Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    AyBolit
    Автор темы

    Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС

    Случилось несчастье. Помогите советом.
    Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС во время прокачки ОЖ.
    Находится на верхней банке в левом углу по ходу движения авто.
    Остался кончик 5-7 мм. хватает только на хомут. Хомутику этого явно не хватает и он соскакивает.
    Поможет ли наращивание этой горловины пластиковой трубкой подходящей под размеры патрубка и самой горловины приклеенной на PAXIPOL и как это лучшк сделать??? ?
    Или может есть еще какие мысли у кого?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

    Мыслей не у кого нет?
    Ни кто с таким не сталкивался?
    (((((((

  2. #2
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    У меня примерно такая же проблема возникла: только сломалась правая горловина патрубка - просто отгнила теперь не знаю как мне поступать - не менять же радиатор из-за этого?! Х.З. может радиаторщика найти хорошего.... Если нашлось решение этой проблемы - отпишитесь, а я тоже отпишусь, если что-то узнаю!

  3. #3
    AyBolit
    Автор темы
    Пока ни чего не сделал кроме;
    1. Подточил остатки горловины и натянул патрубок - пока держит, что будет летом не знаю.
    2. Купил на строительном рынке трубу-переходник (40 руб.) и хомутик (порядка 10 руб.). По диаметру вроде подходит со всех сторон.

    3. Обрезал.

    4. Нагрел и закатал край.

    Другую сторону оставил без изменений.

    5. Положил в машину паксипол, хомутик и антифриз.
    6. Жду когда сорвет.

    Широкая сторона пойдет на горловину радиатора, а на узкую налезет патрубок.
    Метод не провереный, так что на сколько это эфективно, и эфективно ли это вообще, сказать затрудняюсь.
    Пока жду момента...

  4. #4
    Gotfater
    Участник

    Ремонт радиатора P11-GA16DE

    Уважаемые ниссановоды!!!Являюсь вашим почитателем(часто читаю и изучаю ваш опыт ремонта и обслуживания милой моему сеодцу Primerочки).Сам имею некоторый опыт,о чем скромно поведал на страничках форума....Но сейчас обращаюсь с надеждой на помощь!!!!!Сегодня случилось с моей машинкой БОЛЬШОЕ несчастье!!!Лопнул и откололся кусок входящего(верхнего) патрубка радиатора.Антифриз моментально весь выдавило,но моторчик я не угробил,потому как дело было в городе,на "железку" я не жал и вовремя увидил показания термрметра,и сразу же остановился.В трубке остался кольцевой кусок патрубка,а на радиаторе-тоже,длинной примерно 10-12мм.Нахлобучил трубку на "огрызок",затянул хомут и "тышком-нышком" доехал до гаража....Посоветуй,Дорогой Друг!!!!Что же теперь делать???Огрызок не удержит трубку,особенно если буду газавоть на трассе-давлением сорвет!!!!Разные "умняки" говорят-хана,нужно новый радиатор....Это БОЛЬШИЕ расходы!!!Может возможно отремонтировать???Но как????Прошу вас,не оставьте без внимания мою беду,присоветуйте,что можно сделать?В любом случаи,ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН,и остаюсь Вашим почитателем и благодарным последователем!!!!
    Последний раз редактировалось Gotfater; 24.04.2010 в 00:37.

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Ну как вариант найти трубку диаметра меньшего патрубка, засунуть туда ее, и приклеить и загерметезировать, а на нее уже (она торчать как бы будет из радиатора) надеть патрубок и закрепить его. Попробуй так.

  6. #6
    AyBolit
    Автор темы
    VOVANыч,
    Не, боюсь остаток горловины, в этом случае, раскроется как розочка.
    Ну, пока езжу, как только даванет сразу буду пробавать свой вариант или брать б/у радиатор.
    Спасибо за совет!

    ---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:27 ----------

    Вот тут, на этой фотке, видно как патрубок натянут на горловину по самые "не балуйся". На патрубке видно старую отметину от хомута. Под этой отметиной ни чего нет.
    http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i...1bdfd.jpg.html

  7. #7
    Gotfater
    Участник
    Братья,ооочень нужна была "Примерочка",потому "хапнул" новый радиатор....Теперь со старым вожусь...Блогадаря всем написавшим и особенно VOVANычу и AyBolitу надеюсь победить!!!Новый рад-лицензия-KOYRAD.....Кто-нибудь уже имел дело с этой "фирмой",и че можно сказать????У нас в Одессе-маме этот "агрегат" обошелся в $90...Надеюсь,что он послужит хоть немного больше,чем стоит!!???????

  8. #8
    AyBolit
    Автор темы
    Gotfater,
    Найдешь решение - пиши обязательно и желательно с фотками!

  9. #9
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Тоже была подобная проблема. Тока у меня отошла на половину верхняя подводящяя трубка радиатора у самого основания, и антифриз вытекал. Сначала думал что из под шланга течёт. Снял шланг намазал герметиком, затянул - опять течёт... И только потом обнаружил трещину... Всё это было в дороге. Короче нашел магазин, обьяснил проблему, мужичок дал какую то хрень типа клей. Смешиваешь две части один к одному и замазываешь. Подождал 15 мин., залил антифриз, и всё стало гуд. Клей этот стал как стекло. Езжу уже около года так. Стоил он помню 30р. Если кому интересно, могу дома название глянуть, тюбики гдето есть.

  10. #10
    AyBolit
    Автор темы
    -Михаил-,
    Так это и есть PAXIPOL, видимо.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:24
  2. Заливная горловина.
    от sergion в разделе Кузов и салон
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 18:54
  3. Замена ДВС-радиатора по гарантии
    от Richi в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 14:10
  4. ПОМОГИТЕ!!! тапка в пол сломалась!
    от inko_gnito в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •