Like Tree36понравилось

Греется двигатель!!!

Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 235
  1. #71
    gektory
    Старожил
    У меня на 2115 при заклинившим термостате при спуске с горки, метров 500 на нейтралке и скорости 100 км/ч стрелка опускалась до 90 градусов.
    А с печкой температура падает?

  2. #72
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    У меня на 2115 при заклинившим термостате при спуске с горки, метров 500 на нейтралке и скорости 100 км/ч стрелка опускалась до 90 градусов.
    А с печкой температура падает?
    Ну опускалась понятно, т.к. он открыт был постоянно, а у меня поднимается, с печкой естественно падает, это же очевидно

  3. #73
    gektory
    Старожил
    На 2115 мне и печка не помогала, температура вставала у красной зоны, но не падала.
    Возможно перегрев идет из-за защиты двигателя, у друга Сузуки Лиана глохла в жару, перегревался датчик коленвала, сняли защиту всё нормализовалось.

  4. #74
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    На 2115 мне и печка не помогала, температура вставала у красной зоны, но не падала.
    Возможно перегрев идет из-за защиты двигателя, у друга Сузуки Лиана глохла в жару, перегревался датчик коленвала, сняли защиту всё нормализовалось.
    во первых защиты и нет, да и она никак не мешает, у меня стояла защита и в жару и с кондеем не грелся двиг.

  5. #75
    Moroz
    Читатель
    VOVANыч, Володь, а пробку не менял? Может клапан не держит давление?
    Если радиатор чистый и внутри и снаружи, помпа работает, термос тоже, карлсоны крутятся, то или давление маленькое в системе... или пробита прокладка/головка/блок.... больше нечего винить...

  6. #76
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    VOVANыч, Володь, а пробку не менял? Может клапан не держит давление?
    Если радиатор чистый и внутри и снаружи, помпа работает, термос тоже, карлсоны крутятся, то или давление маленькое в системе... или пробита прокладка/головка/блок.... больше нечего винить...
    Пробку дали вместе с радиатором, она тож как и радик с малым пробегом, хотя можно попробовать, но вот только как проверить щас, жары то уже нету???

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    VOVANыч, Володь, проблемы на SR или на QG? Пропустил, искать лень, если ты и писал... просто напомни... хотя винт для выпуска воздуха есть на обоих этих моторах.. это на QR его нет... да, задачка... ???
    Последний раз редактировалось Moroz; 02.08.2011 в 18:10.

  8. #78
    denis78sp
    Участник
    Кстати, если машина с кондиционером, то следует почистить пространство между основным радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, там столько грязи скапливается обычно, словно тряпка между радиаторами.

  9. #79
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от denis78sp Посмотреть сообщение
    Кстати, если машина с кондиционером, то следует почистить пространство между основным радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, там столько грязи скапливается обычно, словно тряпка между радиаторами.
    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
    PS Об этом толкуем на каждой странице, уже язык отсох....

  10. #80
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Заметил тут как то, без кондея ехал, быстро 140 наверное потом раз на нейтраль и качусь, и температура поползла вверх, не так быстро и далеко как с кондеем но все же............значит причина не кондей.....
    Если греется накатом, а на оборотах не греется то думаю причина-плохая циркуляция ОЖ. На оборотах помпа справляется, а на холостых не успевает. Причиной плохой циркуляции может быть отсутствие давления в контуре охлаждения или воздух в системе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •