замена гидрокомпенсаторов на SR18(DE)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Витёк
    Крымчанин
    Так вот и я думаю на диагностику сьездить там по графику датчиков определят что с цепью-если на замену тада и её и гидрики сразу махнуть-тишина будет. Только денжат надо подсобирать ато всё сразу накладно слишком получается.

  2. #12
    rev721
    Автор темы
    Витёк,
    а сколько ж данное удовольствие стоит? Самое страшное чтобы эта диагностика не приговорила распредвалы к замене. А то можно так влететь, что проще контрактный двигатель поставить, взамен этого.

  3. #13
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от rev721 Посмотреть сообщение
    Витёк,
    а сколько ж данное удовольствие стоит? Самое страшное чтобы эта диагностика не приговорила распредвалы к замене.
    Это называется "осциллограф" который читает импульсы с датчиков. Валы не приговорит.

  4. #14
    Витёк
    Крымчанин
    Валы диагностика этих датчиков приговорить не может-просто метки должны совпадать чётко а если цепь растягивается то получается распредвалы клапана невовремя открывают из за этого двиг может работать неправильно. компьютерная диагностика вроде график должна выдать када чё там срабатывает и синхронно ли. а шоб валы полетели я даже о таком и не слышал ниде. А по деньгам замена цепи делается на SR20 со снятием движка а стоит сама цепь + натяжители всякие нетак уж и дорого а гидрики нормальные около 30$ за штуку.

  5. #15
    rev721
    Автор темы

    замена цепи

    и что получается в итоге: цепь переставить, значит разбор двига, не менее 10 000р, сама цепь, около 3000р, гидрики 8*950р= 7600, плюс непредвиденное (прокладки и т.п.) ещё 2-3 тыс.р. ИТОГО 23-24 тыс - это замена цепи. Не дешево....учитывая что на мою машину контрактный двиг 21-28 тыс.р.

  6. #16
    Витёк
    Крымчанин
    не движок разбирать ненадо а просто снять его и открутить боковую крышку, поменять цепь с натяжителем и успокоителем и собрать всё назад. Думаю такая работа стоит порядка 100$ вместе с заменой гидриков. но это в гаражном сервисе.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    А ваще если цепь не беспокоит то всего и надо снять клапанную крышку и поменять гидрики-расходы только гидрики+прокладка+работа

  7. #17
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    не движок разбирать ненадо а просто снять его и открутить боковую крышку, поменять цепь с натяжителем и успокоителем и собрать всё назад. Думаю такая работа стоит порядка 100$ вместе с заменой гидриков. но это в гаражном сервисе.
    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    да 15000 офф диллеры.
    10000 сервис который япами занимается без чека и гарантии.
    Во как в Москве!

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Да цены у вас однако-у нас разборка и сборка движка при капиталке примерно 200$ у частников и запчасти можеш ты купить сам а могут и они за твои деньги закупить и на расточку блок и башку сами возят(у них там без очереди)

  9. #19
    pic
    Новичок

    компенсаторы

    признак умираючих компенсаторов при запуске холодного двигателя стук похожии на стук клапанов которыи исчезает через несколько секунд. до 3 секунд это нормально, если больше можно попробовать их прокачать в это и книге всё подробно описано. у меня эффект после прокачки положительныи.

Похожие темы

  1. Primera 92г. P10, какой же у меня движок? SR18(??)
    от DiVEr_24ru в разделе Двигатель
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 03:38
  2. Отчет Замена сцепления Р10 дв. GA16 -DE
    от Автоуниверсал в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 23:29
  3. SR18 - впрыск?
    от FausT в разделе Общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •