Гнилое днище. Ремонт

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Demonidze, а у тебя не блокировка ли руля сработала ?
    обясно есть несколько положений руля, в котором он блокируется .. и только родной ключ надо вставить в замок и одновременно повернуть руль!

  2. #12
    Demonidze
    Автор темы
    До вчерашнего дня все было нормально ни когда не блокировался ключ, можно конечно проверить! Спасибо!!

  3. #13
    Злой Сунни
    Участник
    Было тоже гнилое днище на Санках старых. Также отвалились даже задние стаканы, куда стойки крепятся. Прогнили. В итоге местный умелец-виртуоз все заварил.Еще и распорку между задними стойками вварил для увеличения жесткости. За все в сумме взял тысяч 4.5-5. Не расстраивайся, заварить можно все. Главное найти своего гаражного умельца. Если чего могу телефон дать.

  4. #14
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ВОВУС
    с такими размышлениямии новую машину надо сразу после первого ТО продавать, там ведь масло поменяли, свечи поменяли, значит они испортились, значит дальше машину эксплуатировать небезопасно а если дальше........... колодки тормозные стерлись, поменял ..........нада срочна продавать)))))))))) а машины после кап ремонта вообще запретить к эксплуатации нада
    все имеет свойство изнашиваться, стираться, гпить.........
    ВОВУС, правильно говоришь, согласен по всем пунктам

  5. #15
    Demonidze
    Автор темы
    Может кто-нибудь подскажет в районе балашихи или свао дядей Васей знает??

  6. #16
    _RAZIEL_
    Старожил
    ВОВУС,
    ROW111,я же сказал что это мое личное мнение-как бы сделал я. а вы не в ту степь полезли.я прекрасно знаю про точечную сварку и т.д.так и знал что понесутся такие приколы

  7. #17
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    _RAZIEL_, ну хотя б аргументировать надо "небезопасно"... по диаграмме нагрузок максимальные нагрузки по "листам" кузова (не имею ввиду "каркас и ребра жосткости,стойки дверей, ветрового стекла лонжероны и т.д.) на крыше в районе лобового стекла на днище нагрузка только от пассажиров, кроме того держиться там все на тоннеле посередине и поперечных "коробах" жесткости а гнилой пол так оболочка практически не влияет на жесткость кузова... ну все ремонтируеться... ну а по поводу продавать или нет, это действительно дело религии каждого...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:04 ----------

    Demonidze, а руль не на противоугонку защелкнулся (т.е. зафиксировался так что не крутиться только чуть чуть)? что ключ так тыркал? просто если так то руль немного нужно повернуть и ключ повернеться ...

  8. #18
    Vini
    Новичок
    я прошлым летом свой кузов зае*ся варить, месяц ушел наверное учитывая качественную покраску и антикор. зато теперь могу честно сказать "ни единой ржавчинки". Demonidze не отдавай машину простому дяде васе, лучше отдай дяде васе-маляру/жестянщику, он лучше знает как то что сварено защитить, а то через год снова сгниет.

  9. #19
    Demonidze
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Demonidze, а руль не на противоугонку защелкнулся (т.е. зафиксировался так что не крутиться только чуть чуть)? что ключ так тыркал? просто если так то руль немного нужно повернуть и ключ повернеться ...
    Все разобрался спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    я прошлым летом свой кузов зае*ся варить, месяц ушел наверное учитывая качественную покраску и антикор. зато теперь могу честно сказать "ни единой ржавчинки". Demonidze не отдавай машину простому дяде васе, лучше отдай дяде васе-маляру/жестянщику, он лучше знает как то что сварено защитить, а то через год снова сгниет.
    Где-бы его найти,а то в сервисах от 20 т.р. просят Хотя мож оно того и стоит??

  10. #20
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Demonidze,
    а то в сервисах от 20 т.р. просят Хотя мож оно того и стоит??
    стоит ! я сам варил одну из первых машин ( просто не было денег тогда просили за полный кузовной 15 тыр без покраски (2002г. был)а у меня было 10тыр только.. купил полуавтомат и начал ремонт по выходным, 3 месяца убил, все лето ... так вот самая ж...па ремонтировать дно, т.к. резать большей частью приходиться снизу и летит все на тебя не смотря на маску, и варить тоже50/50 снизу сверху а горячая сварка за воротник еще те осчусчения, или в рукав (оть и вроде манжет плотный а все равно какая нить с..ка умудряеться найти щелку и закатиться внутрь.. да и на голову так же попадает..а я еще делал полулежа....она ка припаяет по голове, потом каак головой об какой нить элемент кузова приценишься дорого или нет было 15 тыр отдать за капиталку кузова

Похожие темы

  1. Ремонт на кухне.
    от fsv в разделе Всё обо всем
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 17:49
  2. Ремонт царапин
    от Maxxim в разделе Кузов и салон
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 19:47
  3. Ржавеют трубки на днище
    от Ambix в разделе Кузов и салон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:51
  4. Задел днище (довольно сильно) о бордюр.
    от radeon2 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 23:34
  5. Ремонт
    от zas в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •