Ребят,помогите,дым под капотом

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 100
  1. #51
    TAT
    Старожил
    Смотри по деньгам, новый двигун конечно лучше будет...

  2. #52
    OksA
    и не жжу-жжу.....
    гы)))) продолжаем )))))))))

  3. #53
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    если мотор контрактный,то ставить и ездить дальше не парясь, если проточка то как сказали делать продавать, если новый блок и поршневую(хотя цена наверное как у контрактного мотора в сборе будет) то тоже собирать и кататься в удовольствие мне так видиться...

  4. #54
    Pupsss
    Автор темы
    ROW111 как понять "контрактный"?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

    Кстати,у нас тут никто мотор не продаёт?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:22 ----------

    И все молчат теперь...Злые вы какие-то сегодня=(
    Развод-развод...Не забывайте,я девушка и на техническом уровне суть проблемы изъяснить не могу.Написала как есть

  5. #55
    OksA
    и не жжу-жжу.....
    так и поразительно для наших мальчиков что девушка изъясняется столь технически грамотно ))))))))))))))) ой ржунимагу.... им проще когда на пальцах объясняют, как я прям ))))))))))))))))))))))))))))

  6. #56
    Alexmart
    Участник
    Котрактный- это двигатель снятый с другой машины, с документами, б\у. Пообщайся с мастерами в сервисе, если заменой блока и поршневой не обойтись- тогда контрактный двигатель брать придется, новый двигатель- слишком дорого я думаю.

  7. #57
    Pupsss
    Автор темы
    Цитата Сообщение от OksA Посмотреть сообщение
    так и поразительно для наших мальчиков что девушка изъясняется столь технически грамотно ))))))))))))))) ой ржунимагу.... им проще когда на пальцах объясняют, как я прям ))))))))))))))))))))))))))))
    Могу расценивать это как комплимент?=) Что в сервисе сказали,так я и передала

    ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------

    Alexmart а разве мотор может быть без документов?

  8. #58
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    а я так и не понял в чем проблема была=)

  9. #59
    Pupsss
    Автор темы
    Цитата Сообщение от GELENVAGEN Посмотреть сообщение
    а я так и не понял в чем проблема была=)
    блбрллб....какой-то поршень в цилиндровом блоке сломался и пробил отверстие в блестящей штучке,она откручивается и низ у нее закопченый.Из пробоины вытекало масло на корректор и коптило.Сказали корректор нагревался и копоть эта шла
    Незнаю как по-другому объяснить

  10. #60
    Кривокрас
    Участник
    Со слов Pupsss получается что оборвало шатун на поршне,и пробило блок цилиндров,поршень заклинило и его замесило в кашу...непонятно тока как машина ехала после этого...

    да и у вас все в масле должно быть...почему об этом не написали?

Похожие темы

  1. Вой под капотом
    от krasnoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •