Like Tree1понравилось

сайлентблоки передних амортизаторов

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Bedlam
    Участник
    Ultra SR пожёще, но не дубовые. Мне нравится. На буграх не стало пробивать в кузов. Пружины родные с ГТ оставил. Хотя еслибы дороги сделали нормальные я Eibach или H&R c занижением воткнул.

  2. #22
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    они похоже в комплекте с ним идут в отличии от подшипников..
    Привет!
    Новой информации по этому поводу не появилось? Приговорили по два сайлентблока на каждом кулаке, не охота два кулака покупать...

  3. #23
    taxa
    Участник

    Тема новичка Сайлентблоки передних стоек кто менял?

    Сайлентблоки передних стоек кто менял?Подскажите от чего можно поставить,в магазине сказали что амортизатор полностью надо менять а он еще живой нормальный жалко выбрасывать из за резинки

  4. #24
    Alks
    Участник
    Так что бы купить и поставить таких нет.В любом случае надо будет "колхозить" от чего нибудь.Слышал,что ставят с УАЗа.

  5. #25
    taxa
    Участник
    Цитата Сообщение от Alks Посмотреть сообщение
    Так что бы купить и поставить таких нет.В любом случае надо будет "колхозить" от чего нибудь.Слышал,что ставят с УАЗа.
    а с УАЗа откуда именно хотя бы примерно

  6. #26
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от taxa Посмотреть сообщение
    а с УАЗа откуда именно хотя бы примерно
    сними размер, да обратись в уазмагаз...

  7. #27
    Algidus
    Участник
    Сам буквально на днях озадачился этой проблемой, надоел стук в подвеске. Сняли стойки, с горем пополам выбили родные втулки/резинки, до того они там плотно сидели. По диаметру идеально подходят резинки от вазовских поперечных тяг, и втулки от них же. Пришлось подложить шайбы с обоих, т.к. родная втулка амортизатора шире, чем вазовская. Цена вопроса 100 рублей резинки и втулки плюс за работу. А теперь внимание - почему они были разбиты. Предыдущий кузьмич неправильно поставил амортизаторы в стойки, амортизатор был развернут почти на 90 градусов относительно поворотного кулака и(видимо через приложение силы) повернут и прикручен к кулаку. Поэтому резинки так быстро пришли в негодность.

    Основной минус - вазовские резинки ощутимо мягче, чем родные, поэтому срок их жизни на мой взгляд будет небольшим. Ну вот и проверю. Если проходят очень мало - озадачусь подбором заводских резинок вроде тех, что на картинках в первом посте(от навары или еще чего).

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
    можно ли преобрести сайлентблоки
    если ты про резиновые втулки которые в кулаке для аммортизатора и верхнего рычага стоят то они только с кулаком идут альтернативы нет только кулак брать..ну или к токарю с куском резины идти и старой втулкой

  9. #29
    Andrew48
    Участник
    Как нет, у меня с одной стороны фебест стоит

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrew48 Посмотреть сообщение
    у меня с одной стороны фебест стоит
    номерок напиши

Похожие темы

  1. Сайлентблоки верхних рычагов
    от maxdan в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 01:30
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 12:22
  3. Сайлентблоки на заднюю подвеску Ниссан Примера 2002г.в.
    от yurka_84 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 13:49
  4. Отчет Замена задних амортизаторов.
    от Клинчанин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 14:29
  5. Отчет Замена передних амортизаторов. Ремонт их же
    от SS-FUNT в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •