Like Tree1понравилось

Глохнет из за тормозов

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    MeXaHuK
    Участник
    может... если воздух лишний через него подсасывает, вот и расход ллевый... и тачка еще наверно адски тупит)

  2. #22
    Александер291
    Новичок
    Ну я бы не сказал что тупит, вроде бодренькая!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 02:28 ----------

    С вакуумником вроде все в порядке!
    Дело оказалось внутри бака. колодец в котором крепится бензонасос был не защелкнут к баку и держался там только на топливных трубках, и при торможении по инерции видимо всплывал и засасывал воздух. К томуже сеточка была сильно засорена. Промыл ее очистителем карбюратора, он хорошо растворяет эту химическую гадость.
    Вот только остается большой вопрос на счет расхода бенза?? От чего может быть 16 литров на сотню?

  3. #23
    tarik
    Автор темы
    Александер291,
    Я думаю надо тебе тестировать маф и лямду

  4. #24
    Александер291
    Новичок
    будем посмотреть...

  5. #25
    credo
    Участник

    КЗ или глохнет автомобить при нажатии педали тормоза

    Приветствую всех ниссановодов!
    Наконец то я стал счастливым (или не очень) обладателем собственного автомобиля Ниссан Примера Камино . Это мой первый автомобиль иностранного производства. Был куплен с рук в Екатеринбурге вчера (17.12.2011г.) и пригнан в Ханты-Мансийск по трассе Екатеринбург-Серов-Ивдель-Югорск-Ханты-Мансийск (для тех, кто в курсе, что это за дорога). Это была преамбула. А теперь, собственно, амбула ))) :
    Радости моей не было предела до тех пор, пока не заехал на недостроенную дорогу между Ивделем и Югорском. Кто знает - там, в самом начале дороги, толстым слоем тупо выложили щебень, довольно крупной фракции, и поэтому скрипение\удары камешков по поддону\днищу\бамперам сопровождалось и скрипением\учащением биения сердца.
    Благо - машинка полноприводная, вытаскивала без проблем. Через какое то расстояние после проезда по колдобинам и щебню я заметил, что при нажатии на педаль тормоза на короткое время (доли секунды) выключаются и обратно включаются лампочки. Дальше - больше. Проехав еще несколько километров по ухабистой, неровной дороге, перед очередной ямой нажимаю тормоз и тут выключаются все приборы, двигатель глохнет. Все это длится около 1 - 1,5 секунд (т.е. общее время когда выключается полностью и снова загорается панель приборов и свет), но двигатель глохнет. Выключаю зажигание, жду 3-4 сек, завожу и еду дальше. И так несколько раз. Днем пытался найти причину визуально - безуспешно. Звонил прошлому хозяину, из его слов понял только, что такая же проблема у него наблюдалась примерно год назад, он ее "якобы" устранил, сделав "что то" в районе вакуумника. Больше толком ничего не смог понять.
    У кого какие идеи по этому поводу? Не хочется отдавать деньги за диагностику и исправление "пустяка" если это реально можно сделать самому. Заранее благодарен всем, кто откликнется на мою проблему.

  6. #26
    Ravenac
    Участник
    у меня такая же фигня, правда только когда на холодную завожусь то падают обороты при нажатии тормоза, но машина не глохнет, как прогреюсь - все нормально. сам думаю что это с вакуумника подсасывает, то ли трубка прохудилась, то ли крепление ослабло. но руки сделать пока не дошли. как сделаю отпишусь если еще будет надобность. а делов там по сути не много можно и самому сделать

  7. #27
    Moroz
    Читатель
    Imho вакуумник не при чем тут, приборы бы не тухли... смотреть массы надо, особое внимание массам кузова и ДВС. А тормоз может косвенно влиять, например при торможении ДВС вперед смещается и что-то тянет...
    PS На стоячей наблюдается этот баг или нет?

  8. #28
    tarik
    Автор темы
    машина просто глохнет или с эфектом закончившегося топлива???

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Тарас, БН не при делах однозначно..

  10. #30
    credo
    Участник
    Нее... это явно не бензонасос и, скорее всего, не вакуумник. Потому как при включении любого потребителя (поворотник, свет в салоне и даже - магнитолу) визуально видно, что лампочки панели приборов, равно как и свет фар и все остальные включенные потребители явно "страдают" от нехватки напряжения в момент включения новых потребителей. Похоже, что где то "коротит". Но где!? Я сегодня пол дня проковырялся в машине. Видимых причин не обнаружил. Завтра к электрику записался, попробуем вместе найти "перчину". Отпишусь.
    P.S. кстати.. Заметил такую закономерность - когда завожу холодный двигатель или когда машинка постоит минут 10-20 с неработающим двигателем, то при нажатии на тормоз и\или включении каких либо приборов, никаких изменений я не вижу. Стоит проехаться даже по самой ровной дороге метров 300-500, начинается световое "шоу" с глушением мотора при нажатии на педаль тормоза.
    P.P.S. иногда (но не всегда) "прокатывает" такой вариант: когда начинаю замечать, что моргают лампочки, останавливаюсь, глушу двигатель, завожу через 15-20 секунд и еду какое то время (от 5 минут до 20-25) в обычном режиме. Затем снова все начинает моргать и глохнуть. Достало.

Похожие темы

  1. Замена тормозов
    от Sonic18 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:21
  2. Прокачка тормозов
    от Сивый 72 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.07.2017, 14:58
  3. Проблемы с тормозами
    от Equator в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 02:21
  4. Алгоритм работы тормозов
    от AndGenn в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:54
  5. Отчет Покраска тормозов (суппортов, дисков и барабанов)
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •