Like Tree1понравилось

после прогрева двигателя SR20DET пропадает давление масла

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37
  1. #31
    Янн
    Новичок
    вчера проверили давление механическим датчиком,всё в норме,датчик тоже новый поставил ,лампа давления горит.Проверил электрик на датчике висит -(минус),разтормошил жгут от датчика до салона,нашлась сопля,всё ура,победа.Всем большое спасибо за советы.

  2. #32
    Panamera
    Новичок
    Всем привет. у меня SR20DE. тоже такая печенька, на холодную заводишь давление около 4-5 бар. как нагреется падает вплоть до 0. гидрокомпенсаторы стучат бешенски. хотел заменить, оригинала в Павлодаре не найти, на заказ обещали привести якобы с Испании или Португалии, но полный комплект выходит в 1,5 раза дороже чем контрактный двигатель. есть китайские. подскажите может ли быть причиной падения давления масла неисправность гидрокомпенсаторов и стоит ли ставить китайские?

  3. #33
    garik64
    Старожил
    скорее всего компенсаторы(стук) это следствие недостаточного давления.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Янн Посмотреть сообщение
    Загорелась лампочка давления масла ,двигатель QG16 Р12,уровень масла норма.Заменили датчик нижнего давления,всё равно не гаснет. На холодную не горит,загорается после прогрева.Открыли заливную крыжку на заведёной машине,масло брыжжет,т.е.давление какое-никакое есть,двигатель работает чисто,не стучит.Позвонил дилеру,записали на 16января,раньше никак,а без машины,как без рук.Помогите,подскажите,что делать???
    а что проверяют люди когда открывают маслозаливную пробку на работающем двигателе? что за бред...

  4. #34
    Panamera
    Новичок
    скорее всего компенсаторы(стук) это следствие недостаточного давления.

    в таком случае, куда давление деваться может? насос в порядке, разбирали, смотрели на СТО, вкладыши тоже нормальные. распреды в норме

  5. #35
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panamera Посмотреть сообщение
    в таком случае, куда давление деваться может?
    Масло левак - меняй.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Panamera Посмотреть сообщение
    подскажите может ли быть причиной падения давления масла неисправность гидрокомпенсаторов
    Это серьезный вопрос??? Или пошутить ради?
    P.s. Кроме насоса давление поддерживает редукционный клапан, но думаю дело не в нем т.к. Падение давления после прогрева см. выше.

  6. #36
    N2Ox
    Новичок
    Возможно уже не актуально, но давление на горячую пропадает не из-за насоса, а из-за уплотнительного колечка, которое устанавливается между масляным насосом и блоком. Столкнулся с этой проблемой зимой, катался так до весны, а весной начал разбираться. Горе-мастер после замера давления механическим датчиком сказал, что проблема в насосе. Я привез ему новый насос, он его заменил, результата нет. Ну, говорит, значит вкладыши. Поехал за вкладышами, привез, поставили, результата нет. Плюнул на этого мастера и на выходных сам решил вопрос. После снятия насоса было обнаружено, что уплотнительное кольцо сильно высохло, однако замены для него под рукой небыло и было принято решение смазать потай герметиком, поместить кольцо и дать герметику чуть схватиться. Подождав минут 20 я начал собирать все обратно. После сборки запустил двигатель, прогрел основательно и теперь катаюсь-радуюсь. В общем - грешите только на это колечко, ну или на горе-мастеров, которые могли разобрать насос и перевернуть внутреннюю звездочку.

  7. #37
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от N2Ox Посмотреть сообщение
    давление на горячую пропадает не из-за насоса, а из-за уплотнительного колечка, которое устанавливается между масляным насосом и блоком
    Это лишь один из вариантов.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •