилятор врубается и работает не отключаясь
    3.мне кажется,если бы радиатор был забит внутри,то он был бы холодным,а мой горячий... попробую снаружи почистить???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •