Лямбда-зонд консультация, срочно

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    zhirkovka
    Фокусник
    Son of the DemetrA,
    ну я в принципе так и подумал что это и есть штаны))))))))))))))))))) но решил описать как сам знаю))))))

    прапорщик,
    ставь новую лямбду, если у старой оборваны провода, значит предыдущий хозяин просто не стал её менять и провода оторвал у нерабочей)))
    у мну также было))

  2. #12
    прапорщик
    Старожил
    вопрос в другом, лямда ж без катализатора не пашет я так понимаю? кто ее нагревает? у мене вместо ката резонатор стоит волговский...расход напрягает даже на газе с учетом обьема 2л....20 на 100 это явно дохрена....интересно - а мозг никак нельза обмануть там? сигнал с лямды идет какой? модет кондер какой воткнуть или еще чего?эмуляцию ее работы короче...слышал на акценте (хундае) так делают...стыват заглушку и мозг перешивают...но наш ниссановский моз я так понимаю перешивать нечем....(кат новый стоит то дофига...,а лямда живая или нет неизвестно..., ездил на ней до меня там такой чел что не факт что он ее сам отключил...)

  3. #13
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    вопрос в другом, лямда ж без катализатора не пашет я так понимаю? кто ее нагревает? у мене вместо ката резонатор стоит волговский...расход напрягает даже на газе с учетом обьема 2л....20 на 100 это явно дохрена....интересно - а мозг никак нельза обмануть там? сигнал с лямды идет какой? модет кондер какой воткнуть или еще чего?эмуляцию ее работы короче...слышал на акценте (хундае) так делают...стыват заглушку и мозг перешивают...но наш ниссановский моз я так понимаю перешивать нечем....(кат новый стоит то дофига...,а лямда живая или нет неизвестно..., ездил на ней до меня там такой чел что не факт что он ее сам отключил...)
    кто сказал что лямбда без катализатора не работает. На SR20 одна лямбда, и стоит она до катализатора - по этому лямбде на катализатор абсолютно пофиг. Обманывать систему нужно если стоит несколько зондов - до и после катализатора, в нашем же случае никакой роли не играет труба ли там вварена, пламегас или еще какая приблуда.

    А по поводу повышенного расхода - курим темы на форуме, их много было.

    P.S.: совет от меня: смотрим МАФ, проверяем лямбду - на монике это 2 основных вещи, которые сильно влияют на расход. Если лямбда стоит родная и ни разу не менялась, то сто процентов она уже дохлая.

  4. #14
    zhirkovka
    Фокусник
    Son of the DemetrA, +1
    у мну ката не было) но лямбду поставил, хотя все пугали что не поможет. Даже мастер мой))
    Но я посмотрел электросхему кат с лямбдой никак не связаны)) и типа поставил))

  5. #15
    Barsik
    Автор темы
    сегодня залез под низ, заметели что за место лямбды у меня стоит заглушка ( как в сервесе и сказали), но внизу у меня болтаеться провод чорный достаточно толстенький я правда доконца не посмотрел куда он идет но он замотан изолентой и ни, вот у меня вопрос может у меня она стояла но сняли и провод замотали, но интересный факт у меня на трассе расход примерно было в районе 8.5литра на 100 при скорости в среднем 110-120 на 5 передачи 3т оборотов, учитывая что двигатель на обкатки ну и обгоны были частенько.

  6. #16
    paffdedy
    Новичок
    ---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:04 ----------

    [/COLOR]Son of the DemetrA,
    подскажи пожалуйста что такое МАФ и где находится??? У меня SR20 недавнот заметил расход стал чуть ни 20 на 100. на СТО приехал свечи глянули, нормальные, если говорят лямбда полетела свечи чёрные были-бы и выхлоп чёрный был-бы..у меня норма. Но машина как с японии пришла лямбда не менялась! Куда ещё грешить??? Заранее спасибо.

  7. #17
    AVR
    Старожил
    ну зря вы так все в один голос что лямбда должна стоять на монике, как раз есть машины без лямбды, сделаны они для южной Европы, другое дело что встретить такие можно очень редко, но у нас в Украине я такую видел! там даже в трубе нет места под лямбду, хотя выштамповка под нее в масляном поддоне есть. По вину лямбда пробивается - данная деталь не применяется в данной комплектации. Так что вот так!
    От себя скажу, что ее отсутствие не даст такого расхода большого, ну максимум 14-15 литров по городу, но правда летом. Так что если расход за 20 и нет лямбды, то там в совокупности есть еще проблемы. Основной датчик для расчета топлива - МАФ, лямбда служит всего лишь для коррекции смеси. Проверьте МАФ, его состояние, почистить в случае необходимости, на ХХ напряжение на нем около 1,4 В (на монике), проверяйте.

  8. #18
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    ну зря вы так все в один голос что лямбда должна стоять на монике, как раз есть машины без лямбды, сделаны они для южной Европы, другое дело что встретить такие можно очень редко, но у нас в Украине я такую видел! там даже в трубе нет места под лямбду, хотя выштамповка под нее в масляном поддоне есть. По вину лямбда пробивается - данная деталь не применяется в данной комплектации. Так что вот так!
    От себя скажу, что ее отсутствие не даст такого расхода большого, ну максимум 14-15 литров по городу, но правда летом. Так что если расход за 20 и нет лямбды, то там в совокупности есть еще проблемы. Основной датчик для расчета топлива - МАФ, лямбда служит всего лишь для коррекции смеси. Проверьте МАФ, его состояние, почистить в случае необходимости, на ХХ напряжение на нем около 1,4 В (на монике), проверяйте.
    дядь, я ездил без лямбды на DI 4 месяца - и знаю что такое 25 литров на 100. После установки оригинальной лямбды расход исчез по мгновению волшебной палочки чтоле?

    SR20 без лямбды - чушь! Давай ссылко, тада поверю. То что GA16 без лямбды были, с этим согласен, но не SR20. У моника лямбда влияет на расход не меньше МАФа - еще раз повторю проверил на себе! После установки SR20VE в машину я год проездил на нем без мафа (это уже инжектор) - так вот расход на инжекторе был 15-17 литров и машина шпарила в боевом режиме, без всякго залива свечей, то есть на мозге у инжекторов в случае неисправности лямбды подается сигнал со стандартным значением, дабы не заливать смесью цилиндры. У МОНИКОВ ТАКОГО НЕТ!

  9. #19
    AVR
    Старожил
    я тоже ездил без лямбды... про расход даже спорить не буду, каждый при своем.
    про Р10 на Di без лямбды, то www.japancats.ru выбираем седан, двигатель Ди, комплектация для ЮЖНОЙ Европы, SLX, F5, получаем http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=EE100019
    кликаем на лямбда зонд и получаем не пименяется для данной модели. Еще раз повторяю я такую машину в живую знаю. Кстати на данных машинах нет катализатора, системы ЕГР и бачка с активированным углем.
    Последний раз редактировалось AVR; 18.02.2010 в 18:07.

  10. #20
    Barsik
    Автор темы
    Пожалуйста на мой вопрос ответе, вроде как бы я тему создавал 8(((

Похожие темы

  1. Лямбда зонд и MAF
    от rapiras в разделе Электрооборудование
    Ответов: 508
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 19:15
  2. Лямбда-зонд
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 11:54
  3. Катализатор или лямбда зонд?
    от Zombie47 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 04:15
  4. И снова Лямбда зонд
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •