Like Tree1понравилось

Делаем ставки, что сломалось!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    igriwiy
    Автор темы

    Делаем ставки, что сломалось!

    Сегодня утром на скорости 60-70 км\ч. пришлось резко ударить по тормозам, встречная такси начала обгон и ее начало крутить..
    в общем во время экстренного торможения машина заглохла, когда завел, появился стук в районе ГРМ.
    какие предположения будут? сейчас машина на СТО, там сказали скорее всего голову менять придется.. но еще не разбирали, на слух, а я думаю с цепью проблема : либо натяжитель либо успокоитель оторвало... ну как вариант, гидрокомпенсатор мог заклинить.. на холостых машина работает ровно. Интересно Ваше мнение, друзья! машина PRIMERA год 1991, двигатель SR20, 4WD

  2. #2
    Portfel
    Старожил

    Делаем ставки, что сломалось!

    Что за стук (характер, тональность)? От оборотов зависело?
    Натяжитель\успокоитель оторвать не может, вернее может произойти все что угодно, но это из разряда науной-фантастики, вроде бы что-то похоже, но ОЧЕНЬ маловероятно (~0.0000000000000001%, но все-таки не 0%). Хотя слышал истории и про "поршни уходящие в небо" и про "валы пробивающие крыло". Да и оторвавшаяся деталь в двигателе давно б устаканила Ваш мотор на переборку.
    А что такое "гидрокомпенсатор заклинило" ?)
    Как вероятность, что заглохнув внештатно, мотор "толкнуло" к давно назревавшим неполадкам связанным с натяжением цепи. Ну там, пару тройку раз дернувшись, подрастрепало успокоитель или "протянуло" еще на 0.001мм цепъ. Вообщем тут по фотографии гадать глупо. Надо во-первых послушать откуда все-таки "дует", очертить "зону", ну и вскрывать... Но про "смена головы" это круто. Повело че ли от экстренного торможения?)))) Машина остановилась а на металл двигателя действовала сила инерции и из "прямоугольника" вытянуло в "овал" ?)))))))


  3. #3
    igriwiy
    Автор темы

    Делаем ставки, что сломалось!

    стук, как будто клапана неотрегулированны вообще.. треск, от оборотов зависит, становится громче и звонче, когда разгоняешься и газ отпускаешь, еще сильнее стучит некоторое время, потом затихает.. на холостых работает ровно, не трещит.. сильно не газовал, боюсь что вообще на..ер двигатель умрет.. в общем, со станции позвонят, сьезжу гляну сам, что случилось, и отпишусь.

  4. #4
    M@}{imu$®™- арбатский
    Старожил

    Делаем ставки, что сломалось!

    может вкладыш цилиндра провернуло? значек давления масла не загорелся?

  5. #5
    zhirkovka
    Фокусник

    Делаем ставки, что сломалось!

    Сто долларов на красное, что сломалась машина!

  6. #6
    Diman-Nismo
    Участник

    Делаем ставки, что сломалось!

    Я ставлю на то, что перескочила метка привода ГРМ... возможно зуб! Но думаю эксперементировать с поездками не стоит...езжай на СТО

  7. #7
    AVR
    Старожил

    Делаем ставки, что сломалось!

    тоже думаю что цепь проскочила...

  8. #8
    pavik
    Старожил

    Делаем ставки, что сломалось!

    может повторяюсь, но походу цепь, просто произошло торможение двигателем и цепь могла слегарика вытянуться

  9. #9
    igriwiy
    Автор темы

    Делаем ставки, что сломалось!

    Меняю ГБЦ в зборе, цепь, натяжитель, успокоитель, вкладыши,, сальник лобовины..

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация

    Делаем ставки, что сломалось!

    Думаю все таки фазы газораспределения сбились, так как ты вдарил по тормозам резко, остановив двигатель, но он имел свою инерцию, и невозможно просто так резко остановить все детали не повредив их. попробуй сначала выставить зажигание на место, а потом посмотриш будет шум или нет
    Материальные расходы на ремонт bmw e39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •