регелировка ТНДВ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    LAZAY
    Автор темы

    регелировка ТНДВ

    Сегодня ездил в сервис на диагностику, вывернули свечи они черные, мастер сказал переизбыток топлива нужно регулировать топливный насос высокого давления если он есть,так вот есть ли на двигателе QR25DD этот насос и где его в Москве можно отрегулировать,да и еще мастер сказал принцип впрыска на этом двигателе как на дизельном (прямой впрыск).

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    У тебя дизель? Если нет то нету у тебя ТНВД. А регулировать насос нельзя.
    Если заливает свечи то смотреть Лямбду или MAF проверять их.

  3. #3
    LAZAY
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    У тебя дизель? Если нет то нету у тебя ТНВД. А регулировать насос нельзя.
    Если заливает свечи то смотреть Лямбду или MAF проверять их.
    нет у меня не дизель,а как тогда работает прямой впрыск на этом двигателе также через форсунки?
    Лямбду или MAF чем их проверять компьютерной диагностикой? и что такое MAF?
    вот что на экзисте нашёл такой насос только на 2,5 на 2,0 его нет


    P.S
    А по поводу регулировки насоса вот прочитал "настройка ТНВД - это довольно сложная и ответственная процедура"
    значит настройка все-же есть???

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация
    ТНВД можно настроить если он есть, а у тебя незнаю есть или нет у тебя же не дизель.
    Прямой впрыск это значит топливо подается прямо в цилиндры форсунками да, и смешивается уже в цилиндрах смесь а не во впускном коллекторе как на инжекторе.
    MAF - про него уже столько сказано что больше некуда уже, Датчик массового расхода воздуха, как его проверять есть в отчетах Р11.
    Про лямбду тоже есть как проверить, ты же давно на форуме и до сих пор поиском не пользуешься?

  5. #5
    LAZAY
    Автор темы
    почитал я тут как самому проверить эти датчики но не очень понял...
    Лямбда должна колебаться от 0,1 до 0,9 вольт и то это на п11,а на п12 точных цифр не нашёл, и про датчик маф тоже.
    На компьютерной диагностики покажут работу всех датчиков? и подскажите где в лучше Москве можно сделать эту диагностику.

  6. #6
    VOVANыч
    Администрация
    Все описано, лямбда да колеблется и неважно какое авто таков принцип работы ее на ВСЕХ авто, маф показания на хх имеет 1.07-1.1
    Диагностика если показывает параметры датчиков то да покажет.

  7. #7
    LAZAY
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Все описано, лямбда да колеблется и неважно какое авто таков принцип работы ее на ВСЕХ авто, маф показания на хх имеет 1.07-1.1
    Диагностика если показывает параметры датчиков то да покажет.
    Завтра в JAPANCARS позвоню узнаю какая у них диагностика.Спасибо

  8. #8
    Alex_lk
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    У тебя дизель? Если нет то нету у тебя ТНВД.
    VOVANыч!! Хочу тебя огорчить, на Примках есть ТНВД, но только на 2.5 литровых!! У них прямой впрыск, как у дизелей, так же стоят ворсунки и ДВА насоса, один в бензобаке - низкого давления, а второй на движке, от него еще идут более ТОЛСТЫЕ трубки к форсункам, потому что в них давление ОГОГО. И да, такие движки называются: NeoDi!!

  9. #9
    LAZAY
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_lk Посмотреть сообщение
    VOVANыч!! Хочу тебя огорчить, на Примках есть ТНВД, но только на 2.5 литровых!! У них прямой впрыск, как у дизелей, так же стоят ворсунки и ДВА насоса, один в бензобаке - низкого давления, а второй на движке, от него еще идут более ТОЛСТЫЕ трубки к форсункам, потому что в них давление ОГОГО. И да, такие движки называются: NeoDi!!
    точно так и называется, так может этот насос надо регулировать от того что свечи заливает

  10. #10
    Alex_lk
    Участник
    честно, не знаю, а вооще, не рекомендуется в них вообще лезть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •