Чистка клапана EGR (ошибка P1402)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    screem_rus
    Автор темы

    как чистить EGR клапан??

    Кто нибудь хоть краткую рекомендацию что снимать и что отвинчивать на p12

  2. #2
    dchrislee
    Новичок

    Чистка клапана EGR (ошибка P1402)

    Привет ниссановоды!
    Такая проблемка у меня "завелась". Загорелся CE - ошибка P1402: EGR
    Сгонял на СТО, говорят что надо чистить EGR клапан или менять на новый (искал на экзисте новый - $280).
    Симптомы помимо ошибки: ХХ неадекватно себя ведет, заводится иногда с трудом, пропала тяга на низких оборотах.
    Кто нибудь чистил клапан EGR? Слышал что многие просто его затыкают - но ведь он там не зря стоит (я имею ввиду не только токсичность выхлопов уменьшает)?! Да даже если его заткнуть, то как комп на это реагирует?

    аппарат: primera p11-144 (SR20DE) liftback

  3. #3
    VOVANыч
    Администрация
    А где ЕГР на этом двигателе? покажите на фото пожалуйста или на схеме

  4. #4
    Shadow_218
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    А где ЕГР на этом двигателе? покажите на фото пожалуйста или на схеме
    +1..... покажи, плиз!

  5. #5
    dchrislee
    Новичок
    Ребята, тогда расскажите к чему эта ошибка?

    FYI: http://www.sr20forum.com/sr20de-tech...r-failure.html
    Также возможно просто где то воздух подсасывает...
    Последний раз редактировалось dchrislee; 19.04.2010 в 22:57.

  6. #6
    Bemep(2go)
    Старожил
    а зачем это делать?

  7. #7
    Povke
    Участник
    Цитата Сообщение от screem_rus Посмотреть сообщение
    Кто нибудь хоть краткую рекомендацию что снимать и что отвинчивать на p12
    Вот этот вопрос и мне очень интересен ??? А делать это на дизелях приходится из за сажи

  8. #8
    Michell@
    Участник
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    а зачем это делать?
    Ну как зачем.... Вы господа ВСЕ уверенны в качестве бензина на наших заправках, у меня там нагара было как в чайнике на спирали которым 10 лет пользовались........................

  9. #9
    Bemep(2go)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Michell@ Посмотреть сообщение
    Ну как зачем.... Вы господа ВСЕ уверенны в качестве бензина на наших заправках, у меня там нагара было как в чайнике на спирали которым 10 лет пользовались........................
    ну и как его чистить расскажи нам.. или может отчет есть.

    на что влияет нагар в нем?

  10. #10
    Michell@
    Участник
    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    ну и как его чистить расскажи нам.. или может отчет есть.
    ......для удобства можно снять воздухан, к дросельной заслонке подходит жгут со штекером в нее, чуть ниже и позади второй штекер со жгутом как раз это есть НАШ клапанок ЕГР, штекер соответственно из него вынимаем. Чтоб конкретно убедиться посмотри куда пошла трубка из выпукного коллектора,она огибает сзади двигатель и входит во впускной коллектор. В впусном коллекторе специальный отлив имеется для ЕГР. Получается трубка приручивается к коллектору и клапан тоже к нему. Трубку не ТРОГАЕМ, а берем ключ рожково-накидной на 12 и накидной стороной откручиваем две гайки которые сзади держут клапан к коллектору и аккуратно вынимаем его. Для удобства чистки отверткой сверху на клапане откручиваешь 4 винта и снимаешь элктрическую часть (отрутил и в бок вынимаем аккуратно). Я на клапан сверху пальцем нажимал и брызгал кабер клинером , там-же тряпкой с отверткой и т.п. читил до такой степени чтоб кабер клинер в закрыто положении клапана не перетекал с одной стороны в другую. Рядом датчик вкрученный (на нем шерсти нагарной тоже с пол сантиметра было я его тожезаодно отпи..орил). Ну и все в обратном порядке...
    на что влияет нагар в нем?
    Там клапан как в термостате, или пускает отработанные газы в коллектор или не пускает ( как комп скомандует)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------

    к дросельной заслонке подходит жгут со штекером в нее, чуть ниже и позади второй штекер со жгутом как раз это есть НАШ клапанок ЕГР, штекер соответственно из него вынимаем.

    Прошу прощения в том районе не два а три жгута со штекерами. 1-ый к дросельной, потом 2-ой какой-то ещё он как-бы выше дроселя, но еще сам не знаю какая его роль, и 3-ий что ниже всех и позади ОН. (я в нете не совсем еще разобрался куда выходить чтоб фотки выложить---если в чё подскажите, а то фотосессию щас произвел)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:07 ----------

    щас наверно покажу

    ---------- Сообщение добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------

    то ли весят много, то ли интернет перегружен попробую завтра

Похожие темы

  1. Погнул клапана?!(((
    от Vanilniy в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 22:25
  2. Не притираются клапана
    от exploer в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 21:15
  3. Отчет Чистка клапана холостого хода SR20Di
    от zimin_ov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •