вибрация при разгоне

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79
  1. #11
    newod228
    Автор темы
    Перепресовал я подшипник,нескажу что всё пропало,конечно стало чуть лучьше-но дело всё же не в нём было,а шрузы то я внурении не смотрел.А если хана правой внутреней значит опять покупать подшипник,опять переприсовка и т.д.,либо брать привод в сборе по цене подержаных жигулей?Примерно год назад в Кунцево на авторынке мне за оригинал внешнего шруза запросили девять с чемто-короче десять штук..... ,а привод в сборе будет стоить даже страшно представить сколько.Ладно-будем посмотреть.

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    привод в зборе(внутрений шрус и сам привод) оригинал стоит примерно 400 баксов. Есть китайские заменители по 200 без привода но качество г... , я тож езжу с помирающим внутренним шрусом правым но вибрации не чувствую-только звук биения небольшой. Возьмись за привод возле внутренней гранаты и пошатай ввдрх-вниз, если есть люфт то гранате пи....

  3. #13
    newod228
    Автор темы
    спасибо,в выходные залезу посмотрю.Это единственное(внутринии шрузы)что я ещё не менял в приводах за последнии три года.Опять бабло....... .

  4. #14
    MIGNON
    Участник
    Приветствую всех,скажите кто знает из за разбитых внутренних приводов может звук элипсом гудеть?

  5. #15
    фалка
    Участник
    newod228 скажи пож.ты разобрался с этой проблемой?меня эта проблема мучает 2 месяца,я уже в панике!я поменял уже комплект сцепления,подвесной подшипник правого привода,свечи,высоковольтные провода и все это до одного места!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:45 ----------

    кстати поменял еще заднюю подушку двигателя,остальные в норме

  6. #16
    MIGNON
    Участник
    нет пока не разобрался!

  7. #17
    фалка
    Участник
    у меня осталось 3 варианта:подшипник ступицы,внутреняя граната,подшипник в коробке

  8. #18
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от фалка Посмотреть сообщение
    у меня осталось 3 варианта:подшипник ступицы,внутреняя граната,подшипник в коробке
    Чтоб проверить внутреннюю гранату нужно её поперёк оси пошатать(за вал возле неё) если люфт большой, то она. Ещё вариант-приспустить пыльник по валу, выбрать всю старую смазку от туда, промыть из бутылки с дыркой в пробке напором бензина(главное не курить при этом) и набить новой смазки) если уменьшится вибрация то он-этот шрус. Я кстати так себе и сделал, правда вместо смазки набил туда хадо для шрусов восстановительную, так теперь когда на улице тепло вообще не бьёт, а когда холодно, то только первые 500 метров, да и то только при разгоне.

  9. #19
    фалка
    Участник
    скорее всего это граната,у знакомого на p10 пошатал,так люфта почти нет,а у меня большой люфт.еще и наружная хрустит.

  10. #20
    фалка
    Участник
    вообщем проблема решена заменой левого привода взборе.кстати внутренняя граната gt отличается от обычной 2.0

Похожие темы

  1. дерганье при разгоне.
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 23:48
  2. Тупит при разгоне
    от gering в разделе Двигатель
    Ответов: 280
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 21:38
  3. Дёргается при разгоне
    от b_Joker в разделе Двигатель
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 30.08.2014, 20:41
  4. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  5. Свист при разгоне
    от dsavenkov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •