Гнилое днище. Ремонт

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    Demonidze
    Автор темы

    Unhappy Гнилое днище. Ремонт

    Сегодня решил залезть под машину, т.к. недавно проехал днищем по льду, и ужаснулся , днище все гнилое ( видимо при продаже замазали чем,не заметил,а как по льду проехал все открылось ) . Вот прошу помощи советом, что делать? сколько обойдется проварка днища ( если его делаю, я слышал что не каждый сервис берется) или надо думать о продаже? В общем одни вопросы??!
    Спасибо

  2. #2
    Angel735
    Участник
    ого !!! сильно гнилое то ? и хде в каких местах ?

  3. #3
    rob104
    Старожил
    У меня был гнилой левый лонжерон, который вдоль тормозных трубок, была дыра сзади одна и одна большая спереди в ногах пассажира. За переварку/обработку швов около 70$ вышло, остальное сам зашкурил снаружи и изнутри и покрасил антикором.

  4. #4
    любитель
    Участник
    Demonidze,
    вырежут и вварят. думаю в любых гаражах найжешь д. Васю. что ж сразу продавать? ценник, у всех свой. железо, хошь сам купи. какой толщины пожелаешь. ед. минус, что надо салон вынуть.

  5. #5
    GELENVAGEN
    Шкодавод)
    да ладно не проблема это)))у мя тоже было гниловатенько под ногами водителя и пассажира переднего,а так же порог....поехал к жестянщику Васе))) и он мне усе сделал

  6. #6
    _RAZIEL_
    Старожил
    слава богу-у мну все ОКЕЙ,тьфутьфутьфу.а по сути-я советую сделать и продать,т.к. небезопасно с переваренным днищем ИМХО.спорить не буду может не так-сугубо личное мнение.так что однозначно продажа.

  7. #7
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    слава богу-у мну все ОКЕЙ,тьфутьфутьфу.а по сути-я советую сделать и продать,т.к. небезопасно с переваренным днищем ИМХО.спорить не буду может не так-сугубо личное мнение.так что однозначно продажа.
    с такими размышлениямии новую машину надо сразу после первого ТО продавать, там ведь масло поменяли, свечи поменяли, значит они испортились, значит дальше машину эксплуатировать небезопасно а если дальше........... колодки тормозные стерлись, поменял ..........нада срочна продавать)))))))))) а машины после кап ремонта вообще запретить к эксплуатации нада
    все имеет свойство изнашиваться, стираться, гнить.........

    автору топика- езжай к жестянщику, пусть поглядит и определится с объемом работ. я сам например свою Р10 варил(весь зад и багажник переваривал) уже прошло с тех пор 3 года а машина до сих пор ездит(постоянно вижу ее в городе), правда нынешний хозяин крыло переднее помял и решетку радиатора сломал,.......... наверно из-за того что я кузовщину сзади варил
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 05.03.2010 в 11:25.

  8. #8
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от _RAZIEL_ Посмотреть сообщение
    слава богу-у мну все ОКЕЙ,тьфутьфутьфу.а по сути-я советую сделать и продать,т.к. небезопасно с переваренным днищем ИМХО.спорить не буду может не так-сугубо личное мнение.так что однозначно продажа.
    ага а на заводе цельнотянутый кузов делают! без швов и стыков... Весь кузов сварен контактной сваркой через 2-3 см сварен точками ( кузовщик сварит так же полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа это тоже самое по прочности и надежности, просто контактная сварка более технологична для применения на конвеере). Главное чтобы геометрия кузова осталась правильной (на стапеле(или по другому в кондукторе) очень желательно делать но это после ДТП в обяз а если не было ДТП то можно и без этих вещей просто приспособами обойтись... (Прошлое авто варил сам (было ему 27 лет на тот момент, прошло больше уже 6 лет еще ездит видел тут как то).. Так что реммонтировать и ездить!

  9. #9
    Demonidze
    Автор темы
    Вчера общался с мастеров в автосервисе , правда он машину поверхностно осмотрел и с моих слов, сказал будет около 15-20 т.р. (это: пороги,днище+работа+грунтовка+антикор) ,соответственно не оригинал, будет искать и подгонять сам. Как ценник норм?
    Р.S. беда не приходит одна,сегодня не мог завести авто,т.к. не поворачивался ключ,постукиваниями и тырканием, минут через пять,наконец то удалось повернуть.Приехал на работу, десять минуть вставлял вынимал все норм,может какая батарейка в ключе села?? (если онная есть) или что-то другое?

  10. #10
    любитель
    Участник
    Demonidze,
    тебе ж сказали - ГАРАЖИ!!!! какой автосервис?? много лишних денег? ты тогда сразу к дилеру гони.

    не знаешь как найти д.Васю? объясняю. тормозишь любую отечественну класику. водитель что б за 40 лет был. и спрашиваешь - не подскажешь, где б можно было сделать то то и то то.

Похожие темы

  1. Ремонт на кухне.
    от fsv в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 17:49
  2. Ремонт царапин
    от Maxxim в разделе Кузов и салон
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 19:47
  3. Ржавеют трубки на днище
    от Ambix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:51
  4. Задел днище (довольно сильно) о бордюр.
    от radeon2 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 23:34
  5. Ремонт
    от zas в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •