EXIST

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 81
  1. #11
    офицер
    Участник

    EXIST

    У меня такой казус произошел с Exist - ом. Заказал подшипники на передние ступицы, неоригинал Febest, почитал о фирме, вроде изделия нормальные. Пришли в упаковке, как положено. При установке обнаружилось, что в закрытом подшипнике смазки нет совсем. Во втором, также смазки не оказалось. Видимо закончилась смазка на германском заводе или смежники подвели))). Пришлось снимать сальники и закачивать смазку, процедура недолгая, но неприятная. Ведь это за мои же деньги. Не покупайте Febest!!!

  2. #12
    magadan
    Участник

    EXIST

    НАЛ снимал все нармуль........

  3. #13
    misado
    Автор темы

    EXIST

    как снимал?

  4. #14
    reallife
    Старожил

    EXIST

    вобщем правильно написал один тавариш у них в конференциях что вернуть им товар нереально.
    брал у них рычаги и задние стойки стабилизатора. выбиралось по каталогу по вину рычаги шли как аналог , вобшем подошел только левый а правый нет , стойки стабилизатора тоже неподошли хотя заказывался вобще оригинал.
    с рычагами выяснилось что они вобще на японку. деньги возврвщать отказываются т.к. " заказывали вы сами и нами проверка на соответствие непроизводилась , ничем помоч неможем. Это ваша ошибка." .
    вобщем мало того что у них превышение сроков часто больше чем неделя если заказываеш чтото сосроками больше 10 дней еще и пошли косяки с режимом работы офиса. да и еще куча всяких мелких неприятностей, а тут еще и нехотят возврат делать.
    Еще очень много "хорошего" о них услышал в ниссан центре когда делал экспертизу по запчастям.
    я оч в них разочаровался и больше к ним в офис нинагой.

  5. #15
    Severus
    Участник

    EXIST

    Цитата Сообщение от офицер
    У меня такой казус произошел с Exist - ом. Заказал подшипники на передние ступицы, неоригинал Febest, почитал о фирме, вроде изделия нормальные. Пришли в упаковке, как положено. При установке обнаружилось, что в закрытом подшипнике смазки нет совсем. Во втором, также смазки не оказалось. Видимо закончилась смазка на германском заводе или смежники подвели))). Пришлось снимать сальники и закачивать смазку, процедура недолгая, но неприятная. Ведь это за мои же деньги. Не покупайте Febest!!!
    Да это вы батенька погорячились - Febest и германия, на самом деле Febest, это тайвань, просто офис и торговая марка зарегестрированы в Германии, а на самом деле это старая, но к сожалению не добрая ASVA и AKITAKA, как говорится те же яйца, только вид сбоку

  6. #16
    Severus
    Участник

    EXIST

    Цитата Сообщение от 実の命 reallife
    вобщем правильно написал один тавариш у них в конференциях что вернуть им товар нереально.
    брал у них рычаги и задние стойки стабилизатора. выбиралось по каталогу по вину рычаги шли как аналог , вобшем подошел только левый а правый нет , стойки стабилизатора тоже неподошли хотя заказывался вобще оригинал.
    с рычагами выяснилось что они вобще на японку. деньги возврвщать отказываются т.к. " заказывали вы сами и нами проверка на соответствие непроизводилась , ничем помоч неможем. Это ваша ошибка." .
    вобщем мало того что у них превышение сроков часто больше чем неделя если заказываеш чтото сосроками больше 10 дней еще и пошли косяки с режимом работы офиса. да и еще куча всяких мелких неприятностей, а тут еще и нехотят возврат делать.
    Еще очень много "хорошего" о них услышал в ниссан центре когда делал экспертизу по запчастям.
    я оч в них разочаровался и больше к ним в офис нинагой.
    +1 Одназначно! вариантов возврата никаких и ни при каких условиях, хоть сам накосячил, хоть их косяк

  7. #17
    deadroit
    Участник

    EXIST

    постоянно заказываю в existe!ни разу косяков не было!

    при заказе зап.частей(через инет ) когда кидаете в корзину и утверждаете заказ в корзине есть "Проверить заказ" ставите галочку!менеджер проверяет по vin или по модели кузова(японка)!если товар не подошел по каким-то причинам,то приезжаем в офис к менеджеру и сдаём товар ему в руки!деньги можно снять в любой момент со своего счета!приезжаем в офис, заходим в кассу,говорим фамилию и показываем водительские права!

    повторяю!ни разу косяков не было!

  8. #18
    misado
    Автор темы

    EXIST

    а кто знает есть еще нормальный магазин помимо этого ?

  9. #19
    Bultas
    Участник

    EXIST

    Цитата Сообщение от misado
    Такая ситуация заказал свечи, при заказе они были перевел деньги пришло сообщение от менеджера так мол и так ваш заказ не может быть выполнен так как таких запчастей нет на складе поставщика,вообщем не свечей не денег .может кто что подскажет?
    Чё за проблема?!
    У меня такое регулярно бывает. И деньги можно вернуть в офисе, если что и другие детали заказать. А уж тем более свечи - этих свечей там миллион разных производителей и поставщиков.
    Если бы че редкое заказал и дорогое, а тут я проблем ваще не вижу.

  10. #20
    Bultas
    Участник

    EXIST

    Цитата Сообщение от misado
    а кто знает есть еще нормальный магазин помимо этого ?
    Я тоже хотел бы знать таких магазинов.
    Не фанат Exista, и их работа не всегда устраивает, но похоже, другой серьезной альтернативы нет. К сожалению.
    Все торгаши на авторынке, как один хают Exist, тем не менее все их рожи постоянно мелькают в офисе этого же Exista.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •