Решил сообщить для информации тем, у кого заканчивается гарантийный срок.
Дней за десять до истечения гарантии заехал на подъёмник и ребята сказали, что шаровые оставляют желать лучшего. (У меня P12, приобрёл новую в 2007 г.).
Теперь - главное. Заехал на свой сервис ( "Регинас" Челябинск) и сказал, что в шаровых опорах есть люфт. Машину взяли на осмотр, но предупредили, что если будет присутствовать неисправность, то по гарантии они её сразу отремонтировать не смогут. Оказывается есть предписание из Москвы, что если до окончания гарантийного срока меньше двух месяцев, решение по проведеню оного гарантийного ремонта принимает головная столичная фирма. (Так что всем, у кого срок гарантии подходит к двум месяцам я рекомендую проделать ту же операцию, но гораздо раньше). Ремонтники из сервиса зафиксировали что-то и что-то сфотографировали там в подвеске, сказали -отправят всё это в Москву. Через десять дней, как в сервисе и предложили, я им позвонил. Сказали, что получили запрос из Москвы об уточнении некоторых данных. Ну вот и началось динамо, подумал я. Через месяц, случайно проезжая мимо сервиса, заскочил справиться - как там мои дела.
Оказалось, Москва дала добро, заменили два рычага, всё бесплатно. Наряд-заказ стоил 30 т.р.
Спасибо "Регинас" Челябинск. Бывают ещё чудеса.
Владимир.