Лямбда-зонд консультация, срочно

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    AVR
    Старожил
    Цитата Сообщение от Barsik Посмотреть сообщение
    Пожалуйста на мой вопрос ответе, вроде как бы я тему создавал 8(((
    скинь вин код, для начала.
    по настройке моноинжектора, вот отчет:
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190

  2. #22
    прапорщик
    Старожил
    кто подскажет-можно ли восстановить лямду, отмыть нагар чемто(типа карб клинером) и как(в каком жгуте искать)провода ишедшие ранее от нее к мозгам?(бывший хозяин их оторвал нафиг-причем сцуко у самого корня лямды(((( имеется ввиду тот зонд что стоит на DI перед катализатором под брюхом машины(на штанах)

  3. #23
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    кто подскажет-можно ли восстановить лямду, отмыть нагар чемто(типа карб клинером) и как(в каком жгуте искать)провода ишедшие ранее от нее к мозгам?(бывший хозяин их оторвал нафиг-причем сцуко у самого корня лямды(((( имеется ввиду тот зонд что стоит на DI перед катализатором под брюхом машины(на штанах)
    ну далеко не факт что эта лямбда живая, восстановить - забудь. Фишка лямбда, если не ошибаюсь, спереди слева от коллектора, то бишь снизу между движком и радиатором. Так находится у вагонов, по поводу седанов могу и ошибаться.

    В общем покупай лямбду под Di бошевсукую, дуй к жлектрику - он тебе ее подключит.

  4. #24
    прапорщик
    Старожил
    датчик стоит справа на краю штанов у сильфона почти(если смотреть снизу из по машины в сторону ее морды) провода оборваны на почти под корень,думаю что и не найду их, лямда новая с проводами идет? куда в мозг ее включают то? отдельный разьем или в общем пучке приходит на комп?

    в экзисте боша нет....где еще искать? юфооо...

  5. #25
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    датчик стоит справа на краю штанов у сильфона почти(если смотреть снизу из по машины в сторону ее морды) провода оборваны на почти под корень,думаю что и не найду их, лямда новая с проводами идет? куда в мозг ее включают то? отдельный разьем или в общем пучке приходит на комп?

    в экзисте боша нет....где еще искать? юфооо...
    ищи фишку, у лямбды она своя под капотом, в моцк лезть не надо. Ориентир поиска я дал в предыдущем посте. По вопросу поиска лямбды и ее номеров смотри темы на форуме, неоднократно и номера и варианты указывались, поищи.

  6. #26
    Barsik
    Автор темы
    ВИН SJNFCAP10U0012517, и подскажите какой код бошевской лямбды (только не ругайтесь сильно что поиском не пользуюсь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:13 ----------

    и кстати мне в сервесе когда были сказли, что винт под номером "3" (в том описании моновпрыска который вы мне сылку скинули) релуирует кислород тобишь состояние смеси и у меня СО было в районе 2.8 а если скинуть провод картерных газов то он становилься 0.8 как вы это прокоментируйте

  7. #27
    AVR
    Старожил
    твой датчик оригинальный стоит 93 бакса, у нас по крайней мере, у вас возможно и дешевле. Винт "3" регулирует начальное положение ДЗ, на СО он может влиять только косвенно при неработающем ЛЗ, регулируя количество оборотов на ХХ, а не качество смеси на ХХ. Я тебе скажу что у меня при рабочем ЛЗ с вырезанным катализатором, на ХХ СО 1,8. так что когда поставишь ЛЗ будет в норме. Кстати какая у вас норма? у нас 2 % для легковых.
    А что такое провод картерных газов? это где такой находится?

  8. #28
    Barsik
    Автор темы
    Норма у нас есть но на нее не кто не обращает внимания, картерные газы это проводо который идет от ГБЦ к воздушному фильтру (это резеновый потрубок) покрайней мере мне в сервесе объяснили что там картерные газы идут 8(

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    и еще по сылке настройик моников, там написано склидываем клемму я не понял какую и где она находитться и как выглядит, и мне в сервесе 3 винт врашали но обороты не падали ( может это из за того что клема не была снята и процедура не была проделана) и AVR скажи пожалуйста какой у тебя расход (и при каком стиле вождения)

  9. #29
    AVR
    Старожил
    обороты не падали т.к. работал клапан ХХ. на оси ДЗ есть потенциометр, слева на корпусе моника, если стоять лицом к машине, разъем с тремя проводами. Насчет картерных газов то ХЗ. Расход 8,3-8,7 трасса, 11,3-11,7 город, это летом. Щаз 12-14 литров на сотню, езжу спокойно, стараюсь не нарушать)))

  10. #30
    владислав71
    Участник
    Кто знает сколько проводов идёт на лямбду? у меня три: красный , чёрный и беелый.Но белый перкушен почему то , да ещё у основания, но при всём при этом расход топлива по трассе 8,3 -8,5 на сотню,считаю что не много ,но вот смущает перекушенный белый провод, может ли он как то влиять на работу двигателя и расход топлива?

Похожие темы

  1. Лямбда зонд и MAF
    от rapiras в разделе Электрооборудование
    Ответов: 508
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 19:15
  2. Лямбда-зонд
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 11:54
  3. Катализатор или лямбда зонд?
    от Zombie47 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 04:15
  4. И снова Лямбда зонд
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •