Результаты опроса: После сильной жары машина тупит? (опрос какие тупят)

Голосовавшие
178. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 1.6

    7 3.93%
  • Р10 2.0

    11 6.18%
  • Р11 1.6

    38 21.35%
  • Р11 1.8

    14 7.87%
  • Р11 2.0

    17 9.55%
  • Р12 1.6

    11 6.18%
  • Р12 1.8

    18 10.11%
  • Р12 2.0

    22 12.36%
  • У меня не тупит никогда

    40 22.47%
Like Tree3понравилось

Опрос на тему "тупит в жару" (не тянет,дергается,захлебывается,глохнет)

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 90 из 90
  1. #81
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от baracudatomsk Посмотреть сообщение
    но вот по поводу стука пальцев не соглашусь.
    что при температуте вохдуха +30, что при +10 рабочая температура двилателя всегда одинакова
    Не совсем так. Вы не видите реальной температуры, плюс само топливо нагревается, плюс небольшое обеднение смеси, которое тоже ведет к перегреву....
    По поводу мощности - при более низкой температуре окружающего воздуха его плотность выше, т.е. в нем физически больше кислорода, а маф считает объём воздуха, а не количество кислорода и на основе его показаний ЭБУ льёт горючку, получается при равных объёмах воздуха с холодным горение лучше. Отсюда имеем прирост в мощности.

  2. #82
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Вы не видите реальной температуры, плюс само топливо нагревается, плюс небольшое обеднение смеси, которое тоже ведет к перегреву....
    По поводу мощности - при более низкой температуре окружающего воздуха его плотность выше, т.е. в нем физически больше кислорода, а маф считает объём воздуха, а не количество кислорода и на основе его показаний ЭБУ льёт горючку, получается при равных объёмах воздуха с холодным горение лучше. Отсюда имеем прирост в мощности.
    А как же корректировка смеси и соответственно подачи топлива по лябде и на многих особенно европейках(а здесь п12, там точно все это есть) во впускном либо отдельный датчик либо встроенный в ДМРВ датчик температуры впускного воздуха? По показаниям которых и корректируется подача топлива....
    И с чего в холодном воздухе больше кислорода,кто его туда добавил? плотность-да.... так мы далеко уйдем....
    По факту-холодней топливо воздушная смесь-больше плотность-больше наполняемость-больше отдача(мощность) ну и наоборот...
    И по поводу звона-это детонация т.е не горение смеси, а взрыв смеси причина звона, а не вязкость масла, зазоры в пальцах, вкладышах и.тд
    Цитата Сообщение от baracudatomsk Посмотреть сообщение
    Azamat158,

    как избавиться от этого звона (детонации) - раздражает донельзя.

    ПС: звон (детонация) появляется иногда и не только на низких об (1500-2500), а порой и при 3000 при тапке в пол.
    Вот вот при 3000 слышно, при 4000тыс ты его уже не слышишь, а при 4-5000 её уже не видит датчик детонации, а детонация-повышенный износ двигателя...
    На трамблерных ДВС можно убавить УОЗ, на катушечных тока два варианта избавиться от детонации: лить более высокооктановое топливо или промыть(Винс и пр) камеру сгорания для снижения степени сжатия путем удаления нагара и отложений из камеры сгорания....
    Последний раз редактировалось opel009; 20.09.2013 в 23:22.

  3. #83
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    И с чего в холодном воздухе больше кислорода,кто его туда добавил? плотность-да.... так мы далеко уйдем....
    ты хочешь опровергнуть мои слова, что в более плотном воздухе физически больше кислорода? Можно конечно начать и на уровне формул разговаривать, закон Гей-Люссака и Бойля-Мариотта я тоже знаю, но усмешки оставь при себе...

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    А как же корректировка смеси и соответственно подачи топлива по лябде и на многих особенно европейках(а здесь п12, там точно все это есть) во впускном либо отдельный датчик либо встроенный в ДМРВ датчик температуры впускного воздуха? По показаниям которых и корректируется подача топлива....
    Ты забыл самое главное - а именно то, что не во всех режимах производится корректировка... но объяснять тебе это не имею желания.. да и не нужно это похоже, ты же сам всё знаешь, а пишешь похоже чтобы наши знания проверить...
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    И по поводу звона-это детонация т.е не горение смеси, а взрыв смеси
    не совсем верно, но спорить с тобой не хочу...

  4. #84
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    его плотность выше, т.е. в нем физически больше кислорода
    Это особенно заметно на высокогорье, если кто бывал выше 3000 тот знает, чем выше - тем меньше мощность ДВС.
    Вроде крутит, но не тянет.
    На равнине еще когда воздух сильно влажный - мощность ненамного увеличивается.

  5. #85
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от baracudatomsk Посмотреть сообщение
    Azamat158,

    спасибо, доходчиво, но вот по поводу стука пальцев не соглашусь.

    что при температуте вохдуха +30, что при +10 рабочая температура двилателя всегда одинакова, при таких не значительных колебаниях температуры окружающего воздуха температура масла и как следствие вязкость будет практически одинакова, кроме того если между шейкой коленвала и вкладышем появился такой зазор, что слышен стук, то это уже просто пипец ресурсу двигателя и этот стук должен тогда быть слышен всегда, а не только при превышении температуры воздуха +25.

    ПС: мастло синтетика mobil 5w-40, замена не реже 8000 т. км.

    - - - Добавлено - - -



    как избавиться от этого звона (детонации) - раздражает донельзя.

    ПС: звон (детонация) появляется иногда и не только на низких об (1500-2500), а порой и при 3000 при тапке в пол.
    Возможно-я не моторист, но в техникуме нам объясняли что стучит именно кинематическая пара "шейка- вкладыш" при кратковременном динамическом нагружении этой самой пары, а при износе втулок поршневого пальца они стучат во всех режимах работы дрыгателя. А вообще я решил эту проблему так: промыл мотор смесью солярки и масла 3:1; поставил оригинальный фильтр; выкинул катализаторы и немного прижал редукционный клапан- примерно на 0,05МПа (на работе есть динамометрическое оборудование).
    Последний раз редактировалось Azamat158; 23.09.2013 в 12:28.

  6. #86
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Возможно-я не моторист, но в техникуме нам объясняли что стучит именно кинематическая пара "шейка- вкладыш" при кратковременном динамическом нагружении этой самой пары, а при износе втулок поршневого пальца они стучат во всех режимах работы дрыгателя.
    неправильно учили.. Вообще этот звук рожден детонационной волной, которая многократно отражается от стенок целиндра...

  7. #87
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    неправильно учили.. Вообще этот звук рожден детонационной волной, которая многократно отражается от стенок целиндра...
    Может быть... нас учили на моторах ЯМЗ 236 и 238, ЗиЛ-130 и КамАЗ-740 ну и всякие там СМД, а да как я мог забыть про ГАЗ-53.

  8. #88
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    нас учили на моторах ЯМЗ 236 и 238, ЗиЛ-130 и КамАЗ-740 ну и всякие там СМД
    меня учили на моторах автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130, Камаз 5320 и Волга 24 Когда-то получил профильное образование...

  9. #89
    Azamat158
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    меня учили на моторах автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130, Камаз 5320 и Волга 24 Когда-то получил профильное образование...
    Прекрасно, видимо образование вы получили лучше меня и я вам благодарен за то что вы меня просветили.

  10. #90
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Azamat158 Посмотреть сообщение
    Прекрасно, видимо образование вы получили лучше меня и я вам благодарен за то что вы меня просветили.
    хватит ВЫкать
    Образование я думаю примерно такое-же, ну единственный мой плюс это то, что у меня красный диплом... но скажу честно, про природу звука "стучащих пальцев" я узнал гораздо позже, как-то случайно наткнулся..

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 12:00
  3. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  4. В жару не тянет
    от EVGENY 193 в разделе Двигатель
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 14:09
  5. Греется в жару...
    от sntach в разделе Двигатель
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •