Результаты опроса: Какой у Вас рем.комплект? Сколько тысяч км прошёл рем. комплект без утечек?

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Nissan Original

    6 17.14%
  • Seinsa (Испания)

    21 60.00%
  • NoName (Китай)

    2 5.71%
  • менее 10 000

    1 2.86%
  • 10 000

    1 2.86%
  • 20 000

    0 0%
  • 30 000

    1 2.86%
  • 40 000

    0 0%
  • 50 000

    3 8.57%

Рем. комплект для суппорта

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    import
    Новичок

    Рем. комплект для суппорта

    на перед я брал ремкомплект febest!! пыльники направляющих суппортов уже не подошли(( что будет с пыльниками на поршни не знаю еще не делал.
    [/quote]
    Скорее всего ты взял ремкомплект FEBESTа 0275-N16F, который соответствует номеру по оригинальному каталогу 4112071J25, а оригинальный номер детали на твой двигатель 4113171J25.

  2. #12
    Konon
    Автор темы

    Рем. комплект для суппорта

    Цитата Сообщение от zhirkovka
    ...... пыльники направляющих суппортов уже не подошли(( что будет с пыльниками на поршни не знаю еще не делал.
    Я точно взял ремкомплект Seinsa (Испания) D4408 Repair kit, Caliper| 38| TOKICO на мой суппорт Tokico и у него пыльники на направляющие были прилично меньше родных, но мазнув смазкой - они лихо зашли на свои места, думаю, криминала от меньшего размера нет, а вот остальные резинки отлично подошли.
    Самое главное, при установки поршня в цилиндр соблюдать правильную последовательность:
    1) промазать все детали силиконовой смазкой.
    2) одеть пыльник на поршень на задний край (тот который первым входит в цилиндр)
    3) надавливая пальцами на пыльник (он выходит своей внешней стороной за край поршня), одеваем внешнюю сторону пыльника в паз в цилиндре. Проверить, правильно ли встал пыльник в паз в цилиндре, можно потянув нежно поршень от цилиндра, пыльник начнет распускаться, а когда полностью распустится - просмотреть по диаметру, чтоб не было выступов.
    4) необходимо ещё раз смазать поршень, потому что пыльник должен будет по нему скользить.
    5) теперь можно аккуратно вставлять поршень на своё место (на заднем суппорте он вкручивается на штырь), при этом следить, чтобы не заворачивался пыльник. Когда поршень встанет до конца - внутренний край пыльника сядет в паз на поршне.
    Вот и всё!

  3. #13
    McS
    Участник
    to Konon,
    а у тебя сзади диски или барабаны?

  4. #14
    Vini
    Новичок
    под пыльник поршня можно залить тормозухи, что б поршень не ржавел?

  5. #15
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    под пыльник поршня можно залить тормозухи, что б поршень не ржавел?
    а с чего он должен заржаветь то? если длительное хранение то завинти не поленись поршни в цилиндры и все гуд будет , тормозуха гигроскопична все равно и стечет и воды натянет

  6. #16
    Vini
    Новичок
    потому что исправные пыльники все равно не герметичны

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------

    вопрос был в том, не размякнет ли резина пыльника

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •