Помоему катализатор засорился...что делать ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    zhirkovka
    Фокусник

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    вроде катализатор за 90000км на 1,6 износится не должен) что то другое имхо.
    если самое простое ну там свечи например давно менял?) + на Пэ12 вроде как фильтра топливного нет, может топл магистраль немного засралась) ну или сетка на бензонасосе) не знаю как там у вас)

  2. #12
    ARHANGEL_66666
    Автор темы

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Свечи новый.... звук непонятный какой то (((( вобще не пойму что это! будто пропускает где то в холостую...

  3. #13
    ARHANGEL_66666
    Автор темы

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Еще заметил.... обороты стали где то 700об/мин когда на холостом ходу... раньше были немного больше.... Ща вот при троганье с места на одном сцеплении авто глохнет, обороты сразу падают(приходиться играть сцеплением), раньше тихонько ехала при таком троганье.

    Мне никто не подскажет ??? нежужели не у кого не было такого странного звука ????!!! я уже не знаю что делать.. придется чувствую на станцию ниссан авто отдавать...

  4. #14
    Автоуниверсал
    Старожил

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Цитата Сообщение от ARHANGEL_66666
    Вобщем недели 2 назад стала такая вещь появляться.... начинается это уже где то с четвертой передачи.. значит еду где то 2500 об/минуту, резко давлю на газ, и со стороны воздушного фильтра, начинает шуметь воздух, будто турбина включается)) правдо тяга при этом не особо увеличивается, еще заметил что динамика хуже стала на высоких скоростях... недавно кое как 150 разогнал.. вобщем не знаю в чем причина.. воздушный фильтр чистый...
    посоветовали форсунки промыть.. пробег 90 т.км.
    Кстати, на второй передачи при разгоне стрелка тахометра дергается немного, свечи новые стоят.
    Очень похоже на попадание дополнительного воздуха во впускной коллектор после МАФА . Смотреть надо резиновую гофру после МАФА до впускного РЕСИВЕРА, прокладки впускного коллектора, вакуумную магистраль усилителя тормозов. Попасть бы к хорошему диагносту- он должен по показаниям газоанализатора (большое кол-во кислорода) определить бедность смеси, и локализовать поиски неиспрвности.

  5. #15
    ARHANGEL_66666
    Автор темы

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Может заодно на схеме покажеш что и где нужно поглядеть ? хоть проверить))) сам может чего обнаружу)

  6. #16
    ser-kamkin
    Участник

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Ничего не смотри и не ищи, сразу едь в сервис, пусть проверят СО и СН, если идет подсос воздуха, СН однозначно будет выше нормы при нормальном СО. Стоит у нас это 300 руб, не думаю, что у вас дороже. Насчет каталика не грузись, если масло не жрало, засраться он не мог. Кстати, если СО на повышенных оборотах будет выше нормы, то такой вариант возможен, но не факт. Я вобще если какие проблемы еду на СО, а диагностику сам делаю, так дешевле, да и инфы по состоянию топливно-воздушной смеси( читай каталик, форсунки, свечи и т.п.) по этим показаниям больше получаешь. Вобщем по тем вещам, которые сканер не скажет.

  7. #17
    ARHANGEL_66666
    Автор темы

    Помоему катализатор засорился...что делать ?

    Короче все исправилось.....вчера сидел со всеми перетер, сегодня договорился ехать в сервис.... итог: Прихожу с утра в гараж, сажусь н апассажирское сиденье и вставляю в прикуриватель mp3-модулятор (что б мп3 музыку с флэшки слушать) после чего завожу движок и вижу что видать что то замкнуло из за него(такое было пару раз) и у меня все показания обнулились)))) пробег 0(общий не изменился) станции все слетели, климат тоже, расход бензина показывает 28 литров)))
    Вобщем я не напрягаясь поставил станцию и поехал...Выехал на дорогу, думаю надо проверить как шумит..... жму на газ и....и тишина....я не понял, тогда включаю 4-ю и газ в пол, и о чудо! тишина как и была когда авто новое было!!! динамика прибавилась!!!! раскрутил движок до 4500)) Авто начало разгоняться с 2200 где то ощутимо лучше чем месяц назад)) Я еще же и форсунки почистил, дык вобще бодро бежать стала)))
    Вобщем вот такие дела, на диагностику я нафиг не поехал)) ща вот на эти деньги мне авто тонируют))))
    Как я понимаю была какая то ошибка, которая из за модулятора сбросилась....В сследующий раз если чего не понятно будет, сначала клеймы с аккомулятора скину)) Всем спасибо за участие....=)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •