А подшипник ступичный проверяли?
А подшипник ступичный проверяли?
Добрый вечер. Появилась аналогичная проблема с вибрацией при разгоне автомобиля. В основном проблема возникает на скорости 30-40 км/ч. Раньше вибрация была умеренной, но после установки винтовой подвески вибрация стала ощущаться значительно сильнее т.к. машина стала намного жестче. Внешний левый шрус уже давно напрашивается на замену т.к. иногда щелкает при повороте автомобиля направо, но я думаю проблема не в нем. Насколько я понял, в большинстве случаев вибрация появляется из-за внутреннего шруса и решается его заменой. Мне кажется в моем случае проблема в левой стороне. Пошевелив привод с левой стороны около шруса в поперечном направлении не заметил сильного люфта, а вот люфт между шрусом и коробкой присутствует. Пошевелил с правой стороны. Люфт поменьше чем слева. На exist.ru левый шрус продается только в сборе с приводом и стоит около 12 т.р.
Не могу понять проблема в шрусе или уже в коробке??? Если бы это был шрус, то люфт должен был быть между приводом и шрусом, а не между шрусом и коробкой???
il9arik, какой двигатель у тебя? заполни профиль.
проверь колесные гайки, иногда из-за них начинаются вибрации на руле))
ещё бывает такое, что резину "повело". т.е. плоскости ободов колесного диска и плоскости бортов покрышки не параллельны.
не совсем понятны твои люфты между ШРУСом и коробкой. в какой плоскости они? как шевелил? в какие стороны качал?
приводы проще и дешевле менять в сборе с обоими ШРУСами, но заказывай не новые на экзисте, а контрактные, откуда-нибудь с дальнего востока или сибири. там цена за привод в сборе 1,5-2,5 тыс руб.
mozzz, Двигатель QG18DE. Дело точно не в гайках и колесах т.к. проблема сохраняется на разных комплектах колес. На 80% уверен, что проблема во внутреннем ШРУСе. Люфт между ШРУСом и коробкой радиальный т.е. поперек оси вращения. Люфт такого типа http://www.youtube.com/watch?v=HxpkWyopvSE
Или проблема уже в дифференциале(
il9arik, ну если у тебя именно так, как на видео ШРУС внутри коробки двигается - то дело плохо... но найти коробку в хорошем состоянии на твой двиг - несложно и недорого. может какие посторонние шумы из коробки присутствуют при движении?
mozzz, Люфт конечно поменьше, чем на видео, но он достаточно сильный. Сравнивал с правым ШРУСом. Там люфт не большой. Из посторонних шумов есть один, но не знаю с чем он связан. При трогании с места есть небольшой щелчок. Буду разбираться...
Добрый всем день!
Перечитал все темы про вибрацию автомобиля, но хочу немного уточнить симптомы, которые проявились у меня и про которые не упоминалось ранее: двигатель работает без провалов, все опоры и сайленты целые, при разгоне на 1 и 2 передаче во всем диапазоне оборотов вибрации нет абсолютно никакой, но стоит переключится на 3 начинается нестерпимая поперечная вибрация всего автомобиля, при сбросе газа (т.е. торможение двигателем) вибрация пропадает, такое же происходить и на 4 и 5 передачах. При этих условиях тоже надо начать с приводов и дифференциала?
п.с. может ли это быть из-за сцепления? уже необходима замена
Последний раз редактировалось primer; 12.05.2013 в 18:06.
primer, ну раз сам знаешь, что сцепление умирает, зачем спрашиваешь? у меня у товарища примерно такая же картина была, как ты и описал. правда автомобиль - нива поменял сцепление - и все проблемы исчезли. думаю, что передаточные числа на 1 и 2й передачах достаточно велики, чтобы не заметить пробуксовки сцепления. а вот начиная с 3й передачи фрикционные накладки диска сцеппления уже не могут передать весь крутящий момент в КПП, могут быть рывки, пробуксовка и прочие радости.
- - - Добавлено - - -
il9arik, что за винтовая подвеска такая? полиуретановые сайленты может?
mozzz, я по-этому и уточнил про сцепление потому что у самого были такие подозрения про пробуксовку диска, ладно, заменю сцепление посмотрим что получится