Like Tree2понравилось

ремонт двигателя QR20.несколько советов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    BzzZ
    Автор темы

    Exclamation ремонт двигателя QR20.несколько советов

    Итак перебирал свой QR(причина его кончины некачественное масло-следствие залегание колец).ИТАК;вооруживщись терпением я начал разборку двигателя.снимайте двигатель вместе с коробкой и только через низ-так удобнее!!первый косяк-неоткручивайте шкив коленвала как на жигулях т.е один держит разводным ключом распредвал другой откручивает шкив!!валы на QR хрупкие)второй косяк передняя крышка грм снимется только после того как снимете поддон(иначе сломаете сосок приемника маслянного насоса)по возможности снятые агрегаты оставляйте с болтами либо подписывайте откуда их откручивали!!!НЕ ПОКУПАЙТЕ наборы неоригинальных прокладок т.к. по большому счету вам понадобятся только прокладка гбц и колпачки а их лучьше ставить оригинальные.кстати наш двигатель практически весь на герметике(я покупал герметик LOCTITTE серый .вродь так пишется)стоит у нас 450 рублей тюбик но у вас еще останется!!!я много читал на форумах насчет ремонта.что нужно менять цепи звезды натяжители кароч все потроха.если менять все то конечно дешевле купить двигатель.мой двигатель прошел 160тыс.цепи-в рабочем состоянии(кстати их ресурс 350.000)звезды тоже.гидронатяжители норм.т.к изза простейшей конструкции там и ломаться нечему!башмаки тож нестал менять т.к.новые (оригинальные)как то жидко выглядат(одни пласмаски)если нет выработки от цепи то ненад и заморачиваться.ПОМЕНЯЙТЕ верхний успокоитель цепи!!пласмаска в виде буквы П.кольца только оригинал!вкладыши тоже!заодно поменяйте сальники приводных валов.сальник шкива колевала.(сальник маховика я не менял)проверьте сцепление(диск подшипник)при сборке двигателя веь механизм грм выставляется очень просто по меткам(на цепях специальные разноцветные метки)ВАЖНО-после установки цепей непрокручивайте двигатель без передней крышки иначе цепь проскочит придется делать снова(ато еще и клапана загнете)кстати клапана на наших машинах притираются идеально и легко.не притирайте дрелью!!на шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан(короч если кому интересно процедуру опишу отдельно)в общем ремонт моего двигателя мне обошелся примерно в 20 тыс вместе со сцеплением и всякой мелочью так что насчет приобретения контрактных движков хзхз.да и гарантии там практически никакой.вот еще!!!насчет затяжки прокладки гбц ВАЖНО прокладка тянется в три приема без всяких отпусканий(как это написано в книге)и когда уже тяните последний проход если чуствуете что болт"пошел"лучьше оставьте так.по поводу притирки двигателя;двигатель завелся?ура!!!работает 3 мин-глушим.курим.заводим-3 мин работает-глушим.курим(3 раза).дожидемся срабатывания вентилятора охлаждения.вот в общем то и все).следите за уровнем масла и температурой!!!таскание на веревках и все такое прошлый век.прокладку клапанной крышки лучьше тоже помазать герметиком(и НЕ выкидывайте сразу старую)т.к новая в моем случае просто порвалась.а старая с герметиком оч даже хорошо села назад.НЕ СУДИТЕ СТРОГО может ктото и в сервисе может отремонтировать.но у меня небыло возможности поэтому все своими руками.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

    если натяжитель у вас не гудел и подшипник несильно разбит то ограничьтесь перепресовкой подшипника т.к. в оригинале он в сборе(2.000р) и люфт там всеравно есть а покупать отдельно китайский ролик я невижу смысла.

  2. #2
    angelarh
    Участник
    спс за инфу....=)))

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BzzZ Посмотреть сообщение
    цепи-в рабочем состоянии(кстати их ресурс 350.000)
    где прочел? в мануал ткни? кое как 200тык отхаживают на QR и на QG...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от BzzZ Посмотреть сообщение
    кстати клапана на наших машинах притираются идеально и легко.не притирайте дрелью!!на шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан
    Так это делать вообще нельзя! Ни дрелью, ни шуруповертом!..Хотя если не себе или на 15-20 тыс км то можно... Делается это ручками , притирка идет полукруговыми движениями туда сюда, с подпружиниванием клапана и помаленьку, хотя шуруповерты конечно бывают разные может он и сможет по пол оборота туда-сюда делать на малом ходу. Чтобы можно было его "пришлепывать",тем более здесь с "мягкими" седлами и клапанами.. а дрелью/шуруповертом кольцевые канавки обеспечены, в первом случае глубокие, в втором помельче и как результат быстрая просадка клапана и неровная работа двигателя в лучшем случае в худшем клапан прогорит (может даже и не один, если немного покататься на "троящем" двигателе)

    Цитата Сообщение от BzzZ Посмотреть сообщение
    таскание на веревках и все такое прошлый век.
    это так кардинально QR20 отличается по конструкции от других движков?! он наверное реактивный? опять же если себе таскать надо!!! если не себе можно и позаводить..если натяг в узлах : вкладыш-шейка коленвала и поршень-кольцо-цилиндр небольшой то все прокатит тем более масло синтетика вывезет...а если с натягом все посажено то потасакть на веревке очень даже не повредит..
    А в целом хорошо описал!

  4. #4
    Автоуниверсал
    Старожил
    Странно ...после притирки клапанов ни слова про толкатели.

  5. #5
    BzzZ
    Автор темы
    шуруповерты конечно бывают разные может он и сможет по пол оборота туда-сюда делать на малом ходу.именно поэтому и шуруповерт!!!ручками эт канеш лучьше неспорю но времени это занимает гораздо больше

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    а что именно с толкателями?

  6. #6
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от BzzZ Посмотреть сообщение
    [/COLOR]а что именно с толкателями?
    Я так понимаю что после притирки клапанов изменяется зазор м/у толкателем и распредвалом. Видимо вопрос в его регулировке?

  7. #7
    Iron Felix
    Старожил
    Садист. Ты таким ремонтом посадил ресурс мотора до 15-20, максимум 30 тыс. км.

  8. #8
    sergei161091
    Участник
    а как тогда в таком случае откручивать шкиф на коленвале?

  9. #9
    dx2ae6r
    Старожил
    (С позволения автора я доведу текст до читаемого состояния.)

    Ремонт двигателя QR20, несколько советов - перебирал свой QR (причина его кончины некачественное масло-следствие залегание колец).
    В общем, ремонт моего двигателя мне обошелся примерно в 20 тысяч руб., вместе со сцеплением и всякой мелочью, так что насчет приобретения контрактных движков - хзхз. Да и гарантии там практически никакой.


    ИТАК: вооружившись терпением, я начал разборку двигателя. Снимайте двигатель вместе с коробкой и только через низ - так удобнее!!

    Первый косяк: не откручивайте шкив коленвала, как на жигулях, т.е. один держит разводным ключом распредвал, а другой откручивает шкив - валы на QR хрупкие!!!

    Второй косяк: передняя крышка ГРМ снимется только после того, как снимете поддон (иначе сломаете сосок приемника масляного насоса)!!!

    По возможности снятые агрегаты оставляйте с болтами, либо подписывайте откуда их откручивали!!!

    НЕ ПОКУПАЙТЕ наборы неоригинальных прокладок, т.к. по большому счету, вам понадобятся только прокладка ГБЦ и маслосъёмные колпачки, а их лучше ставить оригинальные.

    Кстати, наш двигатель практически весь на герметике (я покупал герметик Loctite серый, стоит у нас 450 рублей тюбик, но у вас еще останется)!!!

    Я много читал на форумах насчет ремонта, что нужно менять цепи звезды, натяжители, короче - все потроха. Если менять всё, то конечно дешевле купить двигатель. Мой двигатель прошел 160тыс.: цепи - в рабочем состоянии (кстати, их ресурс 350.000), звезды - тоже, гидронатяжители - норма, т.к из-за простейшей конструкции там и ломаться нечему!
    Башмаки тоже не стал менять, т.к. новые (оригинальные) как-то жидко выглядят (одни пласмаски) Если нет выработки от цепи, то не надо и заморачиваться.

    ПОМЕНЯЙТЕ верхний успокоитель цепи! Пластмаска в виде буквы П.
    Если натяжитель у вас не гудел и подшипник несильно разбит, то ограничьтесь перепресовкой подшипника, т.к. в оригинале он в сборе (2.000р) и люфт там всё-равно есть, а покупать отдельно китайский ролик я не вижу смысла.

    Кольца - только оригинал! Вкладыши - тоже! Заодно поменяйте сальники приводных валов, сальник шкива коленвала (сальник маховика я не менял).

    Кстати, клапана на наших машинах притираются идеально и легко. Не притирайте дрелью!! На шуруповерт одеваете шланг и потом на клапан (короче, если кому интересно процедуру опишу отдельно).

    При сборке двигателя весь механизм ГРМ выставляется очень просто - по меткам (на цепях специальные разноцветные метки). ВАЖНО(!): после установки цепей не прокручивайте двигатель без передней крышки, иначе цепь проскочит, придется делать снова (а то ещё и клапана загнете).

    Вот еще(!): насчет затяжки прокладки ГБЦ.
    ВАЖНО(!): прокладка тянется в три приема, без всяких отпусканий (как это написано в книге) и, когда уже тяните последний проход, то, если чувствуете, что болт "пошел" лучше, то оставьте так.

    Прокладку клапанной крышки лучше тоже помазать герметиком (и НЕ выкидывайте сразу старую, т.к новая в моем случае просто порвалась, а старая с герметиком очень даже хорошо села назад).

    По поводу притирки двигателя: двигатель завелся? Ура!!! Работает 3 мин - глушим, курим, заводим - 3 мин работает - глушим, курим и так 3 раза. Дожидемся срабатывания вентилятора охлаждения. Вот в общем-то и всё.
    Следите за уровнем масла и температурой!!!

  10. #10
    vitalliy
    Старожил
    А нафига?

Похожие темы

  1. Ремонт стартера QR20
    от Мамай в разделе Электрооборудование
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 10:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 01:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •