Греется, почти закипает при скорости выше 80

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Lev Path
    G!
    рдиатор скорее всего..а вообще лучше промывать всю охл систему..

  2. #12
    Shadow_218
    Старожил
    промывать... хм... а какова процедура? Лев, ты делал? расскажи

  3. #13
    zhirkovka
    Фокусник
    ну если радиатор промывать то думаю достаточно под напором туда воду дать сначало в одну потом в другую сторону)
    помню есть фотоотчет по моемуу на клаб ниссане как промывали радиатор печки, именно печки)) вот там его сняли и просто с фэйри)))

  4. #14
    Lev Path
    G!
    промывки для радитора и для системы охлаждения HG. следовать инструкциям а потом 3 раза промыть водой (давать поработать минут по 15 -20 на ней). потом подтянуть все хомуты и залить антифриз. со шланга пробовал - толку мало. если именно заливать и давать поработать а потом сливать горячую воду - эффект намного заметнее. даже после 3 промывок у меня шла вода с различными примесями..в основном я так догадываюсь из цилиндровой группы и термостата - они страшно загрязняются со временем. кстати - если заливать свежий антифриз то мне кажется лучше красный попробовать.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:38 ----------

    кстати снаружи помыть радиатор тоже никогда не помешает. как собственно и двигатель)

  5. #15
    Ольга Naoll
    Новичок
    Было такое в том году. поменяли помпу сами (легко) и промыли сетку радиатора (на мойке)))

  6. #16
    Shadow_218
    Старожил
    спасибо! запланировал субботу в гараже - буду пробовать варианты различные, вот только что-то не постоянное - вчера много катался - не грелась вообще...

  7. #17
    zhirkovka
    Фокусник
    кстати=) может же и сам датчик температуры ОЖ врать)))))

  8. #18
    Shadow_218
    Старожил
    кстати, ДА, вот что вспомнил... грелась она, остановился, заглушил, повернул ключ в АСС и... температуру показал в норме - завел - снова выросла

  9. #19
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Shadow_218,
    для начала поставь другой датчик. А радиатор помыть всегда успеешь! Хотя, если врет датчик температуры, то у тебя вентиляторы охлаждения должны врубаться постоянно! Такого нет???
    На Тазиках такая проблема частенько - радиатор почти холодный, а вентилятор шпарит по полной. Итог - накрылся датчик!

    Что касается помпы, то примерно тоже самое - радиатор почти не нагрелся, температура шкалит, а в расширительном бачке пузырики идут.

  10. #20
    Shadow_218
    Старожил
    дело в том, что это совсем не постоянно - даж не могу понять от чего, то в пробке, то на скорости... так вот когда температура поднимается два винтилятора работают... попробую сегодня загнать кабылку до такого состояния - потрогаю радиатор и в бачок загляну... на счет помпы - я менял и пробежал на ней ну может 20-25 тык. в общем в субботу будем разбираться...

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 14:20
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •