регелировка ТНДВ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    LAZAY
    Автор темы
    вот статья про такой двигатель http://www.japanservice.ru/articles/5/49/

    ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_lk Посмотреть сообщение
    честно, не знаю, а вооще, не рекомендуется в них вообще лезть
    так не сам а на сервисе

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:52 ----------

    итог... пробовал сам проверить но ничего не получилось,поехал в JAPANCARS сервис на диагностику датчиков,объяснил им в чем дело, забрали машинку сказали сейчас разберемся, ждал примерно минут 40 (телек смотрел) приходит мастер и говорит нареканий на работу двигателя нет, все датчики работают в норме, а что свечи с черным налетом(свечи посмотрели) у двигателей с прямым впрыском так бывает, дал рекомендацию, что этот двигатель любит обороты, и иногда раскручивать его до 3-4,5 тысяч,а не ездить на 1,5-2 тысячах и все будет гуд,что удивительно целый год я так и езди очень редко до 3000 обороты поднимались...

  2. #12
    Spawn-1212
    Участник

    Wink

    Цитата Сообщение от Alex_lk Посмотреть сообщение
    VOVANыч!! Хочу тебя огорчить, на Примках есть ТНВД, но только на 2.5 литровых!! У них прямой впрыск, как у дизелей, так же стоят ворсунки и ДВА насоса, один в бензобаке - низкого давления, а второй на движке, от него еще идут более ТОЛСТЫЕ трубки к форсункам, потому что в них давление ОГОГО. И да, такие движки называются: NeoDi!!
    Я бы хотел тебя немного поправить не тока на 2,5 литровых, но и на 1,8 тоже присутствует таков ТНВД. Движка так и называется QG18DD NeoDi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •