Лямбда-зонд консультация, срочно

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
  1. #31
    ImbiR
    Новичок
    Судя по всему перекушен провод принудительного прогрева датчика кислорода.... Но почему ЧЕК не горит, странно....

  2. #32
    владислав71
    Участник
    Действительно странно. Не горит ничего на табло, и судя по расходу работает нормально...но проводок же не лишний..))

  3. #33
    AVR
    Старожил
    на Р10 чек гореть не будет, он там загорается только когда машина глохнет - нет импульсов с трамблера. Вообще на Р10 то и не чек вовсе))), это контрольная лампочка для диагностики двигателя и системы выхлопных газов, в мануале что то вроде этого написано. Так не ждите что он вам сам загорится в случае какой-нить ошибки, только в режиме диагностики или на не заведенном/заглохшем двигателе...

  4. #34
    владислав71
    Участник
    А что за принудительный прогрев, оставить как есть или лучше подклютить?

  5. #35
    AVR
    Старожил
    ну для начала нужно проверить чего его отрезали, вдруг внутри нагревательный элемент замкнут. Проверь сопротивление, там оно в принципе очень маленькое но не нулевое. Без подогрева лямбда не работает, она может работать только после прогрева, можно конечно ждать пока прогреется весь тракт выпуска и сам нагреет лямбду, но все равно это не правильно, зимой можно и не дождаться, а летом стоит выехать на трассу как обдуваемый воздух охладит лямду ниже рабочей температуры.
    Кстати обрыв нити накала - основная причина выхода из строя датчиков. Но я не уверен что белый провод это накал, цветов не помню, надо прозванивать омметром.

  6. #36
    ImbiR
    Новичок
    белый вроде он и есть.....Но сдается мне он тебе мб и не нужен.... видимо старый накрылся и предыдущий хозяин стоптал тапки в его поисках , но не нашел такой же, а по каталогу ему нашли подходящий по параметрам но с прогревом..... если двигатель не жрет бенз и смесь на прогретый движок не обагащеная то забей на этот провод и наслаждайся ездой...
    На движках , где лямда стоит с прогревом, комп будет выдавать ошибку, если прогрев нароется....вот.

  7. #37
    AVR
    Старожил
    на SR20 лямбда с подогревом...

  8. #38
    владислав71
    Участник
    Думаю методом "народного тыка", подключить тот проводок и замерять расход топлива, хотя он и сейчас на сотню по трассе в пределах 8,3-8,5 (это если не больше120 ехать) ,буду надеяться что будет ещё меньше...

  9. #39
    AVR
    Старожил
    ИМХО меньше не будет... это нормальный расход.

  10. #40
    Sanek007
    Участник

    Нужен совет Р10 SR20DE 92г.в.

    Мотор SR20DE, кузов Р10 92г.в. Какой лямбда зонд там должен стоять, от прошлого хозяина одни проводки остались, и болт вкрученый в эту дырку! А ещё подскажите по фоткам что это, если не сложно =)

    Там на второй фотке, шланг интересный ижет после ДЗ от впуска и непоньтно куда, просто так висит и в нутри него какойто кх... кх... жиклёр вкрутил что бы видимо дыркууменьшить( т.е. его пропускную способность ) Подскажите куда он на самом деле идёт...

Похожие темы

  1. Лямбда зонд и MAF
    от rapiras в разделе Электрооборудование
    Ответов: 508
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 19:15
  2. Лямбда-зонд
    от VlaVic в разделе Двигатель
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 11:54
  3. Катализатор или лямбда зонд?
    от Zombie47 в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 04:15
  4. И снова Лямбда зонд
    от zhirkovka в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •