Результаты опроса: После сильной жары машина тупит? (опрос какие тупят)

Голосовавшие
178. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 1.6

    7 3.93%
  • Р10 2.0

    11 6.18%
  • Р11 1.6

    38 21.35%
  • Р11 1.8

    14 7.87%
  • Р11 2.0

    17 9.55%
  • Р12 1.6

    11 6.18%
  • Р12 1.8

    18 10.11%
  • Р12 2.0

    22 12.36%
  • У меня не тупит никогда

    40 22.47%
Like Tree3понравилось

Опрос на тему "тупит в жару" (не тянет,дергается,захлебывается,глохнет)

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90
  1. #31
    Сергей 63
    Старожил
    А как Вы думаете может ли эта проблема как-нибудь связана с коробкой передач???

  2. #32
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете может ли эта проблема как-нибудь связана с коробкой передач???
    я думаю никакой связи-чисто проблема движка и его систем.

  3. #33
    гарт
    Участник
    Всем привет. Вчера решил поменять свой бензонасос на взятый "на прокат". Я "грешил" на то,что бензонасос в жару не спровляется. Вскрытие показало -что сетка бензонасоса была вся черная от грязи. Хотя я её чистил 6000 км назад. При первой чистке при пробеге в 190000км она балы практически белой,без следов больших загрязнений. А симптомы с тупизной и провалами у меня начались 100 км назад после того как я заправился 40 литров у нас на ТАТНЕФТИ. Хотя я раньше всегда заправлялся на ТАТНЕФТИ, но на другой заправке. Теперь к этой заправке я и близко не подъеду.

  4. #34
    Alexmart
    Участник
    Тупить начинает при +35, да еще на солнце все время, под капотом любая железка нагрета примерно до +80, так что руку обжигает. Особенно напрягает что впуск такой же горячий. Но если ехать по трассе то все приходит в норму.

  5. #35
    Izzaz
    Участник
    на выходных ездил из москвы 700 км.... выехал в 5 утра, температура за бортом- 25 градусов. Машинка летела будь здоров. доехал до Нижнего- 400 км, 10 утра, 32 градуса, и началось.. По ровной дороге машина кое как но едет, правда разгон с 60 до 100 оочень медленный, чуть в землю газ опустишь, начинает захлебываться. В горку машина не едет вообше... Приходилось останавливаться каждые 30 км минут на 5, потом вроде минут 20-30 машина плохо, но едет. Выявил такую закономерность- начинаются проблемы от 28-29 градусов за бортом. в 30 можно ехать, но никаких резких движений. в 33-34 не едет в горку, в 37-40 не едет даже по прямой....

    тоесть тут дело не в езде по трассе или по городу, зависит от температуры за бортом.

  6. #36
    restal
    Новичок
    Поменял топливный насос , проблема исчезла, и климат работает и жара не помеха. Спасибо всем кто участвовал в этом опросе!

  7. #37
    Moroz
    Читатель
    Тупила, пока не промыл радиатор охлаждения ДВС со снятием, промывкой системы и заменой антифриза. До этого как за сотню выползает температура - так ватная становилось, что собственно вполне объяснимо. Сейчас в пробках с кондеем не более 86, на трассе не более 91..

  8. #38
    Horseman
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете может ли эта проблема как-нибудь связана с коробкой передач???
    кстати мысль не лишена логики: один мой знакомый спец. по маслам говорил, что транс. масла при значительном повышении температуры и при не благоприятных условиях эксплуатации (частые старт/стопы, большие перепады нагрузки) теряют вязкость и становятся как вода. но при этом данное свойство масел обратимо и поэтому после небольшого остывания уровень вязкости восстанавливается.

    сам думаю, что тоже может быть причиной, но не главной.

    у меня машина раньше (до тропиков) бывало дергалась на х.х., иногда глохла. проблема решилась заменой ТФ. однако щас, в жару, как и у многих здесь лошади засыпают и машинка едет неохотно. думаю замена насоса поможет, давление низкое.

  9. #39
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    на выходных ездил на родину (~350 км в один конец). тепература за бортом +32...+35.
    ради эксперимента попробовал залить 98-ой бензин. оставалось у меня в баке литров 15...20 95-го + залил до полного 98-ой.
    результат - тупость машины практически отсутствует, расход по трассе 6.9 (с кондеем!!!).

    отсюда был сделан вывод: в холодную погоду машина практически одинаково едет и на 92-ом, и на 95-ом, и на 98-ом. и расход примерно одинаковый.
    а вот в жару разница весьма заметная.
    т.е. если за бортом выше +30, то на 98-ом бензине машина себя чувствует заметно лучше
    поэтому теперь (пока жара не кончится) лью 98-ой

  10. #40
    chopen
    Участник
    SR20VE сначала тупил, потом убил нах двиг, провернуло вкладыши, до Олега ехал на "дизеле"

Похожие темы

  1. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 12:00
  3. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  4. В жару не тянет
    от EVGENY 193 в разделе Двигатель
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:09
  5. Греется в жару...
    от sntach в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •