Греется, почти закипает при скорости выше 80

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56
  1. #31
    Angel735
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Angel735,
    а антифриз никто менять в радиаторе не забывал???
    прошлый хозяин дятел был походу . я когда купил авто там помойму антифриз ниразу не меняли

  2. #32
    Shadow_218
    Старожил
    как часто вообще менять надО?

  3. #33
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Shadow_218,
    на Р12 - через 90 тыщ пробега вместе с маслом в МКПП. А так можно тысяч через 60, если машинка постарше! Все зависит от кошелька хозяина!

  4. #34
    Shadow_218
    Старожил
    ясно, значит, антифриз отпадает... жду ответов по помпе)))
    "и вообще, знающие человеки, расскажите каким макаром помпа может умирать? заклинить - понятно - тогда вонь от ремня начинается жуткая, подшипник гудит, а еще что?"(С)

  5. #35
    ~AdmiraL~
    Старожил
    Ещё она может течь пожалуй и все. Промой радиатор, антикипятином даже можно, можно спец для авто. По поводу колы спрайта и фанты, ничего удивительного что чистит и дело не в том что это яд какой то, а дело в простой лимонной кислоте. Всю жизнь чайники ей чистили. Но дешевле все же антикипятин, да и поэффективнее.

  6. #36
    Xolodny
    Участник
    У меня ситуация очень похожая: при скорости 100-140 км/ч минут так через 20 начинает ползти температура но до красной зоны не доходит , отпускаешь газ температура падает в нормальный режим, опять проедешь мин 10 около 120км/ч опять ползет, грешу на радиатор, подзагнулись соты и обдув не проходит, 2 термостата и жидкость менял 4000т км назад. В пробке все норм, и вентиляторы вовремя всегда срабатывают. Заказал радиатор на выходных придет буду менять.

  7. #37
    zhirkovka
    Фокусник
    про замену ОЖ по памяти помню что у оф дилера в техрегламенте написано, что замена ОЖ производится один раз в 2 года.

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
    что замена ОЖ производится один раз в 2 года.
    и у антифризов написано что срок службы 2 года потом начинают присадки (ингибиторы) вырабатыаться т.е. та же ситуевина что и с маслами..у Neste вроде этот срок 3 года...вот недавно менял на своей т.к. 5 лет уже т.е. 3 года не менян антифриз был первая замена у ОД была на ТО

  9. #39
    Сергей 63
    Старожил
    Я бы хотел сказать такое личное предположение, что качество ОЖ можно судить также по цвету... Т.к. если цвет антифриз или тосол меняет, то это уже говорит о забитой системе.

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    если цвет антифриз или тосол меняет, то это уже говорит о забитой системе.
    либо перегреве антифриза, либо о его г..ном качестве

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 14:20
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •