замена гидрокомпенсаторов на SR18(DE)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    rev721
    Автор темы

    замена гидрокомпенсаторов на SR18(DE)

    Доброго времени суток!
    Хотел узнать, менял ли сам кто-нибудь гидрокомпенсаторы на двигателе SR 18 или SR 20 ?? Сложная ли операция? Какие есть подводные камни? Есть у кого фотоотчеты работ? Где и какие лучше приобретать гидрокомпенсаторы? Буду благодарен всем, кто поможет в данной теме.

  2. #2
    proff_029
    Участник
    а по моему, на этих движках нет гидрокомпенсаторов, там стаканы стоят и их по размеру подбирают, по крайней мере на 1,6 точно так

  3. #3
    rev721
    Автор темы
    proff_029,
    есть там гидрики, точно есть... на 1,6 может и нет, а на 1,8 и 2,0 есть, двигатели идентичны

  4. #4
    proff_029
    Участник
    Цитата Сообщение от rev721 Посмотреть сообщение
    proff_029,
    есть там гидрики, точно есть... на 1,6 может и нет, а на 1,8 и 2,0 есть, двигатели идентичны
    ну тогда, сори

  5. #5
    rev721
    Автор темы
    неужели никто не менял гидрокомпенсаторы? не поверю!

  6. #6
    Виталийй
    Участник
    на sr20de гидрики есть точно я коробку снимал, сальники менял,там вроде они снимаются как отдельный блок я сильно не присматривался, но могу точно сказать что на ситроене ц4 1,6л я менял сложного ничего нету если есть инструкция

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Если имеется ввиду гидрокомпенсаторы клапанов то они вроде меняются без снятия двигла и головки и расположены под клапанной крышкой-их там 8 штук-по 1шт. на 2 клапана но мастер сказал процедура сложная и я пока езжу так. А купить можно в экзисте там их нескольких фирм предлагают. Если будете менять Большая прозьба сделать отчёт с фото.

  8. #8
    rev721
    Автор темы
    поменять то их не проблема, крышку снял, крепление распредвалов снять и сами распредвалы, и вот они перед тобой. Проблема ещё и в том что на экзисте они стоят 950 р штука, оригнал около 1200 (на мой движок SR 18DE)? их там 8 штук, вот я и думаю, а стоит ли игра свеч, а если стук не от них? выкидывать 8 штук не хочется, а китай брать не хочу, т.к. не факт что подойдет. Как поступить? Забить и ездить до критического, а потом просто купить двиг бу контрактный - дешевле выйдет?

  9. #9
    Витёк
    Крымчанин
    а при снятии распредвалов цепь снимать надо или так мона?

  10. #10
    rev721
    Автор темы
    Цепь я не снимал, но она находится на одной шестерне и снимая распредвал естественно цепь с ним тоже сваливается. Главное цепь зафиксировать на шестерне, чтоб не проскочила и можно просто отодвинуть распредвал с цепью. Но посмотрю, мож там и цепь менять надо.

Похожие темы

  1. Primera 92г. P10, какой же у меня движок? SR18(??)
    от DiVEr_24ru в разделе Двигатель
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 03:38
  2. Отчет Замена сцепления Р10 дв. GA16 -DE
    от Автоуниверсал в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:29
  3. SR18 - впрыск?
    от FausT в разделе Общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •