Сломалась подводящая горловина патрубка радиатора ДВС

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Gotfater
    Участник
    Простите,уважаемый AyBolit,но зачем такие "жертвы"-8100руб???Я уже выше писал,и сейчас снова повторюсь,что мне радиатор обошелся в 80 доляров(это на ваши "деревянные" будет чуть более двух тысяч)!!!И,смею утверждать,что "оригинал"-та же "лицензия,только с клеймом "NISSAN"!!!Ну не делают нашу с вами модель уже почти десяток лет...А буржуи как правило деньги счетать умеют!И "впрок" никаких запчастей не производят!!!Так что,все что "оригинального" Вы можете купить сегодня на наши с Вами машинки-будет СТОПРОЦЕНТНАЯ лицензия!!!!Цена зависит лишь от производителя и упаковки...Так зачем же,братья,платить дороже??????

  2. #32
    AyBolit
    Автор темы
    Gotfater,
    Это решения лично каждого из нас.
    Мне нравится клеймо. А вам - нет.
    Кто то ездиет на ЗАЗ "Шанс" а кто то на Шевролете "Ланос" - и ни за что не купит ЗАЗ "Шанс".

    Ваше решение - ЗАЗ, мое - Шевролет.
    И давайте не будем разглогольствовать на подобную тему в данной ветке.

    Мне приятнее купить за 8100 с клеймом чем поменять верхнею банку за 7500 (Суть, ведь, именно в этом).

  3. #33
    Gotfater
    Участник
    Простите,AyBolit!Я из всего Вами сказанного понял лишь,что Вы,видимо,приверженец Шевролет?!!!Что есть ЗАЗ "Шанс",простите не знаю...Это какая то экспортная ветка семейства ЗАЗовских малолитражек "Сенс"-"Ланос"???У меня самого вторая машина "Ланос",но,простите,я даже не рискну сравнивать её с "NISSAN"!!!...И все что я предлогал-это ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА,особенно тем,для кого надежность работы агрегата и ЦЕНА запчасти НАМНОГО важнее,чем призрачная радость от созерцания любимого шильдика!!!...Кстати,тоже не бесспорного происхождения!!!!И еще...Я давно уже езжу на "неоригинальных" верхних рычагах,и ходят они по нашим дорогам ровно столько же,сколько и оригинал!!!О топливном и маслянном фильтрах умолчу-все ставят что достали!Радиатор от "KOYO" замечательно работает уже год...Видил я и оптику "лицензионную",и большой разницы,кроме ЦЕНЫ,не нашел....Так что,суть,видимо все же в том,чтобы существовали и Ваше и мое мнение,и ВЫБОР!...А вот с чем я действительно согласен,так это с тем,что ремонтировать в данном случаи и правда неинтересно!....

  4. #34
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Радиатор от "KOYO" замечательно работает уже год
    хорошо если он отработает как родной с "клемом" лет 10 ..а вообще по поводу оригинала уяснил одно резинки оригинал однозначно рулит никаие заменители его переплюнуть не могут пока что, хотя и пишут что поставляют на конвер вольво,мерседес, бмв, тоета...боюсь что поставки идут из других заводов хотя вполне возможно той же фирмы "неоригинала" и контроль качества на конвеере повыше т.к. там есть контракт который могут пролить а это не 100 или 1000 резинок это стони тысяч гарантировано проданых резинок..так что там где есть резинки однозначно оригинал..хотя и по железхкам не все однозначно тот же фебест щаровые и наконечники и года не выхаживают против 3-5 лет оригинальных изделий

  5. #35
    AyBolit
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Простите,AyBolit!Я из всего Вами сказанного понял лишь,что Вы,видимо,приверженец Шевролет?!!!
    Не совсем так.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Что есть ЗАЗ "Шанс",простите не знаю...Это какая то экспортная ветка семейства ЗАЗовских малолитражек "Сенс"-"Ланос"???
    Предшественником ЗАЗ Шанс считается автомобиль ZAZ Sens
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    У меня самого вторая машина "Ланос",
    Этим опрадвывается ваш выбор неоригинала.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    И все что я предлогал-это ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА,особенно тем,для кого надежность работы агрегата и ЦЕНА запчасти НАМНОГО важнее,чем призрачная радость от созерцания любимого шильдика!!!
    Не нужно смешить людей. На форуме имеется ветка в которой смеются все.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    И еще...Я давно уже езжу на "неоригинальных" верхних рычагах,и ходят они по нашим дорогам ровно столько же,сколько и оригинал!!!
    Как давно вы их меняли? Полагаю, как минимум в 2005 году, что бы так утверждать.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    О топливном и маслянном фильтрах умолчу-все ставят что достали!
    Глубоко заблуждаетесь. Или просто у меня нет Ланоса.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Видил я и оптику "лицензионную",и большой разницы,кроме ЦЕНЫ,не нашел....
    И я видел - не так давно купил на форуме головную оптику DEPO для товарища.
    Хочется признаться - лучше куплю б.у. чем неоригинальную оптику.
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    А вот с чем я действительно согласен,так это с тем,что ремонтировать в данном случаи и правда неинтересно!....
    О чем и речь.

  6. #36
    Fors
    Участник
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    Решил свою проблему.
    Купил новый радиатор за 8100 рубля. И поменял на прошлых вых-ых.
    Счастлив как слон!!!
    В общем то правильно. Все эти клеяния, вставки трубок не на долго, хотя бы из-за различного термического расширения материала банки и клеевого состава.

  7. #37
    Gotfater
    Участник
    Ох мой милый AyBolit польщен такому вниманию к моему скромному сообщению!!!И по всему видно,что я задел какие-то очень тонкие струнки Вашей автомобильной души?!Иначе,становится обидно и действительно смешно слышать от владельца ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ машины,далеко не представительского класса,и даже,увы,не антикварной ценности такое яростное желание вложить в нее как можно БОЛЬШЕ денег!!!Может она Вам дорога как.....Даже не знаю,как что!!!Кстати,это и объясняет Ваше утверждение о рычагах подвески:"Как давно вы их меняли? Полагаю, как минимум в 2005 году, что бы так утверждать."....Если Вы их меняли до 2005 года,то Вы либо наезжаете не более4000-5000 тысяч в год,либо,простите-врете!Я наезжаю немного-12000-15000 в год,но стабильно меняю рычаги после 30000пробега.Так было и с оригиналом,с которым машину брал в Германии,так и с"лицензией".А стоят рычаги "неоригинал" ровно в два раза дешевле!....Знаете,действительно,можно ОЧЕНЬ долго рассуждать об "оригинальных" запчастях...Дело в том,что я имею некоторое представление откуда и как берутся запчасти на нашем рынке.А так же знаю,что наша с Вами модель является плодом "кооперации" всего "капиталистического лагеря"!!!!Только сборка-британская,а так отметились и Франция,и Италия,Испания,Бельгия......ТАК ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ РАЗГЛАГОЛЬСТВУЕТЕ О ОРИГИНАЛЬНОСТИ!!!!Во всех этих странах комплектующие производят 3-5 фирмачек,а кроме того ОГРОМНОЕ количество важных агрегатов на МНОГИЕ японские и корейские машины давно делают в Малайзии!Причем-совершенно официально и по договорам с тем же "NISSAN"...Но это не значит,что на всей этой официальной лицензии стоит клеймо "NISSAN".Тот же KOYO честно ставит свое!Ну и что?От этого хуже он не работает!....А что до запчастей б/у-это вааще отдельная тема,скажу лишь,что до Примерки у меня был(нет,не Ланос...) "NISSAN BLUEBIRD" 2.0л дизель,универсал....Так вот этот аппарат был СТОПРОЦЕНТНО японский!!!!(выпуск до 1988г).И я честно старался поддерживать эту оригинальность запчастями....И очень скоро от непосильно дорогих "оригиналов" перешел к "оригиналу" б/у...Это работает,и именно с точки зрения ЭКОНОМИИ средств,а вовсе не из-за надежности.Пусть в меня бросят камень,но ни одна запчасть б/у никогда не будет лучше новой,пусть даже "лицензии"!!!!Да и не все б/у можно использовать!Все,что касается двигателя,трансмиссии и ходовой я предпочитаю брать новое!Тогда на долю б/у остается лишь отделка интерьера,кузов и оптика....Если с кузовом все понятно,то с оптикой я не согласен.Попробуйте найти на разборках приличную фару,или поворотник,без дефектов,трещин,отломанных крепежных эллементов...А провода эти "варвары" отрубают всегда в самом неправильном месте....Кроме того..Резинки уплотнений на вводах проводов ВСЕГДА уже скукошились,или вовсе потеряны....И это Вы называете "достойной" заменой?...Резюмэ-Вы любите свою машинку?Прекрасно!!!Вы не жалеете на нее средств-Ваша проблема!А я исхожу из собственных возможностей и руководствуюсь принципом НЕОБХОДИМОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ!И тем,что автомобиль-это не коллекционная единица,а сугубо утилитарное СРЕДСТВО ПЕРЕДВЕЖЕНИЯ!!!!......

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Резинки уплотнений на вводах проводов ВСЕГДА уже скукошились,
    в неоригинальной фаре резинки будут в том же состояни уже через год и дай дог в ней не облезет отражатель (этим страдает и TYCO и Depo)..а про резинки вообще говорить не очем..лучше взять оригинальный пыльник шаровой/гранаты с разборки чем новый фебест или асава...
    Цитата Сообщение от Gotfater Посмотреть сообщение
    Во всех этих странах комплектующие производят 3-5 фирмачек
    таких мелких как SKF мировой производитель подшипников,или TRW (которые не только ниссану подвеску и тормоза делают, а так же мерседесу,БМВ и другим небольшим производителям автомобилей )
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.02.2011 в 22:09.

  9. #39
    AyBolit
    Автор темы
    ROW111, считаю что, продолжать эту безсмысленую перепалку нет смысла. Пусть чел остается при своем мнении.
    Больше нет желания ему что либо пояснять.
    Я и сам когда-то работал с запчастими при сервисе и знаю с какими деталями приезжали за бесплатной переделкой сделаной работы.

  10. #40
    limon-BeS
    Участник
    Лопнул радиатор в месте соединения верхней пластмассовой крышки,там где скобы идут,видно это если пальцами сдавить верх крышки,можно ли чем заклеять и чем лучше клеять?

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 16:24
  2. Заливная горловина.
    от sergion в разделе Кузов и салон
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 18:54
  3. Замена ДВС-радиатора по гарантии
    от Richi в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 14:10
  4. ПОМОГИТЕ!!! тапка в пол сломалась!
    от inko_gnito в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •