-
Белое масо на щупу
Это понятно но из-за чего из щупа масло брызгало. Замёрший тосол вроде не причёём тут. Это вроде должно из-за плохой вентеляции картера быть!И потом то перестало из щупа хлестать
-
Белое масо на щупу
Так а датчик температуры это не пакажет что ли. Температура двигателя то в норме была вроде?Да и от чего тосол тогда грется будет если он в двигатее замерзнет???
-
Белое масо на щупу
При замерзании японского тасола если не менял образуеться желе она создает воздушную пробку чаше всего в блоке или в печке
-
Белое масо на щупу
Поправка! Антифриз и головке блока цилиндров!
-
Белое масо на щупу
И двигатель перегревается в определённом месте и пипец!Да!
-
Белое масо на щупу
Датчик стоит на блоке целинров и на радиаторе, так что если перегрева нет то ни чего не покажет
-
Белое масо на щупу
А кто знает при какой температуре японский антифриз замерзает? У меня тоже с японии не меняный, недавно было -30, так вроде у меня не замерз.
-
Белое масо на щупу
У меня тоже в городе не замерзал, а на трассе чего-то замерз, на верное при минус 20 -25 он замерзает как я понял!
-
Белое масо на щупу
Вообще то я не раз в свою бытность сталкивался с такой эрундой как правило только прорыв прокладки или трешина такое делает с маслом!
-
Белое масо на щупу
Ну а головку повео или прокладку пробило наверное из-за перегрева значит он был?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума