Пробил картер!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Sеrеga
    Автор темы

    Пробил картер!

    Добрый вечер! Сегодня у меня был самый неудачный день за все время вождения поехали на природу,вначале штраф 700р за красный свет,потом постоянно ктото подрезает не дает спокойн ездить,ну и на пути домой похоже пробил картер,у впереди идущей машиы твалился глушитель,и попал мне под машину,вроде не сильно ударился об дно,скорость была 30-40км.. я не остановился поехал дальше,так еще минут 15-20 до дома ехал килоетров 15 не спеша,машина не выдавала никаких ошибок,не загоралась лампочка давления масла,даже я не заметил по стрелке что она нагревается.
    приехал домой как обычно,зашел переоделся,пошел машину на стоянку ставить а под ней лужа! думаю пи..ц.. завел,подождал 15секунд,никаких ошибок,масло тоже не горит,заглушил.. потом проверил щуп,он сухой.. теперь жду буксир,щяс поедем смотреть что там...
    Как думаете какие могут быть последствия этого? Масло было свежее,только поменял родное ниссановское...

  2. #2
    mac-lerge
    Участник

    Пробил картер!

    что лужа под машиной была это уже хорошо, значит все не вытекло, далее, сухой щуп это не значит, что масла вообще нет. уровень щупа это 1 литр масла, до остального он не достает. лампочка давления масла не загорелась это тоже гуд. Думаю никаких последствий не должно быть, вот только поддон подлатать и все. Удачи!

  3. #3
    Sеrеga
    Автор темы

    Пробил картер!

    Всё хорошо! только что вернулся с гаража,поддон помялся и масло вышло в щель,осталось там еще около литра его, как камень с плеч,я уж готовился к худшему завтра подрихтую поддон,залью новое масло и будет как новая
    Подскажите какой герметик для него купить??

  4. #4
    Автоуниверсал
    Старожил

    Пробил картер!

    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились.Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.

  5. #5
    Sеrеga
    Автор темы

    Пробил картер!

    Цитата Сообщение от Автоуниверсал
    Герметик лучше брать фирмы PERMATEX sensor safe, без силикона, чтоб лямбда -датчики не испортились.Можно и др. фирм, главное чтоб была надпись sensor safe/.
    А что эти дачткики в картере под маслом чтоли???

  6. #6
    hc2hunter
    Участник

    Пробил картер!


    Не слушай ты его...
    Он вообще не понятно про какие датчики... или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает - получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.


    P.S. Раз такая фигня произошла - следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна...
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.

  7. #7
    Sеrеga
    Автор темы

    Пробил картер!

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Не слушай ты его...
    Он вообще не понятно про какие датчики... или не понял о чем речь

    Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
    Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает - получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
    Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).

    Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.


    P.S. Раз такая фигня произошла - следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна...
    У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.
    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Пробил картер!

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Не слушай ты его...
    Он вообще не понятно про какие датчики... или не понял о чем речь
    Вот вот не слушай, не слушай, а потом узнаешь сколько лямда стоит на Р12 из-за силиконового герметика....Стоит она конечно на выхлопной трубе а не в маслянном поддоне....Ах ну да, ну да! масло же в цилиндры вообще не попадает, а если и попадает то все обратно в поддон в выхлопную то нисколько же все в поддон все туда....
    Цитата Сообщение от Sеrеga
    У меня тоже со старой девятки валяется защита,у друга еще есть титановая) но он разьве подойдет на p12?
    конечно не подойдет, ее к Р10 привинчивают, и где то видел с небольшими переделками на р11 на Р12* не пойдет не тот размерчик у нас...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •